4😭
В туалет заходит Хёнджин.
-Ранее-
-Воспитательница:Хёнджин сходи найти Феликса и скажи что бы он был быстрее.
Хёнджин:Окей.
-Сейчас-
Хёнджин видит плачущего Феликс стоящего возле раковины и то как по кафелю растекается лужа крови.
-От лица Хёнджина-
Я захожу в туалет и вижу Феликса который прижат к стене,и то как два каких-то парня над ним издеваются.Один резал ножом щёку Феликсу а другой избивал его.Мне честно было похуй на него.Я только сказал:
-Хёнджин:Феликс давай быстрее!
Феликс молча кивнул захлёбываясь в слезах.
Хёнджин ушёл оставив Феликса с ними.Рэй посмотрел на Лари.
-Рэй:Эх Феликс как жаль!Так уж и быть оставлю тебя с веснушками:(Но ты не думай что я тебя так просто отпущу.
Рэй усмехнулся.Он навис над Феликсом и начал снимать футболку.Феликс не понимал что от него хотят.
-Феликс:Ч...Что ты делаешь?!Придурок!
-Рэй:Ликси ну ты чего?Я буду осторожен.
С ухмылкой проговорил Рэй.
Феликс понял о чём речь и начал дёргаться.Лари его отпустил.Рэй впился в шею Феликса и оставил засос.Рэй начал кусать тело Феликса.Феликс кричал и дёргался.
-Феликс:Отпусти!М...Мне больно!
-Рэй:Ликси я буду окуратен.
Но Рэю пришлось отпустить Ликса.Так как он не хотел стать геем.
Феликс одел футболку и выбежал с вещами в раздевалку.
Феликс оделся так:
Он пошёл в кабинет директора.Но не дойдя до него он почувствовал горячее дыхание на своей шее и вздрогнул.Это был Рэй.
-Рэй:Мы ещё встретимся и закончим.Жди Ликси.
Рэй убежал.Феликс был в шоке.Он зашёл в кабинет.
-Директор:Феликс что с тобой?!
Феликс был весь в крови и в синяках,на его щеке был отрезан кусок кожи и Феликс был избит.
-Феликс:Нечего страшного...
-Через час-
Они подъехали к особняку.Семья с Феликсом зашли в дом.Они уселись на кухне и познакомились.
-Мама:Хён покажи комнату Феликса.
-Хёнджин:Окей,пошли.
Феликс пошёл за ним еле шагая.Как только они вошли в комнату Феликс упал на кровать.
-Хёнджин:Твоё лицо ужасно.
-Феликс:Ч...Что...?
-Хёнджин:Заткнись!Не хочу тебя слышать.Урод.
Последнее слово Хёнджин выделил.Феликс расплакался от этого.А Хёнджин сказал:
-Хёнджин:Нытик.
Он вышел из комнаты оставив Феликса одного плакать.
Мысли Феликс:Может и правда будет лучше если я умру...?
Феликс заснул под утро.
-Утро-
Сегодня Феликс пойдёт первый раз в новую школу.Как тут заходит...
Продолжение следует...
—————————-
Что за дерьмо я пишу?!
