Неужели это конец
После звонка тренера я больше не могла держаться и делать вид что все хорошо убежав в туалет находившийся на стадионе,
я не могла дышать я задыхалась ,я будто потерялась в пространстве
Вспомнив что делали врачи в похожей ситуации,я постаралась успокоиться умылась холодной водой и села на холодный кафель в надежде что все пройдет
Через 15 минут мне наконец-то стало лучше
Я уже понимала,что это плохой знак и видимо ребро окончательно сломалось
Я понимала что если это правда то путь к олимпиаде для меня закончится прямо сейчас
Я решила позвонить своему врачу , рассказал ему обо всей ситуации он сказал как можно быстрее ехать к нему
Вызвав такси, я вышла из стадиона с дудки и чувством « неужели это конец»
Я не помню как доехала до больницы,видимо я задумалась не обращая внимание на все что происходит
Идя по коридору я искала нужный мне кабинет
-267 кабинет-
Я постучала и зашла
-Здравствуйте Александр Сергеевич- поникшим голосом я сказала
-Здравствуй Арина, я понял что произошло , давай сделаем МРТ и я смогу сказать что происходит и как е прогнозы
-Хорошо- и мы направились в кабинет МРТ
Обследование проходило почти пол часа, я начала нервничать
Уже в кабинете Александр Сергеевич сказал мне
-Так, Арин , я сравнил предыдущие снимки и в принципе все как и было до этого ,но тебе нужно быть осторожной ,я думаю если такая ситуация вновь повторится,то будут жуткие боли и проблемы со здоровьем-сказа врач смотря на меня
Я сидела в ступоре не зная что сказать
-Так , значит ничего страшного, но а как же приступ , я чуть не задохнулась?
-Возможно это из-за того,что ты перенервничала или руками сильно давила на ребра, но я тебе посоветую после этого сезона завершить карьеру или пропустить несколько сезонов,подлечиться, и потом обратно в соревнования , решение за тобой
Про себя я подумала « ненавижу эту фразу -решение за тобой- »
-Хорошо, значит у меня есть шансы на этот сезон
-Да,но....
Опять это НО
-но тебе нужно будет тейпировать ребро ,чтобы оно всегда было в фиксации
- Хорошо, я вас поняла, я могу идти?
-Иди,только будь аккуратна
Я решила иди до дома пешком и обдумать всё что мне сказал Александр Сергеевич
Я зашла домой, а родителей все не было , я решила им позвонить , они никогда так не задерживались на работе
-Ало мам, вы где ,почему вас так долго нет?
-Ало ,Ариш мы забыли вам сказать мы уехали в командировку в Италию, прости пожалуйста, так забегалась с этими документами, вы же справитесь там?
- Мам ,я все понимаю , за нас не переживай , у нас все хорошо
-ну я рада, если будут соревнования по телевидению показывать твои или Эктора ты обязательно скажи , мы будем смотреть!
-Обязательно скажу, удачи вам там
-И тебе
На этом наш разговор закончится
Я пошла к себе в комнату и начала смотреть расписание соревнований и смотреть какие из них отборочные. Меня прервал звонок от Эктора
-Ало сестренка , ты ещё на тренировке?
- Нет ,я дома вторую тренировку отменили-сказала я с усталостью, и мне показалось что брат это понял
-А, понял, ты не против если я с другом приду?
-Да приходите , только меня не трогайте пожалуйста, я плохо себя чувствую
-Что-то случилось? С ребром что-то
Тут я застыла , неужели он что-то знает , или просто догадался
-Нет ,просто не хорошо, но вы приходите , я жду вас
-Отлично, скоро будем
___________
Ну как вам?
