не день, а бредни сумасшедшего!
день начался не слишком удачно.
в голове по прежнему витали разные мысли, пока женя валялась в теплой постели...
вчера ей было весело: сережа привез в красивое место, они много смеялись, болтали, просидели там безумно долго, но часы для них казались минутами. ей казалось это сказкой или фантазией, но за любое счастье может прийти расплата.
вставая с постели, она ненароком задумалась о прошедшем времени, что она провела с сережей. как-то всё шло слишком гладко и подозрительно... она не знала его возраста, да и вообще знания о нем ограничивались именем, фамилией и знанием на каком участке он живёт.
"а вдруг я зря доверяю ему.. ещё и эта "игра"... сумасшедший".
женька твёрдо решила не поддаваться манящему соблазну и обаятельности ее нового знакомого и продолжила одеваться, параллельно все таки задумываясь о сереже.
но сегодняшний день отличался от остальных - сегодня женька уезжает домой. выходные закончились и сегодняшний день был тем самым днём, когда случилась "точка невозврата".
на часах десять утра, так что женя, одевшись и решительно выйдя из дома, никого не предупредив, почему-то уверенно шла к дому сергея.
«сама же думала о том, что нельзя ему доверять, я его так мало знаю, дура, остановись, куда идешь..» - думала женя, пока ее ноги решительно двигались, будто ею кто-то управляет.
сердце стучало с неимоверной скоростью, руки дрожали, женя сама не понимала зачем идёт к нему...
«да что со мной?!»..
на пороге дома стоял сережа с чашкой ароматного чая и томно смотрел куда-то вдаль. заметив, что к нему с серьезным видом и трясущемся телом надвигается женя он улыбнулся и пошел открывать калитку.
- здарова, жучок! какими судьбами?
женя стояла и пыталась сообразить зачем пришла... что ей двигало?
- я.. просто захотела повидаться, - неуверенно начала женя, - мы сегодня уедем и...
женя подняла взгляд на друга и поняла, что сердце бьется чаще не от тревоги.
- может дашь мне свой номер или телегу там хотя бы? не хотелось бы терять контакт на следующие пять дней.
- ну... пожалуй нет, - резко ответил серый и самодовольно улыбнулся, словно только и ждал, когда выпадет возможность отказать девушке в чем-либо.
- что? почему? не хочешь общаться так и скажи, - озадаченная таким ответом начала возмущаться подруга, - че я не так сделала?!
серёжа тихо посмеялся, но вместо ответа лишь обнял девушку. женя не поддавалась и настойчиво пыталась оттолкнуть парня, но тот был явно сильнее.
- да что, черт возьми, твориться?! - крикнула она.
но и правда, что? она не понимала ни своих действий, ни его, она не обдумывала шаги и действовала так, как скажет ей первая пришедшая мысль. такие странные дни бывают у людей, и к счастью они не отличаются особой частотой. но что делать в такие моменты...
жене хотелось плакать от абсурдности сегодняшнего дня, кричать от непонимания слов сережи и уехать домой, лишь бы не продолжать это безумие. но ещё вчера все было хорошо.
голова кружилась от этого бреда сумашедшего и, о чудо, сережа начал говорить:
- че, тоже день странный? - понимающе спросил он, - понимаю, у меня тоже. аж голова болит... да?
вместо ответа женя кивнула, ей не хотелось говорить.
- хочешь пойдем на крышу опять? или тут постоять хочешь? - добрым голосом спросил парень.
- тут... - тихо ответила женя. ей было плохо без видимой на то причины, а сережа понимал ее, хоть она даже и не говорила о своем состоянии. это ли не чудо?
- сегодня уезжаешь значит... знаешь почему не хочу номер давать? а вот чтобы был стимул сюда возвращаться.
женька подняла глаза на этого гения и вопросительно подняла бровь. он уловил тонкий намек на непонятность изложения своих мыслей и продолжил монолог:
- ну, знаешь, если я тебе сейчас номер дам, то ты может больше и не приедешь сюда. мы будем переписываться, иногда может даже созваниваться, но это не будет иметь той же ценности, если ты будешь приезжать и с горящими глазами и скучающим сердцем примкнёшь ко мне со словами «сергей, я так соскучилась по твоему бредовому лепету и глупым шуткам, давай же..»
но не успев закончить озвучивание своих мечт, сергей получил смачную пощёчину и взгляд из разряда: «ты че высказал, гений?»
в ответ же тот лишь залился непродолжительным смехом и продолжил:
- ну, ты поняла в общем мою мысль. согласись, во втором варианте больше "романтики"! постоянно думать о человеке без возможности написать... ммм...
- слушай, мазозист, - наконец заговорила женя, - мне не в кайф подобное, я хочу нормально общаться!
- без моего решения ты все равно не будешь! все зависит от меня, - злорадно подметил серый, - так что я не только мазозист, но и возможно садист. свободна!
и сережа легким движением своей левой руки оттолкнул женю от себя и, пока та не успела что-либо сообразить, захлопнул дверь калитки своего участка.
- эй!!! я не закончила, вернись, - крикнула она.
- изливание души закончено, у меня голова от тебя болит.
«голова болит?! чертов идиот!!! я ему душу раскрываю, а он вот так шутит? да как я могла ему довериться. могла бы и дома посидеть, нашла себе развлечение - шастать попятам за случайным мальчиком, что появился из неоткуда и ушел в никуда! ну блеск».
ах, какой же странный был день!
после такого выкрутаса своего самодовольного знакомого, женя твёрдо решила больше не поддаваться эмоциям и не открываться таким петухам, как сережа. она закрылась в своей комнате и судорожно собирала вещи, чтобы к вечеру уже точно быть готовой и покинуть это место раз и навсегда!
«стоп, навсегда? нет-нет, не навсегда... на пять дней. что-то я погорячилась».
но стоило жене выйти из своего укрытия, как на пороге дома она заметила подозрительный конвертик с подписью:
кому: обиженному жуку, которого перевернуло с ног на голову очарованием и самолюбием петуха с прекрасного участка напротив
от: магистра шуток для дебилов
а ниже располагалась подпись:
открой, когда перестанешь обижаться.
«дурак» - подумала женя, легким движением руки открыв заветный конверт.
