3 страница26 апреля 2023, 22:24

Хы... извените за долгое отсутствие)

Автор: извините если будут ошибки)
___________________________________________
Прозвенел звонок с урока и ты решила зайти в туалет после уроков.
(Это был последний урок)
Ты решила что пойдёшь по пожарной лестнице ведь так быстрее. Спустившись на этаж ниже ты увидела Андрея.
Т-Андрей...? Что ты тут делаешь?
А-а... прости не заметил... да так просто сижу.
Т-Андрей я же вижу что что-то случилось...!
Т-может расскажешь ?
А-Мне Юля сказала что она со мной не хочет больше дружить..., а больше друзей у меня нету.
Осталась только ты...)
Андрей поднял голову и смотрел прямо в твои глаза.
Ты увела что глаза Андрея были всё красные, а ещё они блестели от слёз.
Ты подошла к Андрею и обняла его.
Т-вот именно! У тебя есть я..! Нам больше никто не нужен.
А-а хотя да, ты права...
Вы встали с пошли и ты направилась в туалет.
Т-слушай подождёшь меня?
А-да, хорошо, жду за дверью.
Через минут пять ты вышла и вы направились в гардероб за куртками. Вы оделись и вышли на улицу. По пути вдалеке вы увидела компанию пьяных 40-ка летних мужиков. И когда вы проходили мимо то они начали тебе говорит вещи по типу:
М-мужик
М-эй девушка ты как вообще на улицу вышла в таком виде.
М-Ага вообще жируха!
М-бедный твой парень!
М-оделась хоть бы прилично!!
Что в тебе ёкнуло и по твоим щекам начали бежать слёзы.
Андрей подошёл в месте с тобой к этому компании.
А-эм... а вы себя вообще видели?
А-если нет, то посмотрите !
А-и поймёте кто из вас как выглядит!
Ты шёпотом на ухо Андрея:
Т-«Андрей... мне страшно...пошли домой...»
А-«хорошо... пошли»
И вы направились в сторону дома. Когда вы начали уходить, от мужчин, то они всё ровно кричали что-то в след.
Когда вы зашли домой то на пороге тебя ждала разгневанная мать.
М-ну где так долго была? Вон даже Андрей раньше пришёл!
А-так мы же в одно время домой пришли...!
М-так, а ну цыц! Андрюша иди в свою комнату занимайся своими делами, а мне нужно провести разговор вот с этой бесстыдницей !
Т-но...
М-без но
А-мама! Я без солнышка никуда от сюда не уйду!
М-...
Вы сели за стол. Андрей сел рядом столбы и сразу же обнял тебя. А мама села на против вас.
М-ну что ж юная леди, я знаю все твои секреты!
М-так что давай говори с кем ты встречаешься.
Ты ничего не могла понять ведь у тебя толком-то и друзей нету.
Т-в смысле ? У меня нету никакого парня!
М-ДА?! А ПОЧЕМУ МНЕ ТОГДА ЗАВУЧ НАПИСАЛА И СКАЗАЛА ЧТО ТЫ С КАКИМ-ТО МАЛЬЧИКОМ НА ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЫ БОЛТАЕШЬ?!
Андрей сразу понял о чём речь.
А-это я был...
М-в смысле... а что ты там делал?
А-грустил, а что и это уже нельзя?
М-а Т/и что там делала?
А-меня поддерживала!
М-А...
Мама уже хотела начать кричать как ты резко встала из-за стола и побежала на улицу на задний дворик.
Андрей сидел в недоумении.
А-ВОТ ВИДИШЬ ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?!
И Андрей встал и побежал вслед за тобой.
____________________________________________
Автор: господи ребята простите меня пожалуйста за то что так долго не было проды я просто очень устаю и каждый день учёба и можно сказать что я толком то и не отдыхаю(
Время:01:22
Слов:563
Извините что такая маленькая часть((

3 страница26 апреля 2023, 22:24