part 9
сережа-блять...-акума закрыл лицо руками пытаясь придумать чем помочь другу.-твой шанс сам падает тебе в руки,смотри не проебись.
14:58
ночью ребята приехали со своего «путешествия» и на данный момент мия перетаскивает вещи из своей квартиры в квартиру кирилла,в этом он ей конечно же помогает.
курсед-блять мия,я тебе говорил тяжелые сумки не тоскать,я сам их донесу,возьми вот этот рюкзачок лучше.-возмущался парень после того как мия взяла сумку которая весила почти как она сама.
мия-бубубу.-пародировала парня девушка и закинула рюкзак на плечо.
примерно в 6 часов вечера пара друзей закончила.
курсед-ну вот твоя комната,располагайся,постельное белье принесу когда вещи разложишь.-комната была выполнена в серых тонах,так же были темные шторы которые почти не пропускали солнечного света.
мия-спасибо тебе большое,я постараюсь как можно скорее съехать и не доставлять тебе не удобств..-мия смотрела вниз,потому что чувствовала себя виноватой,и думала что доставляет дискомфорт.
курсед-все хорошо,я даже рад что ты со мной жить будешь,с ума может быть окончательно не сойду,поэтому можешь хоть на совсем переехать.-после сказанных слов парень скрылся за порогом комнаты и пошел на кухню кормить котика.
мия разложила вещи,прилепила светоодиодную ленту и повесила пару фоток на стену около кровати. заняло это примерно несколько часов,после чего она вышла на кухню попить воды.
на кухне уже сидел парень и что то смотрел в телефоне.
после того как мия налила себе воду в стакан парень первый начал разговор.
курсед-я ща в магаз поеду,хавать нечего и пиво хочу,ты со мной?-так как парень сидел спиной к девушке ему пришлось опрокинуть голову назад что бы посмотреть на нее
мия-почему бы и нет.-мия улыбнулась после чего начала рассматривать интерьер на кухне.
курсед-минут через 10 выезжаем.-парень опять вернулся в прежнее положение и продолжил залипать в телефоне.
19:00
мия надела широкие черные джинсы,накинула серую зипку и натянула маску.девушку опять начала тревожить ее внешность.темноволосая выключила свет в комнате и вышла в коридор,где ее уже ждал сплитовый.
курсед-ого,я думал ты не успеешь.-парень заметил что девушка надела маску,его это удивило,но он не сказал ни слова.
мия-я старалась.
пара вышла из парадной и отправилась к машине.кареглазый по дороге в супермаркет включал разные треки,а мия иногда даже подпевала.
***
мия-а что нам надо?
курсед-да хз,приготовить вообще что то надо по идее.
мия-поняла.бля,а ты паспорт взял?
курсед-права с собой,а чего?-параллельно везя тележку парень посмотрел на девушку.
мия-фух,ну отлично тогда,сигареты купить надо.
курсед-фуфуфу,куряга.-парень натянул свою ухмылку.
мия-и это мне говорит человек у которого сто одноразок в комоде.-с серьезным лицом произнесла девушка.
курсед-ойойой.-пара залилась смехом.
набрав телегу продуктов,пару бутылок пива,и всяких вкусностей ребята отправились на кассу.в очереди к ним подошла какая то бабуля.
бабушка-извините,а не могли бы вы пропустить меня?у меня тут всего несколько пакетов кошачьего корма,а то муся одна голодная меня дома ждет.-пожилая была очень милой на вид.
мия-да конечно,проходите.-мия чуть подвинулась к кириллу что бы бабушка могла пройти.
бабушка-спасибо вам большое,любви вам в ваших отношениях,хорошо смотритесь,а ты жених береги ее,не найдешь больше таких!-бабушка умилялась с пары которая пропустила ее вперед.
курсед-я постараюсь.-пока парень общался с бабушкой,девушка знатно покраснела.
настала их очередь,и они начали выкладывать продукты на кассу.когда все пробили девушка достала карту из сумки и тянула ее к терминалу,но ее успел опередить сплитовый,он явно был не доволен действиями темноглазой.
после оплаты парень взял пакеты в руки,а мие дал самый легкий пакет.
мия-скинешь карту?.-девушка подняла голову и посмотрела на сплитового.
курсед-ебнулась?-парень ответил на зрительный контакт девушки.
мия-мне не удобно,я итак у тебя живу,еще и есть буду за твои деньги.
курсед-забей,у меня щас все заебись с деньгами.
мия вздохнула и молча села на переднее сидение.доехали они домой обсуждая ту бабульку.
зайдя в квартиру кириллу кто то начал звонить.
курсед-ми,разбери что сможешь пожалуйста,я когда поговорю если что помогу.
мия-а..ладно.-девушка была удивлена от того как ее назвал парень,ведь ее так называет лишь джузо и соня.
парень скинул кроссовки и отправился в комнату.девушка переоделась,после чего принялась разбирать продукты.заняло это около 20ти минут.мия села на диван чуть передохнуть.через пару минут на кухню зашел кирилл.
курсед-ми,я короче к подруге еду,вернусь поздно,если че звони.-выпив стакан воды парень в спешке вышел из квартиры и уехал на такси.
«к подруге»..мию расстроила эта фраза,она почему то ревновала парня,неужели он ей нравится?она не до конца это понимала,но ей было обидно.
от лица курседа.
мне позвонила алина с очень заплаканным голосом,она буквально умоляла меня приехать,у меня не было выбора и я решил навестить ее.
зайдя к ней в квартиру она буквально налетела на меня и уткнулась мне в грудь,контакт с ней был для меня максимально противным.
алина-кир,я не могу без тебя больше,я тебя очень сильно люблю.-блондинка захлебывалась в слезах.
парень взял ее за плечи дабы было какое то расстояние между ними.
курсед-алин,я не могу так,у меня нет к тебе никаких чувств.-парень смотрел девушке в глаза.
алина-но..п..почему?.-алина подняла голову на парня и начала тянуться к его губам.
парень вовремя среагировал и избежал поцелуй.
курсед-я люблю другую.-серьезным голосом сказал парень.
алина-да кого,эту мию никчемную?она же уродливая еще и тупая,что вы за ней все бегаете.-девушка спустилась на пол и так же продолжала плакать.
курсед-она не тупая,и тем более не уродливая,я думаю больше нам не о чем с тобой говорить,ты мне неинтересна.
алина-ненавижу ее,ненавижу..-это последние слова которые она успела сказать,после чего парень ушел из ее квартиры.
мне позвонил сережа и сказал что они чисто мужской компанией собралась у него и предложил выпить вместе с ними,от чего я конечно же не отказался.
от лица мии.
когда квартира опустела я осталась одна,я словила какой то тильт,было уже поздно и я не могла уснуть,я решила пойти в комнату кирилла.у него была включена лента в комнате,и выглядела она достаточно уютно.как только она легла она сразу почувствовала парфюм парня,не заметив
как,но девушка уснула обнимая подушку.
————————————————————————
1049 слов.
простите что долго не было глав,сабайтесь на телегу пожалуйста 🙏
https://t.me/liswiqss
туда выкладываю инфу и просто общаюсь с вами,жду каждого!!💋💋
