7 страница27 октября 2023, 12:04

Не уж то последний день!!?!(7 глава ( пол части) )

/Утро/ Девушки проснулись и отправились переодеваться.
Уже в царстве драконов.
-Доброе утро, Мисье
-Доброе. Вот оружие и вот эти камни , омулеты , вы в них можете хранить вашу сущность демона , в случае Мисс Ксении, или ангела
-Падших- поправила Лия
-Да. Верно. Перемещать умеете сущности?
-Ну-с .. слышала о таком. Если что научимся
-Окей. Итак , нам надо обсудить ваше будущее досье.
/Через 1.5 часа/
-Подведем итоги. Досье Мисс Ксении: Девушка 15 лет, брюнетка, карие глаза, прическа каре, любит создавать видео разного характера. Супер сил нет. Расса обычный человек. Успеваемость ударница. Все верно?
-А тип любимой музыки?
-Он возможно будет меняться. Поэтому не точно. Теперь досье Мисс Лии: Девушка 15 лет, блондинка, карие глаза, прическа длинные волосы в пучке, хобби волейбол и рисование. Супер сил нет. Расса обычный человек. Все. Итак. Есть у Вас вопросы?
-Нет
-Хорошо. Теперь досье жертв: Парень, 15 лет. Учится на два , глаза серые, хобби футбол. Ни рассы не сил нет. Имя его Андрей. Рост 2 метра. Живёт в семье с присутствием домашнего насилия
Вторая жертва: Девушка 14 лет, глаза серые, хобби хобихорсинг , играет на пианино. Ни рассы не сил нет. Имя Соня . Рост 1.68м. Живёт в семье с присутствием домашнего насилия.
-А что они сделали хотябы?
-Они.. их кароче надо спасти. Как я раньше сказал , у них в семье насилие и отец их рассой "демон" . На уровне Люцифера. Очень силен он. Ваша цель найти им семью и по хорошему влиться в общество. По поводу кулонов, что я вам дал. При разбивании кулона, Вы как сущность умираете и если вас ещё в сущности человека убьют , то уже все. И вы не воскреситесь. Он как спавнер вас. Человеческую сущность если убивают, то с помощью кулона вы воскреситесь и сможете продолжать работу. Этот кулон желательно хранить всегда при себе. Запомнили?
-Да. Мы свободны?
-Да. Вот телепортатор в человеческий мир. Это у них Россия. Москва. Будьте осторожны.
-Окей. Досвидание
-Досвидания, Мисье.
Девушки ушли.
-Не уж то следить за детьми это так сложно?!
-У них дома насилие. Мы можем как органы опеки вмешаться и засадить их отца
-Нам ничего не будет?
-Этого я знать уже не могу.
В человеческом мире, где на свету нет монстров. Монстрами люди считают не таких как они, примеры: демоны, ангелы ,гоблины и так далее
Девушки сразу нашли себе место жительства и разузнав в какой школе учатся Андрей и Соня , пошли сразу туда регистрироваться.
Зарегистрировавшись, им сразу сказали их класс(номер и букву класса) и сказали что с завтрашнего дня они могут преступать к учебе, заранее рассказав, где какой кабинет рассположен.
На следующий день обе выглядели очень молодо и были одеты в школьную форму (белый вверх черный низ).
-Так.. кабинет ..26 первый этаж..
-Тут сколько этажей?
-Школа достаточно огромная , Лий, когда я училась школа была в два этажа
-У меня она была в 3 этажа
-А здесь целый 5 этажей. Обалдеть..
Коридоры причем обалдеть длинные...
-Ага... о! Вот и 26ой кабинет)
-Давай дождемся учителя, нашего классного руководителя, и потом она нам все скажет, ок?
-Ок)
Мы дождались звонка на урок и к нам подошла женщина лет 40. Она представилась нам и проводила нас в класс
-Извините пожалуйста, Марь Сергеевна. Дети! Это ваши новые одноклассницы! Прошу любить и жаловать! Девочки, проходите. Вон как раз вторая парта первого ряда свободна)
-Спасибо..Вера Юрьевна- специально тихо и стеснительно сказала демонша... ой.. старшая..она старшая среди их пары)
Мы сели и на нас стали обращать внимание. То шептались, то сплетничали.
Проведя анализ класса , я поняла что класс попался не слишком хороший.Одно хулиганье и сплетники.
-к.. Ксюш?
-Тш! Да?
-Хреновый класс..
-Я поняла уже..
Учительница сделала замечание классу за шум
-Извините !
-Что, Сави́чкин?
-Дозвольте мне выйти
-Нет. Курение вредит здоровью если вы не знали
-Да черт вас побрал!
-Рот заткни! До перемены потерпишь
-Извините, а в этой школе всегда так??
-Так. А ты что за ноунейм?!
-Сави́чкин! Нет. Только в вашем новом классе , Ксения. Будьте предельно внимательными и осторожными. Будут вопросы подходите.
-Обязательно. А как нам лучше Вас называть?
-Я сообственно Ирина Викторовна, Лия.. верно?
-Да. Извините если Вас перелили
-Так вы вдвоем задроты!
-Так. Ревино́в. Родителей в школу!Сил на вас нет!
-Если они задроты , что мы с этим можем поделать!?
-Ревино́ва! Разборки устраивайте вне урока! Продолжаем
Пять минут было тихо.
-Пст! Новенькие задротки!
-Ревинова?
-Собственной персоной!
-Отцу выговорись если такая умная.
-Не клей к нашей ситуации моего отца!
-Ревинова Софья !А ну цыц!
-Извините.
-Сонь, никаких "извините" , забыла?!
-Я помню это, Андрюх, я помню.
-Вот и все! А с вами, мы ещё побазарим!
-Да говорите сколько влезет! Главное отцу не перечте
-Ты.. МЕНЯ ЗА*БАЛА ! ПРИКЛЕИВАЕШЬ ВЕЗДЕ ЭТОГО МУДАКА!!!
-Так! РЕВИНОВ АНДРЕЙ! 2! ОТЦА В ШКОЛУ!!!
-Только не отца..
-Отца! Звони ему!
-Соня , чур ты!
-Сам звони! Тебе сказали!
-А ну! Я сама позвоню.. Алло, Семен Семеныч? .... Да, нам надо поговорить в школе. Можете прийти ?... Хорошо. Ждём вас ... Когда говорите?.... Через 20 минут? ... Хорошо, ждём вас.... Кабинет 26.. Все ждём. ...Ага до встречи
Прошло время. Приехал этот "мудак" в школу.
-А Я НЕ ПОНЯЛ СЕЙЧАС!?! А ЧЕ МЕНЯ ВЫЗЫВАТЬ ТО!
-Здравствуйте, Семён Семеныч. Ваш сын грубит новиньким, материться на учителя и грубит. Сделайте с эти что то. И да. Ещё у него и ее сестрёнки ужаснейшие оценки. Подтяните их-Вы бы видели насколько красным от злости был их отец
-Я С ВАМИ ЕЩЕ ДОМА ПОГОВОРЮ, СУКИ! Хорошо. Я приму меры)))
Семён Семеныч ушел, а мы с Лией поняли, почему нас отправили сюда. Я не сказала и слова и повернулась лицом к девушке
К-Это пиздец...
Л-Еще и какой..
Мы продолжили слушать тему, хотя мы будучи школьницами это все проходили .
Учебный день закончился и все дети начали разходиться по домам
Л- А мы куда?
К-Домой 🗿
Л-А ну да.
Р.С- Девчонки, куда поперли?
К-Домой Блять
Р.С-Уу . Какая ты плохая! Сука так ещё и материшься!
К-Ты себя в зеркало видела?! ММММ..-Лия заткнула рот Ксении своей рукою-ЛИЯ БЛИН!
Л-Не кричи ты! София иди ка ты куда шла
Р.А-Вы на мою сестренку не кричите сучки!
К-БЛЯТТ НУ НАХУЙ ! ОНА ЕБЕТ НАМ МОЗГИ!
Р.А- НЕ ОРИ НА МЕНЯ БАБА!
К- ТЫ АХУЕЛ?! Н СМЕЙ С НАМИ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!
Л-Ксюш.. нам пора
Р.А- А чё вы уходите ? Ссыте?! Ссыте. А нечего с мужиком блеать говорить так!
К- ТЫ СУКА ,А НЕ МУЖИК! Мужчина не оскорбляет женский пол. Не бери пример с ублюдка твоего!
Р.А-ТЫ НАМ НА УРОКЕ ВЫЕБАЛА МОЗГ СО СВОЕЙ ПОДРУГОЙ ! Вы не можете так говорить!
Терпение Ксении лопнула и она взяла свой портфель и вынув канцелярский нож накинулась на Андрея.
Р.А- СУКАААААААААААААА БЛЕАТЬ
К-Я ТЕБЯ СЕЙЧАС КАСТРИРУЮ!!!! ИЛИ СЮДА
Лия и Софа смотрели на парня и девушку смеющимися глазами. Потом они посмотрели друг на друга и рассмеялись
К-ХУЛИ ВЫ РЖЕТЕ?!
Р.А-Тот же вопрос.
Р.С-Вы выглядите как пара! ППХАХАХЗППХЗААЗАХАЗАХАХАХАХП
Лия закатила глаза и сказала то же самое, хотя на душе скребли кошки
К-Лия ну ты куда!!
Р.С-Посмотри в какой вы позе !))- Сейчас прикреплю фотку как.

Как то так .
Р.А- Слезь девчонка!
К- Бля я убью тебя сначала, потом только слезу).. Ладно, живи
Л-Пойдем домой?
Р.С-А вы не пара разве?
К-Нет.
Л-Хорошо...
Р.С- Жааль( Андрюх.. нам . Надо уже идти
Ксения встала и они разошлись мирно по домам
Л-Мы же вместе живём?
К-Да
Л-Я не училась раньше в школе для людей. Это очень странное.. чувство?
К-Ага.. тот дибил.. нам надо ещё его спасти от его же родителей. Только как?
Л-Подружиться?
К-Нет. Они не умеют дружить.Но можно и научить..
Л-Пойдем быстрее домой ..прошу..
Они дошли до дома и выполнив домашку, пошли гулять.
К-Помнишь как мы встретились?
Л-Мг) Ты мне тогда нагрубила(
К-Я за то время уже миллионы раз извинялась
Л-Домашку лёгкую задали
Они прошли мимо подозрительного двора. Там было слышно ругань, мат и крики
К-Боже..
Л-"Отче наш" читать? Или "Коран"?
К-Это бессмысленно, я думаю.
Мимо девушек выбежала их одноклассница вся в слезах и синяках. За ней бежал ее отец.
С.С- СТОЙ МР*ЗЬ! ТЫ НЕ СКРОЕШЬСЯ !
Девочка забежала за угол дома , а девушки стояли недалеко. Потом ее отец пошел за ней и схватил Софу за волосы
С.С-Попалась, с*чка~))
С-СПАСИТЕ!!-девочка получила подщечину
Ксения свистнула и достала из кармана канцелярский нож (Я не ебу откуда у нее ножик)
К-Эй ,мудила ! Девчонку не трогай! Дело со мной будешь иметь!
С-Н.новенькие?
С.С-СУКА , ВЫ ЕЩЁ БЛЯТЬ КТО?!
К-Твой ебучий кошмар.
Л-Соф, за меня
Ее отец отпустил девочку и та помчалась к нашим героям.
С.С-ЭТО МОЯ ДОЧЬ! И Я ЕЕ ВОСПИТЫВАЮ
К-Насилием?! НЕЛЬЗЯ ТАК! Ты поплатишься ещё за свои грехи!
С.С- ТЫ МЕНЯ СУКА БУДЕШЬ ВОСПИТЫВАТЬ?!
К-Если понадобится. С Люциусом знаком?)
С.С-Салага мой. А ТЫ ОТКУДА ЕГО ЗНАЕШЬ?!
К-От изумруда. Я про Люциуса Малфоя вообще-то!
С.С-Смешно. Моего ребенка верни!
К-Лия, держи ножик, я ща кое кому позвоню* шепотом*: отцу. *Нормальным голосом* : Пипец будет тебе.- Ксюшин отец в этой вселенной полицейский)
К-Але бать? Кароче вызови отряд свой на мою геолокацию. Семена Семеныча я встретила нечаянно) . Да, ок. *Сбросила трубку* - прошло пол минуты и девушек обступили отряды полиции. Насильщик отступил и хотел уже убежать, но хрен ему. Полиция его повязать успела.
Г.п- Извините за резкость, Мисс Ксения! Ваш отец так перепугался за вас!
К-Вы лучше ему срок пожизненный дайте. Со мной то все ок будет.
Л-Откуда..?
К-Дома расскажу..)
Лю-ДОЧЬ! ВСЕ ХОРОШО?! ОН ТЕБЯ НЕ ТРОНУЛ?!
К-Да, пап. С нами все хорошо)
Лю-ОО , Привет Лия
Л-Здравствуйте
К-Ладно, па, мы домой
Лю-Окей. Если что звони
К-Хорошо)
Софа все это время стояла за Лией
С-С.спасибо.. - и упала в обморок
Лю- Не смей быть собой. Лучше отнеси ее в мед.клинику
К-А так хотелось((
Л-Ксюш, быстрее! Я ее не удержу!
К-Подвинься. -Ксения была сильнее намного Лии поэтому она взяла Софу на руки и вместе с Лией отнесли ее в поликлинику
/Спустя много времени/
К-Хорошо , что с Софией все ок
Л-Да... ФУ БЛИН! Усталь(
К-Ох как жизненно)
Они пошли домой.
/На утро/
К-ААА ЛИЯ МЫ СЕЙЧАС ОПОЗДАЕМ!!
Л-ЕПРСТ!! КАНЧА СААТ?!😳😳
К-07.15!!!
Л-УХ ЕЕМААААЕЕЕЕ. А ВО СКОЛЬКО ТАМ НАДО БЫТЬ?!
К-В 07.30!!
Л-ВСЕ ! ЗАКАЗЫВАЙ НАМ ГРОБ!
К-ХОРОШО ЗАЙ!
Девочки бегом все сделали и побежали в школу.
/07.42/
К и Л- ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ, МОЖНО ВОЙТИ?!
Уч- Заходите
К и Л- Спасибо!
Уч- Итак культура и общество Гоголя в ............
Девушки быстро сели за свои парты и достали все необходимое на уроке , и начали слушать учителя.
/13.30/
Уроки у девушек закончились. Софа и Андрей сегодня не пришли. Их отец побил , поэтому они были в мед.клинике
К-Надо отца Ревиновых то в наш мир и там кокнуть.
Л- А если не получится?
К-Должно. Мы с тобой самые сильнейшие создания в этой вселенной. Твой отец сам Бог!
Л- А я его хуевая дочь..
К-Зато ты мое главное солнышко во всем мире :3
Л- (/////)
К- Я о том , что мы с тобой самые сильные существа и мы сможем на изи убить ту мразоту. Главное его заманить
Л- А если он уже догодался , что мы существа какие-то, а не люди?
К - Лия! Давай без если?
Л- Хорошо. У тебя есть план?
К- Мы с тобой вчера спасли Софию от С.Семеныча. Она даже нам спасибо сказала. Мы можем ей втереться в доверие и потом все разузнать про ее отца. Кто он по сущности и тд
Л- Мг. Допустим. И потом его слабую сторону найти и уничтожить?
К- Сначала морально
Л- А лишь потом физически?
К- Да, а по другому никак. Люди они же такие существа, что могут сначала сильно обидеться и лишь потом поддаться манипуляции. Нужно да, найти хрупкие места этого тирана и влепить потом ему по самое не хочу
Л- Ага.. Вчера после школы.. ты на Андрее.. кароче я ревную..
К- Я же не хотела его. Во всех смыслах. Я лишь хотела прикончить его. Ты кстати очень милая когда злишься или ревнуешь. Наверное поэтому наши женские эмоции на парней толком не влияют. Что очень плохо..
Л- Аа, дошло! Тогда нам надо действиями запугивать. Брать нож или резак и запугивать что кастрируем :)
К- Надо что то серьёзнее.. можно не просто запугивать, а ещё и ранить. К примеру кинуть в него нож, но так чтобы он слегка коснулся его одежды и врезался в стену. Тогда будет ему немного стрёмно
Л- тогда тренироваться надо
К- Это то да. Главное чтобы никто про кулоны наши не знал.
Л- А твой батя?
К- Знает. Он же как мы
Л- тоже есть такая хрень?
К-Ага😄 но у него часы
Л- А то выглядело странно бы
К- Очень ахахах.-они дошли до подъезда -Проходи, я джентльменша нах*й
Л- Очень мило с твоей стороны ХАХАХАХА
К- ХХХВХЫХЫХЫ
Девушки зашли в свою квартиру, а потом покушав ,пошли делать уроки.
/15.36/
К- Я закончила. А ты?
Л- Ща допишу - она что то усердно писала в тетрадь- ВСЕ . Теперь я закончила)
К- Пошли тренироваться кидать?
Л- Да, гоуу
/17.43/( Локация: на квартире)
К- Зато натренировались
Л-Ага. Если бы не твой кулон, ты бы мертва была уже..
К- Кстати да.. Вхвх )))
Л- Что надумала?
К- Надумала кое что))
Л- И что же?- Ксения показала пальцем на что то в другой части комнаты и сделала вид что приахуевает. Лия сразу посмотрела туда. Потом Ксения правой рукой медленно повернула голову Лии к себе, а потом нежно поцеловала ту в губы
Л- Нех.. нифига себе.
К- ПЭПППЭЭППХХПХПХ Тренд 😨😅
Л-Жесткий
К- нее , не жёсткий). Я немного его изменила ток
Л-гениально блин!- Лия взяла за шиворот футболки Ксению и притянула к себе для повторного поцелуя
К- Ого, смелая ты моя)
Л- Мг😎. Зря мы что-ли становились женами?)- она показала кольцо на своей руке
К- Видишь, не зря)
Л- Да и к тому же мы старше 18ти
К- Но в виде людей мы ещё дети считай
Л-Очень храбрые дети
К-И ведь не поспоришь!)
Прошло пару дней. Андрей и Софа вернулись в школу и продолжили обучение .
Л- Ну так что у тебя в 4ом?
К- 31. А ну , у тебя что?
Л-35 вообще
К-Емаа..
К девочкам подошли Ревиновы
Р.А-Девочки
К-Началось.. Что??
Р.А-Вы.. защитили нас! Спасибо вам! За сестрёнку я горой стою! Но против отца нет. Вы смелые однако
Л-Ну вообще защитить решила только Ксения, я лишь за ней стояла
Р.А-Ксения, спасибо!
К-давай на ты? И незачто! Я люблю помогать. Если отец ваш будет беспокоить вас, то обращайтесь. Будем рады помочь
Р.С-Тебе повезло ,что твой отец мент
К-В этом да. Раньше был отвратительным человеком, но он смог измениться
Р.А-А ну окей. Сейчас какой урок?
К-Геометрия.
Л-Я понимаю геометрию
К- ++
Р.А- Давайте друг с другом сядем?
К-Мм.. чтобы вас помочь подтянуть?
Р.С-Если вас не сложно..
Л-Не сложно!
________________________________
Хорошо поперло. Будет ещё вторая часть продолжения этой части. Ждите
(Слов 2450)

7 страница27 октября 2023, 12:04