1 страница16 апреля 2023, 22:57

Оаоээ и ооо

Автор: ну что ж это уже мой 5 фф надеюсь вам понравится)
В каждой части будет по 1-2 главы.
«...» шёпот
*...*- мысли героев
///- смущение
-...- хз как объяснить когда будите читать поймёте))
)-улыбка
(Автор:...) - слова автора
Надеюсь запомните, ну что ж приятного чтения )
И извините если будут ошибки.
_____________________________________________
Знакомство с героями и кто они вообще.
Т/и (Т)- это ты. 17 лет
Мама (М)- это твоя мама 39 лет
Папа (П)- это твой папа который ещё в детстве ушёл за хлебом ) 41 год
Андрей (А) - это твой брат которого взяли из детского дома. Тут 20 лет.
( Автор: в настоящей жизни 25 )
И/п (И)- это твоя подруга 16 лет
Одноклассник(и) (Однокл)- ну тут я думаю понятно . 15-17 лет
Может быть по сюжету ещё кто то прибавиться .
                                 - глава 1-
        -воспоминания и знакомство с братом-
Когда тебе было 6 лет твоя мама решили взять ребёнка из детского дома.
Папа ушёл от тебя когда тебе было 3 года. Можно сказать что с детства ты не знала что такое отцовская любовь.
М-т/и у тебя скоро будет братик! Мы его возьмём из детского дома.
Т-ух ты а... а как его зовут?
М-если поедешь со мной узнаешь.
Т- а когда мы поедем.
М-минут через 10, так что иди одевайся, буду ждать на кухне.
Т- хорошо!
Ты убежала на второй этаж в свою комнату и думала что же тебе одеть.
Когда ты выбрала ты начала переодеваться.

Вот что ты одела.
Когда ты переоделась то пошла на кухню к маме.
Т-я оделась! Поехали скорее за братиком.
М-ну прям красотка! Давай обуваясь и выходим.
Ты обулась и вы вместе с мамой сели в машину и поехали.
Когда вы уже приехали ты чуть ли не выбежала из машины. Потому что тебе не терпелось увидеть твоего брата.
Вы зашли в детский дом и там вас встретила очень приятная женщина.
Ж-здравствуйте вы же ( имя мамы), да?
М-здравствуйте, да это я.
Ж- что ж пройдемте на вашим сыном.
Тебе уже хотелось бежать его встречать. Потому му что тебе было на столько одиноко и скучно одной.
Когда вы зашли в комнату женщина позвала одно мальчика .
Ж- Андрей иди сюда, за тобой пришла твоя новая мама.
Андрей повернулся и пошёл в вашу сторону.
Ж- мальчик иногда бывает пугливым, на него так повлияли прошлые родители .
(Автор: Андрею на данный момент 8 лет)
А-здравствуйте.
М-здравствуй
Т-п...привет )
А-привет)
Мама подписала все документы и вы все вместе пошли в машину. Всю дорогу вы молчали .
Вы приехали домой и ты сразу же побежала в свою комнату .
Андрей и мама пошли в зал на диван, когда ты переоделась то пошла к ним.
-разговор мамы и Андрея-
М-а в каком ты классе?
А- в 3
М-а ты хорошо учишься?
А-Ага.
Ты присоединилась к разговору.
Т- а какие мультики ты смотришь?)
А-разные .
Т- а а пойдём Смешариков посмотрим?
А-пошли)
И вы вместе с Андреем убежали в твою комнату смотреть Смешариков.
У тебе в комнате стояла двух этажная кровать по этому Андрей жил в твоей комнате. И каждый день вы смотрели Смешариков. Так как было лето то вы не ходили в школу.
-глава 2-
-вы уже по старше-
Наступил сентябрь, ты была в 4 классе, а Андрей в 6.
(автор: ну если я не ошибаюсь в своих подсчётах)
Вы всё так же жили в одной комнате. И всё так же смотрели Смешариков.
Но в один школьный день произошёл один момент.
Ты спокойно стояла у своего кабинета как вдруг на тебя налетает какой-то пяти классник с вопросами.
Он-ты почему не поделилась с моей сестрой?!
Он- ты что, жадина??
Ты не могла сказать ни слова, потом что тебе было страшно как вдалеке ты увидела приближающегося к вам Андрея.
А-что тебе от неё нужно?
Спрашивал он грозно у него.
Он- она не поделилась с моей сестрой!
А-и что теперь из-за этого нужно избивать мою сестру ?
Он- она твоя сестра?...
А- -кивнул-
Он- прости не знал.
И он быстро убежал.
А- ты как, в порядке? Он тебе ничего не сделал?
Т-д...да всё в порядке.
Прозвенел звонок.
А- ладно удачи я на урок. )
Т- Ага и тебе удачи!)
Когда у тебя закончились уроки за тобой поехала мама и забрала тебя со школы.
- разговор в машине-
М- ну что как день прошёл?
Т-хорошо!
М-я рада .
- -
Когда Андрей пришёл домой то ты позвала его опять же смотреть Смешариков .
Т- Андрей пошли смотреть Смешариков!
А- щас только уроки сделаю, хорошо?
Т- Ага жду.
Так проходили все скучные дни ничего нового и не обычного не происходило.
_____________________________________________
Автор: ну это была только первая часть ждите вторую))
Время: 01:49
Слов:772
Всем спокойной ночи кто ложится спать)

1 страница16 апреля 2023, 22:57