Новенькое что то(5ая глава)
После той ситуации прошло около 2-ух недель. Девушки занимались своими обязанностями и помогали другим рассам. Также я забыла упомянуть ранее про существование зазеркалия, где достаточно часто пропадали люди, в основном которые не верят во все существование паронормальщины. Там все как в стране смерти, НО есть отличие. Там все были духами и того рода сущности. Иногда туда "нечаянно" попадали животные, которые позже выходят на ружу и становятся одними из новых видов существ. Как наши герои.
Так к чему я это виду (↑) . В начало рабочей недели, а именно в понедельник, один из детей обычных людей , попал в зазеркалие. Это был сын президента. Ему было 14 и ему надо было ВСЕ узнать. Часто он снимал на камеру свои походы, искал приключения на пятую точку и не мог долго сидеть на одном месте( вечно где то ходил) . И вот в понедельник, когда его родители отлучились на пару минут , этот сын , стал тыкать достаточно часто по зеркалу и когда ему начало это дело надоедать, он просунул руку во внутрь зеркала, откуда на него начал дуть отвратительно холодный воздух. Назовем этого сына Пашей( Так короче писать XD ).
Паша сначала отпрыгнул назад, от зеркала , и посмотрел на свою руку, и ее обнаружив ничего странного на руке , осмелел. Сделав шаг к своему зеркалу, перед ним красовался дух, что жил в парне. А этот дух как раз останется после смерти мальчишки и будет жить либо в раю, либо в аду или в зазеркалие. Тут уже как всевышний решит.
Паша посмотрел на свой дух и воскликнул:
-Мать твою! Ты что нахрен?!
Отражение лишь повторило его слова и движения. Парнишка сдурел, он нахмурился и сделал отчаянный шаг в зеркало, отчего ему стало жутко страшно. Но ребенок не сдался и сделав ещё один шаг в пустоту, он перестал ощущать тот самый холод, который он изначально чувствовал.
-Ого.. а что происходит..?
На что Пашке ответили:
-О, Паша. Здравствуй. Я дух по имени Рая.
-Здравствуйте,Рая. Где я?
Парню было как то.. хорошо? Он чувствовал свободу, какую-то храбрость, что пришла к нему неожиданно.
-Хах. Ты храбрый малец, Паша. Как тебя угораздило то к нам?
-Я тут застрял?
-Не совсем, тебе лишь нужно попробовать пройти наш лабиринт и если ты его пройдешь, то вернёшься в реальность.
-А где я хотябы?
-Зазеркалье) -Дух жутко просмеялся .
-Впервые слышу
-Ты новый дух, что создал всевышний. А в твоём отце живёт дух 209 летней давности, в матери 416 летней давности:) , ну а ты совершенно новый, сильный , храбрый дух. Очень удивлена, что всевышний создал ТАКОГО как ты. У нас новички появляются достаточно редко. Раз, наверное.. мммм.. в 100 иногда в 200 лет. Надеюсь что после твоей смерти тебя всевышний отправит к нам) А не к другим . Бэ.. .
-Кто такой всевышний?
-Эхх.. Все его по разному называют. Зависимости от того, какая у человека вера.
-А у таких как у нас?
-Ты же русский?
-Ну..да?
- У вас вера в "бога" идёт. У мусульман Аллах , а у буддистов его совсем нет. (Но у меня в фанфике , есть один всевышний).
-Аа.. ну .. хорошо? Хехе..
В это время его родители зашли в гримёрку,где сообственно все это и было , и не обнаружив сына , подняли тревогу. Весь город был на панике.
Понедельник. Это рабочий день после выходных. Лия и Ксения проснулись и стали выполнять свои домашние дела. Все дела , что можно было сделать они сделали ещё ... давно и они собирались отдыхать следующий месяц, август все таки. Но стоило им только выйти из спальни, как на них набросился один из охранников и сказал девушкам, что пропал ребенок главного у людей. Они такую панику развели, что слухи аж до ада наверное добрались.
-Погодите.. ЧТО?!- не сдержалась ангелша
-Вы все правильно поняли, Мисс Лия
-Стоп. А что было в той комнате?- Спросила спокойно старшая
-Ничего они не сказали, и возможно они ещё свяжутся с Вами, Мисс Ксения.
-Я поняла. Я думаю , если там было зеркало любое, то он в зазеркалие попал , а если не было, то тень забрала его.
Ах ты.. ДА ТЫ, что читает этот фанфик! Я много чего не рассказала в начале, поэтому все по немногу буду рассказывать. Итак. Что это тень? Ну или кто это.
Тень - это одно из темных существ ада. Преспешник Аида. Его царство всегда покрыто покровом ночи, как вампиров, но это уже другая история.
Часто, кто попадает в лапы Тени , те сразу становятся пылью для обычных людей и лишь потом, в аду , они могут материализоваться и стать частью общества Тени.
Сама Тень выглядит как чёрное высокое существо, чаще оно проявляется ночью, в самых темных углах квартир или домов ,иногда в подвалах. Надеюсь вы поняли , что я хочу до Вас донести:)
Охранник свалил от туда и девушки пошли кушать.
___________________
Блях, ребятки, ребЯточки, ребятОчечки мои! Мне скучно писать нормальные фанфики без мата. Получается , это мое мнение- мнение автора , скучно , не интересно читать. Так что наверное дальше в тексте будет мат . С любовью, Я)
_____________________
Ксения решила замутить фестиваль и ей для этого нужно согласие как минимум 6 правителей. Кстати у них был общий чат :) . Практически все правители дали согласие на проведение мероприятия и все разом назвали дату. Это дата была их среда. Времени на подготовку немного,но этого хватит, чтобы украсить все дома для фестиваля.
Каждый житель дома должен был украсить свой дом и улицу в праздничный вайб, вне зависимости от расы. Также было и у девушек. Ксения создавала и вешала украшения ручной работы в главном зале, библиотеке и кухне. подобное делала Лия ,но с другими комнатами. Когда весь замок был украшен , то девушкам осталось только свою комнату преобразить. Убравшись и украсив комнату , девушки сели на свои кровати и засели в тик токе. Обе хотели сделать видео. И тут , Ксении пришла в голову безумная мысль: А что если записать на видео , как мы с Лией целуемся?
Решив что идея полное говно, она просто присела на кровати и обвив взглядом их красивую комнату, остановила свой взгляд на ее девушке.
Лия сидела на кровати и свесив одну ногу на пол, что то усердно искала в телефоне. Потом поняв, что на нее смотрят, девушка перевела взгляд с телефона в сторону Ксении и поймала ее взгляд на себе. Недолго думая , младшая присела на кровати и спросила взглядом "Что то случилось?", на что она получила отрицательный кивок.
-Ксюш, все нормально?
-Вполне, а что то не так?
-Да нет. У тебя лицо чем то черным покрылось просто
-Всмысле?
-Посмотри в зеркало
Ксения открыла телефонную камеру и посмотрела на себя. Лицо ее было черным, в все остальные части тела обычного цвета . Ксения из за паники Лии растерялась,но потом вспомнила, что это признак , что ее зовёт или отец или мать.
-Все нормально, Лия. Это признак того, что меня мои родители зовут. Я скоро прийду- она телепортировалась
-Хорошо...
\В аду \
-Дочь.
-Да ,отец?
-Слышала про мальца, что пропал у людей?
-Мм.. Паша который?
-Да, он , и мы с отцом хотели спросить
-Не твоих ли это рук дело?
-Нет , отец. До меня самой эти слухи пришли от охраны. Вы у Раи спрашивали?
-Хотели, но и ещё хотели сначала тебя про это спросить.
-Мой ответ - нет. Я не на столько конченная чтобы детей красть. Я ради свободы существ стараюсь этого избегать
-Не делай вид что ты добрая. Ты потомок Люцифера!
-Я знаю кто я. Я знаю свою родословную , отец.
-Это хорошо. Свободна
-Хорошо. Но у Раи спросите про ребенка
-Мы сами знаем что нам делать
Ксения ушла .
-бе бе бе.
/В это же время у Лии/
Девушка все это время залипала в телефоне и услышала какой то горох со стороны их зеркала.
-Рая?
-Я) Хххыхы . Это Лия ? Да?
-Да..Я Лия. Рая , что то хотели?
-Ммм. Почти. Паша у меня. Он сам ко мне полез. Пусть и выбирается)
-Отдай его нам.
-Ладно. Завтра в 12.00 я вам его выкину . Сюда. Ок?
-Хорошо. Я его приму.
-Давай только без ведома Ксении?
-Я поняла - в мыслях (конечно - конечно)
-Пока!
-Ага.
Ксения тепнулась домой. Как раз около ее кровати стояла Лия и при телепортации Ксения упала прям на девушку , оказавшись сверху.
-Ам..
-Молчи. Что ты около моей кровати делала?(//////////)
-Стояла .. я не знала что около кровати стоит твой телепорт(//////////)
-Будешь знать (/////////)
Ксения быстро встала и подала руку Лии.
-Ксюш.. присядь
-Хорошо..?
Девушки сели на кровать.
-А.. что случилось?
-Ничего.. -Девушка приблизилась к старшей - Я думаю Паша уже мертв
-Почему..?- старшая тоже приблизилась к лицу младшей, но сначала она хотела понять почему
-Если он попал в царство теней, то он уже труп, а если в зазеркалие.. то хрен он выберется от туда..
-Я все понимаю.. - девушка проговорила это в губы младшей. Младшая резким движением приблизилась к голове брюнетки и их губы сплелись. Обвив шею руками, Лия закрыла глаза. Ксения первую секунду ахерела, а потом уже поняла , что все нормально и это просто поцелуй. Обхватив руками талию Лии , девушка решилась на поцелуй с языком. От наслаждения младшая девушка приоткрыла рот, чем самым давая шанс старшей. Аккуратно и достаточно медленно Ксения проталкивалась языком в рот ее девушки. Когда их языки соприкоснулись, то Лия от неожиданности резко открыла глаза я а после успокоилась и снова закрыла их. Начался французский поцелуй. Языки затанцевали вводясь в более страстный поцелуй. Все это происходило 25 секунд. Когда воздух в лёгких у девушек кончался, тогда они разорвали поцелуй и между ними образовалась нить из слюны.
Обе закрыли лицо руками и посидели так немного , а после старшая обняла младшую. Посидев так немного, потому что к ним постучали.
Вечером они решили немного вдвоем потанцевать и они включили песню Леди Гаги "Pocer Face" и начали танцевать. Позже они ещё танцевали и ещё. И вот когда обе устали, то младшая предложила слетать им на гору и посмотреть на закат в компании со своей "подружкой".
Идея понравилась и Ксении, поэтому они открыли крылья и выйдя из помещения взлетели в воздух.
Когда они прилетели, то у Лии изменились рога. Они же были изначально параллельно друг ко другу, а стали больше на демонические похожи.
Девушки нашли себе удобное дерево и облокотились на него. Начался закат.
Ветер обдувал их разгоряченные лица, а волосы будто танцевали в воздухе. Лёгкий ветерок колыхал травку и шелестели листья деревьев.Облака будто скакали в воздухе и переливались, мне даже показалось, что это бог играет с животными. Поле залилось ало-желтыми красками .Закат был невообразимо красивый, ярко-алые и светло-жёлтые оттенки можно было разглядеть в нем. Все поле , что было открыто для них. Тепло все никак не покидало их край и оно никак не собиралось уходить. Демонша нарвала цветы и аккуратно стала плести своими пальцами венок из любимых цветов ее возлюбленной. Идилия леса, что их окружала, влажно-теплый воздух и мрачный лес создавал ту самую романтическую атмосферу, что была очень важна для наших героев.
Доплетя венок , Ксения осторожно протянула его к голове Лии и аккуратно положила его . Лия сразу стала глазами расспрашивать, что это и как оно выглядит. Ксюша протянула зеркало Лии и ее глаза заблестели, а после чего зеркало будто не бывало. Младшая аккуратно облакотилась на старшую, будто боялась, что ее счастье уйдет от нее и никогда не вернётся.
Они остались так сидеть, и кажется, что никогда бы не перестали наслаждаться компанией друг друга, но темнота , что окутала все живое , могло нести за собой и опасность, что могло навредить здоровью. Поэтому когда на часах пробила полночь , обе девушки встали и перенеслись в свое жилище. И повалились вместе на одну кровать, уснули.
Утром у них было собрание и оно должно было длиться до 14.00 , но Лия попросила Ксюшу все послушать за нее, т.к она хотела помочь какой-то рассе. Хотя мы знаем, что это совершенно не так. Конечно старшая была не против послушать обе части девушек и попросила принести ей , у обслуживающего, кофе. (Они были в это время в столовой)
Старшая отправилась на собрание и младшая осталась одна в замке. Наступил полдень, а точнее 12.00 . Рая как и обещала выкинула Пашу из своего мира. Парень был запуган и очень сильно тресся после перемещения.
-Здравствуй, Паша
-В..вы.. вы кто?!
-Я? Хм.. Мисс Лия. Сильнейшая падшая ангельша
-Я что то о Вас слышал.
-Ну это хорошо. Ты был в зазеркалии и сейчас я смогла выкупить тебя у Раи. Ты наверняка с ней уже знаком.
-Д.да.. Это та, что я встретил в начале?
-Дух такой она.
-Ну. Наверное знаю..?
-Хорошо! Теперь смотри, я подготовила тебе комнату,где ты проведешь остаток этого дня и ночь. Ведь на улице ночью очень опасно оставаться.
-Л..ладно?
-Бедняга. Ты замёрз! Иди прими горячий душ и заматайся в одеяло. Я могу тебе горячий чай сделать!
-Не стоит.. верните меня .. домой.. п.пп.пожалуйста
-Мы вернём тебя домой, чистым, отогретым и сытым. Не бойся , мы тебя не отравим и ничего по хуже не сделаем. Зная вторую правительницу , она ТОЧНО не будет против.
-А. А где она сейчас?
-На собрании
-Л..ладно
Лия показала Паше где душ и где его комната , после Паша сделал себе горячую ванну и лег в нее .
Когда пришла старшая , то Паша как раз в это время выходил из душа. Их взгляды пересекали. Недовольными глазами девушка "просканировала" пацана и только потом стала распрашивать , что он тут делает и как оказался (стандартные вопросы короче)
-Я.. Я..
-Ты. Ты. Что ты?! Как ты тут оказался я тебя спрашиваю?!
-Я не знаю! Какая то блондинка сказала, что я могу остаться сегодня, а потом , т.е завтра, уйти.
-Ммм.. а звать ту блондинку как?
-Вроде..
-А если без вроде?! Ладно. Говори уже
-Вроде Мисс ..Лия?
-Почему она тогда меня не предупредила?! Ох даёт..
-Извините , но могу ли я пройти?
-Иди уже.
Паренёк пробежал дальше .
-ЛИЯ!?
Девушка прошла в их комнату
-Лия?
-Д.да?
-Пизда. Что за пацан?
-Хз.. он выпал из зеркала
-Бляха. Да ну. А может кое кто кое кого сейчас наебывает?!
-Врешь!
-Нихера подобного! Пацана выкинуло из зазеркалия только потому что , вы с Раей сговорились! И без моего ведома! Лия , предупреждай хоть!
-Он только до завтра! Завтра мы его вернём!
-Он человек! И ему нельзя знать про всех нас , или только ему сделать смешанную рассу. Получеловек. Или стерать ему память.
-Капец
-Ты это прекрасно знаешь. Пожалуйста, не стоит умалчивать такое! Вдох выдох и успокоилась.
-Я его верну! Клянусь!
-Я верю, какой статус у этого человека?
-Сын президента...
-Пиздец..какая шумиха будет.. ой-ой-ой.
-нда.. Этим займусь я .. завтра только
-Мы заварили кашу , нам и расхлёбывать ее.. Я буду тоже в этом участвовать.
-Это есть как? Ты не злишься?
-На что злиться то? Только за умалчивание? Нее , хуйня отмазка. Поэтому все норм
-Логика прям зашкаливает..
-Лия!
-Хаха! Шучу!
-Хаха тогда)
Дело шло к вечеру. Я узнала многое про человека и я стала звонить отцу Паши.
-Ало??!?! -Грубый мужской голос раздался в телефоне.
-Это Виктор? Вас беспокоит Ксения
-Ааааа. Демон. Нахер ты мне звонишь?!
-Передать, что ваш сын у нас. И мы его вернём вам завтра.
-Окей. Слава БОГУ что он жив!
-Завтра в 10.00 . Мы вам его вернём. А точнее только я)
-Ничего с моим Пашкой не делай!!!
-Ой , больно хотелось!
Трубку сбросили.
-Пххппххп какой злой! Паш?
-Да, мисс Ксения?
-Завтра утром, я тебя верну домой. ТОЛЬКО если ты не будешь НИКОМУ говорить про всю нашу страну!
-Понял.. даже врачам?
-Тебя посчитают больным.. И все. Никому про нас ни слова! Ты хотел когда нибудь полетать?-девушка коварно улыбнулась
-Хотел.. давно ещё хотел..
-Завтра полетаем)
-КСЕНИЯ! НЕ НАДО!
-Надо, Лиечка , надо солнце)
Мы вложили мелкого спать, а сами пошли открывать двери для завтрашнего дня.( Так ночь быстрее проходит)
Утро настало через 5 часов. Гораздо быстрее нежели 10-12 часов.
-Выспался?
-Нет(
-В гробу отоспишься.
-КСЕНИЯ! Не надо с ним грубо!
-А посмеяться что-ли уже нельзя(
-Нельзя!
-Можно! Разрешаю)
-Ксюша.
-Да все , угомонись
Мы провели парня к выходу и потом я взлетела в воздух держа за шифорот пацана
-Не кричи ток. Не больно же.
-Ну да.. страшно..
-Замолчи.
Мы подлетели к городу людей и снизу виднелись машины президента. Мы подлетели и начался гам
-ЗАВАЛИЛИСЬ ВСЕ! Или этому пацану конец!
-Демон..? Вы существуете..?
-Завалили ебальники! А то он сдохнет.
-нет! Сын!! Спусти его на землю тварь!!
-Прям щас! Вы меня уже криками своими достали!!!Заткнулись! Я говорю!Его жизнь в моих руках!!!!!!!!
-ВСЕ МОЛЧИТЕ ! ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗА СЫНА?
-Ничего.Только ему нужно немного экстрима)
Я магией держала в основном пацана и руками я его отпустила и он со скоростью свободного падения полетел вниз.
-АААААА..аа.
Я его удержала когда он был 1.5 метра от земли
Я коварно засмеялась. На то я и демон)
-Заберите его. И больше не ввязывайте его в другие миры!
-Не понял?
-Избавтесь от зеркал и пользуйтесь телефонными камерами.
Я улетела, и все встало на свои места. ___________________________________________
(Спасибо за прочтение этой главы. Она самая длинная глава за всю мою историю фанфиков! Слов :2696)
