глава 2. " кто вы?"
- т/и чёрт побери! - крикнул Чимин.
т/и сидела в ванной в наушниках и ничего не слышала
-т/и! Высунь наушники из ушей! Ты тут не одна! - Чимин стучал в дверь
-не открывает? - подошёл Юнги. - минимум, как ещё час
-если не больше. - парень усмехнулся
Выйдя из ванной т/и одела большую рубашку и шортики, высушив волосы она вышла и увидела взгляды парней
-чего? Что то случилось? - т/и села на диван.
-ну наконец то. - Чим побежал в туалет и закрылся
-всё таки у тебя есть минус. - Тэхён посмеялся и встав ушёл в комнату
т/и посмотрела на Тэ и тоже ушла в комнату, закрыв дверь, девушка села на кровать и достав телефон стала лазить в нём..
Ночь
т/и не спала и не знала чем себя занять, может на улицу выйти? Или книгу почитать? Может фильм посмотреть..? Столько идей, а ничего не хочется.
-господи, как же я хочу спать. - т/и зевнула и вышла из комнаты
Зайдя на кухню девушка стала искать ромашковый чай.
-кхм.. - Джин стал кашлять и смотреть на т/и. - в это время ты уже должна спать, а не что то искать. - парень был не доволен, что кто то роется в шкафчиках
-Джин? Я ищу ромашковый чай, он мне помогает уснуть, у вас случайно его нет?
-нет. Раз ты тут живёшь, то ты должна ознакомиться с правилами. - Джин протянул лист бумаги и т/и взяла его
- но..
-без Но, иди в комнату и учи. - Джин покинул кухню, а т/и ушла в комнату.
Сидя на кровати девушка учила правила
-таки глупые правила. - т/и убрала бумагу и легла, а после уснула..
Ночью ей снился кошмар, про вампиров, как они кусают её шею и т/и просыпается с криком. Держась за шею она осмотрелась и уже было утро
-всё в порядке? - Чимин зашёл в комнату. - кошмар приснился?
-да кошмар, господи.. Ужасно.. - т/и стала пить воду, а потом снова легла на кровать.
-что тебе снилось?
-какой то вампир, который кусает меня.
-понятно, видимо ты пересмотрела ужастиков, давай умывайся и завтракать. - парень ушёл.
т/и приняла душ, а после умылась и пошла завтракать. Она сидела тихо за столом и была без настроения. Т/и потянулась за перцем и коснулась руки Джуна. Перед глазами проскочили моменты, где Джун стоял с красными глазами, с клыками и смотрел на кого то..
-всё хорошо? - улыбнулся Джун и т/и убрала руку, а после посмотрев на всех встала
-ты чего? Всё хорошо? - Хоби перевёл взгляд на т/и
т/и испугавшись направилась к выходу, а Чимин за ней
-ты чего ушла? - Чим взял т/и за локоть.
-я.. Я видела, как у этого Намджуна, были красные глаза и клыки!
-как ты видела! - сжал он чуть руку т/и.
-я просто коснулась его! И увидела это всё! Кто они Чимин! Почему ты с ними живёшь! - т/и перешла на крик из за страха
-т/и успокойся, тебе не стоит волноваться. - Чим успокаивает т/и.
- я не хочу жить здесь, мне страшно.. - заплакала т/и.
-тебе не стоит бояться, они ничего не сделают тебе.
-ничего не сделают?! Да они высосут мою кровь!
-не высосут, т/и, они хорошие вампиры и не причинят тебе зла, только не раздражает их и не зли.
-я всё равно не подойду к ним!
-подойдёшь. - Чим взял т/и за руку и стал заводить домой.
-отпусти меня! Не хочу!
т/и вырывалась и кричала.
-извините, т/и, садись и кушай.
Чимин посадил т/и на стул и дал в руки палочки, а сам сел на место. Девушка посмотрела на парней и испугавшись их взглядов ушла в комнату
-почему вы так смотрите на неё?! Она вас теперь боится! - строго сказал Чимин и покинул кухню...
