12 Часть
Наступил новый день. Я всю ночь обдумывала слова Ромы. Я предпочла просто " забыть " его признание.
Я школе.
Я зашла в школу как Полина начала меня допрашивать. Я все ей рассказала, а та лишь охнула.
В класс с поднятой головой вошла Катька стуча по полу своими туфлями. Я перевела взгляд на неё, а та лишь ухмыльнулась. Я не придала этому значие и продолжила разговаривать с Полиной, но нашу беседу прервал звонок. Первым уроком была алгебра. Я конечно же нечего и сидела рисовала. Решила я нарисовать кого нибудь из одноклассников. Мой выбор остановился на Роме. нарисовала его примерно вот так:
Вдруг раздалось моё имя на весь класс, но я была так занята и не услышала.
- Т/и! Какое вы право имеете рисовать на моём уроке?
Нечего не ответив
- ...
Учительница психанула и пошла к моей парте. Вызватив рисунок она повесила его на доску.
- пусть все видят чем ты занимаешься! Дневник на стол!
Я закатила глаза и кинула ей дневник на стол.
- Ах! Какая наглость!
- шёпотом: заебала..
- что ты там мямлишь? Громче говори!
- нечего, говорю люблю вас.
И на весь класс пошёл смех.
- тишина в классе! Т/Ф! Вы меня до такой степени довели! Я отказываюсь проводить у вас урок!
Учительница встала со стула и своей фирменной походкой скрылась за дверью.
- Т/и! Ты наша спасительница, на!
Повернувшись к источнику звука я увидела бяшу. Улыбнувшись я вырвала рисунок и уже хотела выбросить но меня остановила рука. Повернувшись я увидела пятифана
- дай посмотрю
- зачем тебе?
- дай, а.
- оу нет, хочешь что бы тебе дали это к катьке. Я ей подмигнула, и дала рисунок Роме.
-ля, ну красота. Какого хуя выкинуть хотела?
Я решила не отвечать на его вопрос, и молча села за парту.
- наша Т/и в Ромку влюбилась? Раздался противный голос Катьки.
- с чего такие выводы?
- а зачем же ты его рисуешь?
- а если я тебя нарисую, то я тоже в тебя влюбилась?
Катя покраснела и замолчала, а я лишь улыбнулась.
Прозвенел звонок и в класс влетела Лилия Павловна. ( класуха)
Она схватила меня за запястье и повела в кабинет директора. Когда мы шли по коридору я замечала косые взгляды.
Она завела меня в кабинет директора и посадила на стул.
Вообщем нечего интересного. Они наорали на меня и отпустили.
Я вышла с кабинета директора и меня встретил Бяшка ( какашка блять)
- ну че там, на?
- да все норм, АХСХПХПХА, поорали и успокоились.
- ну хорошо, на.
Бурят развернулся и скрылся за входной дверью.
- * как же заебала эта школа *
Я направилась к Полине.
- Т/и, все нормально??!! Все хорошо?! Они тебе наказание не дали?!?!
- полин успокойся, все заебись)
- ну хорошо
Вдруг я чувствую что кто-то начал меня щекотать. Повернувшись я увидела Антона
- ХАХАХАХА, Антон хватит
- хаха, ну что там?
- да все норм)
* звонок *
- сукаааа
И нашей " компанией" мы направились на урок.
Вообщем нечего интересного. Самое интересное что было это когда я каталась на стуле и ебнулась. Весь класс залился смехом, а я сидела и материлась.
- Т/Ф! ЧТО ЗА СЛОВА?
- сорянчик
Поставив стул на место я на него плюхнулась и продолжила сидеть и смотреть в окно. Настал конец учебного дня
По дороге у меня развязался шнурок и положив портфель на землю и принялась его завязывать.
Боковым зрением я увидела что кто-то схватил мой портфель и убежал. Подняв взгляд я заметила Пятифана
- Ром, что за шутки глупые? Верни портфель!
- а ты догони
- заебал
Я побежала за парнем и не расчитав скорость я подскальзнулась и упала на землю.
- ХАХА, ну ты и лохушка
Парень подошёл ко мне и протянул руку, а я воспользовавшись моментом потянула его к себе. В итоге парень тоже упал, и мы оба залились смехом
Через 10 минут смешинка нас покинула и мы принялись отряхиватся.
Парень закинул мой портфель себе на плечо.
- че за хуйня ром? Портфель верни!
- тише ты, провожу тебя до дома и отдам.
- ой, ну и ладно
Парень проводил меня до дома и благополучно вернул мне портфель. Я уже хотела войти в дом как вдруг Ромашка обнял меня со спины. Повернувшись я обняла его и скрылась за дверью. Вообщем вечер прошёл как обычно. После учебного дня я легла на кровать и пролежав до вечера я спустилась вниз что бы поесть перед снов. После плотного ужина я легла на кровать и принялась залипать в телефоне. Уснула я где то в 2-3 ночи.
______________________________________
Прошу прощения то, что проды не было неделю. Решила взять так скажем перерыв.
К сожалению завтра последний выходной, а значит в понедельник уже в школу. Я попытаюсь исправить: Географию, Биологию, математику. Да-да, я в 6 классе. Всем спокойной ночи! 😶❤️
