7 часть
В: едим?
Яр: да пошли. Машина уже ждёт.
В концертном зале:
Яр: так я репетировать, а ты просили у меня в гримёрке.
В: хорошо, только где она?
Яр: пошли провожу.
В: ага.
Прошло 2 часа:
В: ты закончил?
Яр: нет... Ещё одеваться, прически делать, грим наносить...
В: давай я помогу...
Яр: ну раз хочешь, то поглать мне вещи пожалуйста.
В: да хорошо...
Яр: вещи там.
Через 10 минут:
В: я все!
Яр: хорошо. Стоять!
В: что случилось?
Яр: почему палец красный? М?
В: обожглась... Но мне не больно... Правда..
Яр: как так то? Викуля?
В: ну я случайно...
Яр: ладно с кем не бывает. Помнишь что я тебе говорил?
В: остаться после концерта в зале.
Яр: умничка). Ладно я пойду. Я к тебе потом зайду.
В: хорошо..
До концерта 15 минут
Яр: Вик.
В: я тут!
Яр: хах. Пошли провожу.
В: пошли.
Яр: вот место.
В: спасибо. Давай удачи)
Яр: спасибо.
Через 15 минут:
Яр: дай жару! Родные, все привет! Рад вас всех видеть). Это концерт "Ты моя!".
После концерта все ушли, но в зале осталась Вика. Скоро прийдёт Ярослав. Пронислось в голове у девочки.
Охранники - Ох
Ох: девушка, концерт кончился! Вам пора домой!
В: меня Ярослав просил остаться.
Ох: аххах. Конечно, конечно видели мы таких. Нас не предупреждали. Так что иди домой!
В: но он мой папа!
Ох: конечно! Дома с ним увидешься!
Яр: эй парни! Отойдите я просил её остаться!
Ох: Ярослав, она говорит что она ваша дочь! Не чушь ли?
Яр: она мой ребенок! Не лезет не в свое дело!
Ох: простите.
Яр: поехали домой?
В: да...
Яр: все хорошо?
В: да конечно.
Дома:
В: Яр, ты так классно поёшь.
Яр: спасибо). Тебе как концерт?
В: всё супер, если не считать то что меня чуть не выгнали..
Яр: это мой косяк... Я их не предупредил...
В: да все нормально..
Ярослав обнял Вику.
Яр: люблю тебя.
В: и я...
