11 страница3 февраля 2025, 17:37

сдохни

Думая об всех этих случаях я поняла что скоро будет ночь а значит надо будет прятаться от этих психов.

Я решила подойти к ребятам что бы быть рядом на всякий случай.
Не успела не чего им сказать,персонал сказал что через тридцать минут будет отбой.

Ребята что то говорили а я лишь сидела рядом и думала то что реально люди такие жестокие и готовы убивать ради денег..

Вот уже секунды до отбоя,мне сказали то что когда свет выключат то тихо надо будет под кровать что бы кружки не убили кого то из нас.

Напряжение все больше и больше...
Вот..свет выключили,я тихонько встала и залезла под кровать.

Первые крики уже были слышны,люди орали, свет моргал.Страх был все больше и больше,хорошо что у меня была вилка в кармане,на всякий случай кто знает вдруг её схватят.

И вдруг меня взяли за ногу и вытащили из кровати,я пыталась понять кто это.

Игрок 100..

"Вот сукин сын"

100- сдохни малолетняя шлюха

Игрок 100 уже хотел ударить меня вилкой но я увернулась,он взял меня за горло и начал душить.

Я пыталась взять вилку но не смогла так как он сидел на мне и душил.

"Не думала что я умру от рук старого придурка"

--------------------------------

Простите что так коротко,хотела спросить про кого делать следующий фф? Предлагайте.
Ещё хотела спросить,как думаете делать дальше игру или после ещё одной игры люди проголосуют за крестик и у ребят будут вне игры приключения

Всех люблю,хорошего вечера 🌹

11 страница3 февраля 2025, 17:37