4 часть
Яр: спокойной ночи)
В: Ярослав...
Яр: да?
В: можешь со мной поспать?
Яр: конечно! А что случилось?
В: ничего.
Яр: ладно иди в комнату щас переоденусь и прийду.
В: хорошо...
Яр: хороших снов..
В: и тебе..
На утро:
От лица Вики
Меня разбудил телефонный звонок. Это была мама.
В: да?
М: ТВАРЬ ТАКАЯ ТЫ ГДЕ?!
В: не кричи пожалуйста.
М: СКАЖИ МНЕ НА МИЛОСТЬ ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?! ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МНЕ НУЖНА ИЛИ ТЕБЕ?!
В: мне...
М: ПОЧЕМУ Я КАК ПОПУГАЙ?!
В: я у друга...
М: ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ У МЕНЯ НА КУХНЕ СТОЯЛА!
В: хорошо....
Ну все мне конец... Это единственное что пронеслось у меня в голове в этот момент.
Яр: ты никуда не пойдешь!
В: ой! Напугал. Всмысле никуда не пойду?
Яр: твоя мама так орала что даже я испугался. Солнышко, давай вместе пойдем? Я одну тебя боюсь оставлять.
В: ладно..
Через полчаса:
М: Я ТЕБЕ ЧТО СКАЗАЛА?!
Яр: МАРИНА?
М: ЯРОСЛАВ? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ПРИШЕЛ?!
Яр: да вот дочь твою привел..
М: проваливай от сюда!
Яр: ну уж нет. Лучше ты мне ответь на вопрос. Какого черта ты меня кинула?!
М: ТЫ МЕНЯ БРОСИЛ С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ!
Яр: Я?! ЭТО ТЫ ВЫГНАЛА МЕНЯ! Скажи Вика это моя дочь?..
М: НЕТ! У НЕЁ НЕТ ОТЦА!
Яр: Марин, у тебя голова вообще не варит? У ребенка в любом случае есть отец без отца не может быть ребенка.
М: ДА! ТЫ ЕЁ ОТЕЦ, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!
Яр: как раз это все меняет. Она будет жить со мной и точка.
