8 страница17 марта 2023, 23:46

part 8

мия-ладно,спасибо тебе большое.-мия обняла парня,на что он чуть потупил от неожиданности,но ответил взаимно.

22:00

ребята только закончили выступление,все получили долгожданные и незабываемые эмоции.выступили все действительно с кайфом.сейчас они сидят в гримерке и все дружно кушают и обсуждают уже законченное мероприятие.
       мия сидела между кириллом и соней.

джузо-блять,как же миша смачно ебнулся.-парень посмеялся.
кусакабе-да пошел ты нахуй,ко мне за то какие то ебанутые альтухи не клеялись.
аокигахара-еще бы они к тебе клеялись.-василиса кинула в шутку не довольный взгляд на мишу.
компания с этого посмеялась.
соня-ми,а ты чего не кушаешь?-девушка укусила кусок пиццы,и не громко задала вопрос,после чего пристально смотря на подругу.
мия-да не хочется че то.-мия убрала прядку со своего лица за ухо.
соня-а что ты ела сегодня?-блондинка подходила к этому вопросу аккуратно,ведь знала о проблемах подруги с едой.
мия-не помню.-девушка смотрела подруге в глаза и врала,ведь кроме клубничного мохита,и пару бутылок воды в организм ничего не поступало.
соня повернулась к джузо и что то спросила у него,после чего посмотрела на мию с сожалеющим взглядом,а рядом сидящий с ней максим так же посмотрел на девушку,но уже с более серьезным взглядом.
соня-кушать надо.-после этих слов девушка начала что то искать на столе на котором стояло множество контейнеров и коробок с едой.
соня-а где салат который я мие заказывала?
курсед-держи.-через пару секунд парень нашел салат и протянул мие в руки.
мия-благодарю.
курсед-пока все не съешь,из за стола не выйдешь.-парень слышал все что говорила соня,он в шутку сделал серьезное лицо и посмотрел на темноволосую.
мия-ладно,пап.-девушка сделала грустное лицо и приступила к трапезе.
     вся компания посмеялась.

01:00

    компания уже едет обратно.кто то из ребят включил достаточно вайбовую музыку и все пересели длиже к концу,кто то сидел у кого то на коленях,кто то сидел в обнимку с кем то,и все обсуждали сегодняшний день и ближайшие планы.через пару часов будет остановка,на которой все выйдут пройтись,после чего лягут спать уже до утра.

03:03

автобус остановился,половина ребят вышла,а кто то остался в автобусе потому что очень устал и отрубился.это было самая большая остановка,и последняя.
мия вышла,на лестнице ей подал руку кирилл,ведь был ближе всех.

мия-спасибо.-еле слышно поблагодарила сплитового,на что тот лишь улыбнулся.

пока все курили и общались,кириллу позвонили,и он отошел.мия что то чувствовала к парню,но точно понять что она чувствует она не могла.девушку смутило то,что когда парню позвонили он улыбнулся.

от лица курседа

мне позвонила подруга,я этому обрадовался,ведь давно не общались.

алина-короче,тут такое дело..
     курсед-мм?-делая тягу парень поскорее хотел узнать что же произошло у его подруги.
алина-блять,ну ты мне нравишься.-после чего девушка замолчала,как будто задержав дыхания,от нее не было слышно ни звука.
    курсед-блять,аль..-парень сделал тяжелей выдох,он не понимал нравится ли ему девушка,он был в глубоком заблуждении,и кинув взгляд на мия которая снялась с чего решил все таки дать ответ.
      курсед-я думаю мы не сможем быть вместе,прости.
алина-а что значал наш поцелуй?-на одной из последних тусовок они действительно поцеловались.
курсед-я был пьян.-грубо ответил парень.
алина-ну давай попробуем,пожалуйста,я не смогу без тебя,кир.-девушка чуть ли не умоляла парня дать ей шанс.
       курсед-нет,алин,давай останемся друзьями,пожалуйста.-сплитовый не понимал правильно он делает или нет.
алина-ладно..,а когда ты приедешь?я соскучилась.-девушка выдавливала свой мерзкий голос.
       курсед-завтра вечером уже увидимся.
алина-ладно,буду тебя ждать,пока.

ничего не ответив своей «подруге» парень сбросил трубку и совершенно не понимал сделал он правильно или совершил ошибку.с этими мыслями он подошел к компании.

от лица мии

поговорив с кем то минут 15 его улыбка спала.кирилл  стал очень поникшем,как будто вот-вот заплачет.

курсед-сереж,пойдем пройдемся?-без единой эмоции спросил парень.
сережа-пойдем.
парни ушли,на последок кирилл лишь кинул грустный взгляд на мию и джузо.

у курседа

идя вдоль трассы парень решил все таки узнать что со сплитовым.
сережа-ну рассказывай,че случилось?-акума уже был готов выслушать друга.
       курсед-я алину только что отшил.-парень лишь шел и смотрел под ноги,он уже знал какие нотации щас будут.
       сережа-ты ебанутый?и из за чего ты тильтуешь?она тебя просто юзанет,раскрутит на бабки и кинет,тебе повезет если еще изменять не будет.если это узнает джузо,тебе пизда,вспомни сколько он отходил от этой хуйни (джузо типа бывший алины),блять,а как же мия?-зеленоглазый ошарашено посмотрел на кирилла.
       курсед-ну алина же не такая..она хорошая,она не способн...-парня перебил сережа.
       сережа-бессмысленно сейчас отрицать факты,люди не меняются,ты сделал правильно.да по тебе видно что ты любишь мию,ты бы видел свой взгляд когда ты смотришь на нее,когда появилась мия,ты как будто снова стал живым,вспомни те ебливые пять месяцев,до этого.когда я тебя отговаривал не мучать свои руки,когда просил тебя не употреблять,когда не просил тебя глотать успокоительные пачками.это все было из за какой то тупой пизды,на один и те же грабли просто.-парень совершенно не хотел поднимать эту тему,но пришлось.
      курсед-что мне блять делать,мия пошлет меня тупо нахуй,вообще мне кажется что у нее парень есть.-парень был отчаян.
      сережа-нет у нее никого.ладно похуй,приедем по домам обсудим все конкретнее.
      курсед-аа..-парень вспомнил про то,что к нему переезжает мия и думал как это лучше преподнести.
    сережа-что то еще?-парень повернул голову на кареглазого.
     курсед-мия ко мне переезжает.-сплитовый почесал затылок.
    сережа-блять...-акума закрыл лицо руками пытаясь придумать чем помочь другу.-твой шанс сам падает тебе в руки,смотри не проебись.

————————————————————————
960 слов.
с прошедшим 8ым марта любимые 💋💋

8 страница17 марта 2023, 23:46