игра длиною в лето
женя застыла в недоумении и шоке от такой наглости и самоуверенности. она стояла и не могла сообразить, что ей ответить, ведь она уже согласилась на это.
- я надеюсь ты сейчас меня странно разыгрываешь и это не всерьез, - лишь промолвила женя и с надеждой посмотрела на все такое же самодовольное лицо парня.
- открою тебе секрет.. - начал говорить сережа и, поправив прядь волос жени, прошептал ей на ухо, - нееет.. не разыгрываю.
эта фраза прозвучала так, словно это сказал не человек, а коварный змей, что заманивает жертву, но в случае с серым жертва была уже у него в руках и он не очень то хотел, чтобы она убежала...
- что ж, если вопросов больше нет, то, - как ни в чем не бывало радостно сказал парень, - прошу проследовать за мной на крышу!
- крышу? - переспросила женя, - карлосон, остановись, я тебе не малыш.
сережка лишь хихикнул и взял женю за руку.
- тебе понравится, жучок.
спорить с сережей девушка не стала и мирно проследовала за ним.
парень завёл её в какие-то кусты и словно обезьяна запрыгнул на ветку дерева. затем на другую, и ещё на одну... и таким образом пробрался на вершину дерева, откуда ловко спрыгнул на крышу здания, похожего на высокий гараж.
- давай за мной! - крикнул он и скрылся за крышей.
"давай за мной? легко сказать, макака! я тебе что, тарзан?.." - думала женя, пока лезла по сырым от росы толстым веткам дерева.
в итоге сережа помог девушке и они оба оказались на крыше, а до земли было метра 2,5-3.
- воу.. и зачем мы тут? - спросила с опаской женя.
- романтично... не так ли?
и правда атмосфера была очень приятной. слышалось пение птиц, на улице было ещё прохладно, на часах по ощущениям было не более 6:40, воздух был свеж и чист, весна сменялась летом...
- насчёт романтики не знаю, но не могу не согласиться с тем, что это волшебное место.
сережа сел на край крыши, свесив ноги вниз, и оперелся на руки. женя повторила за ним и вот они вдвоем сидят на холодной влажной крыше, вдыхая воздух уходящей весны и слушая дыхание друг друга и природы...
- и правда, волшебное.. - на выдохе прошептал сережа, - может сегодня куда-нибудь съездим? у тебя же велик есть.
предложение было неожиданным, но девушка на него охотно согласилась. все равно дома сидеть для нее был самый неинтересный вариант.
- а куда?
- да хоть до края света, - со своей прежней обворожительной улыбкой сказал серый.
- до края света далеко, - ухмыльнулась женя.
- неужто, да тут всего пять минут пешком.
- ты строчку из детской песни украл что-ли?
женя звонко засмеялась, даже не зная от чего: от обсурда ситуации или от того, что такой грозный на вид парень предлагает ей прокатиться до "края света".
- почему же из песни? может это я автор фразы, - со всей серьёзностью ответил он, - может это я детям фразу сказал, а они нагло своровали!
женька засмеялась ещё сильнее, но сережу это ничуть не смущало, наоборот, он слушал ее смех и было видно, что ему он нравится.
- да-да, рассказывай... open kids своровали фразу знаменитейшего серёжи.. как тебя там?
серый перестал улыбаться и грозно навис над женей.
- а ты вспомни.
это было очень странно и неожиданно, так что чего-то кроме "а..э.. чего..?" женя выдавить из себя не смогла, от чего парень залился звонким хохотом.
- не смешно. и правда, какая у тебя фамилия?
- а тебе так все и скажи.
минут десять девушка убила на бесполезные попытки узнать фамилию молодого человека, а потом просто замолчала в качестве "протеста".
нависла тишина, но не та, что давит на уши. нависла тишина, но не та, что именнуется "неловкой паузой" в разговоре. нависла тишина, та, что называется "комфортное молчание". так они сидели около минуты, а потом женя вдруг опомнилась и решила возвращаться домой.
парень помог ей слезсть, но до дома проводил лишь взглядом и ухмылкой.
"перекошенный болван..." - подумала девушка. но это не было оскорбление, скорее странное проявление доверия.
по возвращению домой женька обнаружила, что мама уже встала и во всю готовила завтрак, шумом посуды поднимая остальных членов семьи.
- ой, женечка! - заметила женю мама, - доброе утро, солнце. я вот сырнички готовлю, иди всех поднимай.
слово мамы закон, тем более когда речь идёт о сырниках, так что девушка послушно пошла будить мужскую часть их семьи. к слову вставали они неохотно, но после слов о сырниках все как солдаты встали и оделись, пока горит спичка.
завтрак и время до обеда были скучными. серёжа не приходил, а идти к нему женька стеснялась, братья каждый сидел за своим делом, а мама с папой занимались работами по даче. помощь ни одному из них не требовалась, так что единственное, что делала женя, это разбила заваленный старым хламом чердак.
в результате разборки она нашла два старый велосипеда, ручной насос, маленький ручной насос для шариков, старые папины игрушки, две уже знатно потрёпанных маленьких куклы и целый чемодан старой маминой, папиной и даже дедушкиной одежды... этот чемодан женя конечно же не оставила без внимания, тем самым пополнив свой гардероб новыми винтажными вещами, что были по ощущениям раза в два старше нее.
обед пришел тихо, а уже под вечер в окно постучали.. это был сережа. в рукой он придерживал свой велосипед, а на голове красовался массивный шлем, которого не было при их первой встрече. женя быстро спустила старый велосипед, подкачала колеса и уверенно отправилась за сережей, который за три толчка педалей уже со стремительной скоростью превращался в точку.
в итоге догнать его удалось и серый привел девушку в удивительной красоты место. это была поляна в лесу, окружённая цветущими деревьями, напоминавшими яблони. на полянке росли мелкие цветы, а в середине красовались два пня, расположенных рядом друг с другом. на эти пни ребята и уселись, просидев там достаточно долго... что-то внутри жени не давало ей уйти.
"поиграть он значит захотел... ну ладно, будет у меня желание исполнять, умник".
