part 11
прошло две недели.
пара друзей хорошо общалась все это время и достаточно сблизились.мию не покидали кошмары,но ее всегда успокаивал кирилл,он был как будто оберегом от страшных снов,но в последние дни кирилл стал куда то пропадать.
16:11
девушку разбудил звонок от джузо.
джузо-ало,тангоо,доброе утро.
мия-заебешь бля,доброе.
джузо-какие планы на сегодня?
мия-никаких,а чего?
джузо-пойдем погуляем,давно не виделись вся хуйня.
мия-лец гоу,где встретимся?
джузо-во дворе у тя,часов в 8 вечера.
мия-а нахуя ты так рано меня будил,если мы идем гулять через 4 часа.
джузо-ебать у вас режим,что с тобой кир сделал,надо бы тебя к себе забрать ненадолго,а то я уверен не ешь,ложишься хуй пойми во сколько.
мия-ойойой,встал на десят минут раньше чем я и затирает мне тут.
джузо-ну да я.
мия еще немного поговорила с максимом и они попрощались,девушка полежала в кровати после чего отправилась в ванну.
девушка привела себя впорядок и пошла на кухню,на входе ее встретил кот.
блять неужели он не покормил кота,я ведь просила.-пронеслось у девушки в голове.
зайдя на кухню девушка действительно увидела пустую миску с кормом,посмотрев сожалеющим взглядом на кота девушка насыпала покушать пушистому,после достала банку энергетика из холодильника и увалилась на диван.
парень уехал в первой половине дня.даже не сказал куда,в последнее время он часто начала пропадать где то,и проявлять холод,что немного настораживало мию.
20:01
джузо-куу.-налетел с объятиями парень.
мия-ахахахах,привеет.-ответив взаимно,с улыбкой произнесла девушка.
друзья отправились на скамейку во дворе около дома мии.
джузо-а кир дома?
мия-неа,уехал куда то,он не говорил случайно куда?
джузо-да к алине наверное.-затянувшись электронкой предположил темноволосый.
мия-что он у нее забыл блять.-девушке стало обидно,в ней проснулась небольшая ревность.и пазлы в голове как будто создали не очень радующую картину.
джузо-в том то и дело что он никому ничего не рассказывает.не ну замутить с моей бывшей это сильно.если это действительно так я убью и его и ее.
мия-пиздец.-не зная что ответить девушка просто впала в раздумья.
джузо-ты че?-повернув голову на девушку он начала пристально на нее смотреть,как будто о чем то догадываясь.
мия-забей.-девушка отмахнулась.
джузо- он тебе нравится?-аккуратно спросил максим.
мия провела минуту в раздумьях,и все таки решилась на ответ.
мия-думаю да,но это по-любому не взаимно,да и в последнее время пиздец происходит с ним,он дома последние дни не ночует,днем пропадает,странный какой то,
джузо-ууу,с нами он кстати за это время тоже не виделся,загоняется в последнее время че то.
мия-странно,случилось может что.
джузо-мейби мейби.
джузо-говоря о взаимности кстати ебать я вспомнил,он когда бухой был,че то про сон говорил где он тебя описывал,говорил безумно влюблен,но там какая то хуйня еще была,я не запомнил.
мия-когда это было?-догадываясь о чем то девушка повернулась на друга.
джузо-года..года полтора назад наверное.-не сразу вспомнив ответил друг.
мия-мы с ним тогда были не знакомы.-с серьезностью произнесла девушка.
джузо-чего блять..это как.
мия-мне тоже снились сны с ним,еще до нашего знакомства.-мия решила признаться.
джузо-ебануться,че за приколы.
мия-бля,знал бы ты как я тогда ахуела когда он в клуб зашел.
джузо-представляю.признаться ему не хочешь?
мия-хуйня идея,тем более у него там с алиной походу что то.-с отчаянным голосом произнесла девушка.
джузо-бля,когда ты начала с нами чаще гулять он засветился что ли,он обычно не настолько общительный,тем более если новые люди в компании появляются он редко с ними контачит вообще.-парень убеждал мию.
мия-сам знаешь как я отношусь к этому всему,если он ответит невзаимностью мне будет очень стыдно,и мы просто потеряем с ним наше хорошее общение.
джузо-бля,да если хуево будет переедешь ко мне,но я больше чем уверен что это все взаимно.
мия-я не знаю.
джузо-я тебя не заставляю,выбор за тобой,в любом случае тебя поддержу.
парень протянул к себе девушку,она положила ему на плечо голову и так они просидели достаточно долго.после чего ребята пошли гулять по городу.
23:00
проводив девушку до подъезда джузо и мия попрощались и мия отправилась домой.зайдя в квартиру темноволосая обнаружила пару обуви кирилла.
курсед-ого,пришла.-выйдя из своей комнаты парень отправился на кухню.
мия-и тебе привет.-мия заметила безразличие в его голосе.
сняв обувь мия отправилась на кухню к парню.
курсед-где была?.-поинтересовался парень чисто из за вежливости,не отрывая взгляд от телефона.
мия-тебе ли не похуй.-девушка ответила грубостью на грубость,щас ей это казалось справедливо.
курсед-тоже верно.-так же смотря в телефон ответил парень.
мия-почему кота не покормил,я ведь просила.-девушка держала слезы изо всех сил.она не понимала откуда взялся внезапный холод с его стороны,ей было обидно.
курсед-бля ну забыл,с кем не бывает.-по голосу парня можно было понять что ему все равно.
девушка села за стол к парню и пристально смотрела на него.
мия-кирилл,что происходит?-не отрывая взгляда спросила девушка.
курсед-а что не так?.-парень совсем не хотел поддерживать зрительный контакт.
мия-что за холод,буквально пару дней назад все было хорошо.если я тебе доставляю дискомфорт или что то еще,то скажи мне,я съеду или давай обсудим.может у тебя что то случилось?-темноволосая надеялась на хороший ход событий
курсед-да бля,причем тут это.
мия-да что нахуй происходит,почему ты не можешь нормально поговорить,почему я все тяну из тебя,если тебе не нужно это общение так и скажи,не надо надо мной издеваться,я это хавать не собираюсь.-девушка встала из за стола и в сопровождении всхлипов и грядущей истерики надела обувь и взяла лишь пачку сигарет с зажигалкой вышла на улицу.
————————————————————————
970 слов.
сабайтесь на телегу пожалуйста 🙏
https://t.me/liswiqss
туда выкладываю инфу по поводу глав,всякие опросики и просто общаюсь с вами,жду каждого!!
слив курседа там
лисвикс 💋💋
