• 3 глава •
На Балу
Заядя наше внимание обротилана на бухло мы сразу побежали к нему а и еще тут танцевали красивые люби но мы не оброщяли на них внимание
Спустя 1 час
Вы уже хорошо напились к тебе подходит Белла
Белла : ты такая сексуальная прям бы сейчас....мммм
Ты : Неожиданно от тебя
Белла : пойдем в туалет? 😏
Ты : нет я с тобой не куда не пойду ты пьяна
Белла : я полностью трезвая
Ты : ага
Белла предала тебя к стенке
Ты : да что ты делаешь!
Белла : я хочу тебя поцеловать ты что против? 😏
Ты : против я не хочу с тобой сосатся
Белла не послушалп тебя и начала страстно целовать сначала ты сопратевлялась но понимая что она тебя сильнее ты просто смерилась
Спустя 5 минут Она остранилась
Белла : хаха что понравилось?
Ты : нет...
Белла : ой ково ты обманываешь?
Ты : ....
Белла : ммм давай ну это 🔞
Ты : ты больше не чë не хочешь?
Белла : хочу...
Она начала лезть к тебе под платье
Ты : Белла может хотябы не здесь?
Белла : ты уже согласна ? 😏
Ты : нет! Не согласна
Тут выходят преподаватели
Белла : бл@ть прям вовремя...
Ты просто радовалась что тебя не 🔞
( извинените но мне все лень описывать поэтому давайте где они сдают сколько они алкашки выпели )
Первая была Белла у нее было 1.47
Потом была ты у тебя было 1.10
Лаура Альбертавна :Не кто не прошло Алкотестер поэтому вы все поедете превадить себя в порядок
Вас посадили в автобус
На месте
Вы значит заходите и видете психушку
Ты : еб@ть ...
Все сразу начали выберать себе кровать ты легла на выброную тебе кровать
Костья наченается истерика я подошла к ней
Ты : Костя что случилось?
Костья : мы в психушке ..
Ты : нет ты что это просто помещение
Ты успокоила Костью и легла на кровать и подходит Белла и лажится тебе на колени и засыпает
Ты : она такая милая...
Т/м : боже нет я влюбилась...
Через несколько минут ты тоже засыпаешь
Утром
Вы все просыпаетесь
Белла : боже кто не будь дайте воды?
Петруха кинула ей воду
Белла : спасибо
Потом Белла обратилась к тебе
Белла : ....
Спасибо что прочитала эту главу надеюсь тебе понравилось) всех люблю 💕💕❤❤❤💕💓💓🥺
