глава 4 . "плохой парень"
Утро
т/и проснулась из за страной музыки, встав с кровати она отправилась на источник звука. Осмотрев гостиную она почувствовала головную боль
-кто с утра по раньше включает музыку! - возмутилась т/и
-нехуй было бухать. - ответил Юнги прибавив громкость
т/и подошла к розетке и выдернули шнур, а потом посмотрела на парней
-э! С ума сошла! Я музыку слушаю! - возмутился Юнги.
-не нравится да?! - т/и выкинула шнур на пол и стала уходить, а Юнги пошёл за ней и прижал к стене. -йа~!
Юнги прижался мягкими губами к губам девушкам и стал их слегка мять, а т/и стояла и ничего не понимала. Закрыв глаза, девушка расслабилась, потому что ничего не сможет сделать против вампира. Юнги положил одну руку на талию девушки и слегка сжал, но для т/и это было больно и она простонала от боли
-больно.. - сказала т/и как только Юнги оторвался от неё
-терпи. - Юнги ушёл оставив тебя одну..
Девушка сидела в комнате и вспоминала тот поцелуй
-сердце бешено стучит.. Ладошки потеют при виде его.. Что за странные чувства. - ти стала обнимать подушку и ей пришло смс
Юнги: это чувство любви дорогуша 😏
Т/и: ты слышал!?
Юнги: все слышали
Т/и: господи, позор..
Юнги: так от кого у тебя всё это?
Т/и: не важно, зачем ты меня тогда поцеловал!!
Юнги: наказание 😏
Т/и: ты.. Влюблён в меня?
Юнги: глупая ты, с самого детства твоего, а ты даже меня не замечала😞
Т/и: может ты был старше меня, вот и не замечала?
Юнги: всё равно! Я тебя уже давно люблю и хочу, чтобы эти чувства были взаимны!
Т/и убрала телефон и решила принять душ, чтобы освежиться, выйдя из него девушка увидела Юнги на своей кровати, который читал книгу
-ты.. Ты чего тут забыл!
-тебя. - парень не отрываясь от книги ухмыльнулся
-выйди от сюда!
-не хочу!
-я сказал выйди! - строго сказал т/и и кинула в него подушку, а тот даже с места не сдвинулся
-сказал же не хочу, твоя кровать мягкая. Я полежу тут
т/и закатила глаза и взяв одежду ушла в ванную переодеваться
-спокойно дружок, она в полотенце был.. - приговаривая Юнги смотря на свои штаны
Девушка высушить волосы и выйдя из комнаты стала прогонять парня. А тот будто прилип к кровати и не хочет отлипать
-ну Юнги~
-нее
-ну не беси!
-почему бы тебе не пойти нахуй?
-на чей!
-что?! - Юнги отложил книгу и т/и стала отходить.
-я пошутила, не надо. - девушка испугалась, как к ней подходил парень
-пошутила она! - Юнги взял за одежду и/и и снова прижался к розоватым губам, который так и манили..
Т/и чуть побила Юнги по спине и закрыв глаза отпустила руки. Юнги уже кусали губы девушки и по неосторожности прокусил губу до крови и стал наслаждаться кровью, а т/и пыталась оттолкнуть от себя парня, но ничего не происходило
-Юнги.. Мне больно.. - т/и выронила слезу и Юнги оторвались посмотрела на него
-нехуй было шутить, теперь терпи. -парень снова поцеловал девушку и стал пить кровь, а т/и плакала..
Девушка проснулась вечером, последнее, что она помнила, то это, как Юнги целовал её в губы..
-почему я уснула? - т/и поднялась с кровати и открыла окно, потому что было душно. - моя губа болит.
т/и подошла к зеркалу и посмотрела на губу, та была трещина, взяв мазь, девушка стала мазать эту ранку, а после вышла из комнаты. Зайдя на кухню она открыла холодильник и достала еды. Разогрев их, т/и собралась кушать, но рана болела
-придурок Юнги. - тихо прошептала т/и и ей пришло смс
Юнги: придурок? Хах спасибо)
Т/и: ты и правда придурок! Ты что ли, что то типа плохого парня?
Юнги: в точку 😏
Я: пф.. 😒
Т/и убрала телефон и продолжила кушать, а после ушла осматриваться. Проходя мимо комнаты, Юнги взял т/и за руку и потянул в комнату, а потом закрыл дверь и прижал к стене
-ты что делаешь, отпусти меня. - т/и стала вырваться, но он не дал
-посмотри со мной фильм
-что?! Ещё чего!
-пожалуйста. - сказал Юнги смотря в глаза девушки
-хорошо..
Т/и и Юнги легли на кровать и включили фильм, девушка на середине фильма стала засыпать, а Юнги положил её голову к себе на плечо и похлопал по голове
-спи моя маленькая принцесса, спи..
