2 часть ...
22:20
Руслан лежал с этими мыслями и постепенно засыпал. Но его сон прервало сообщение от контакта "Данька🤭💕"
Р: с чего это?
Переписка
Д: привет, не спишь?
Р: не
Д: я чет ваще уснуть не могу
Р: да я тож
Д: дай свой дс
Р: ***
Руслан и Даня добавили друг друга в друзья. Он взял плед и укутавшись сел за стол на котором стоял комп. Раздался звонок на который Рус сразу же ответил.
Со включённой вебкой сидел Даня.
Растрёпанные рыжие волосы, домашняя футболка, всё это придавало ему очень милый вид от которого у Руслана на лице сама по себе появлялась улыбка
Д: давай посмотрим что-нибудь?
Р: погнали!
Парни почти всю ночь смотрели фильм, честно Руслану было глубоко насрать на фильм, он любовался вебкой Дани.
1:34 фильм был успешно досмотрен и они просто сидели разговаривали
Р: слушай... а вот почему именно я?
Есть же много других парней с которым ты тоже норм общаешься
Д: не знаю, просто у нас с тобой вайб похожий, хоть и разница в возрасте...
Р: понятно... спасибо, я честно не думал что у меня когда-то будет такой крутой друг
Д: мг, я тебя люблю...
Р: я тоже...
Наверное в этот момент Даня имел в виду обычную дружескую симпатию, но не Руслан, он и вправду очень любил Данька
Д: ты спать ещё не хочешь?
Р: не знаю..
Д:может ещё посидим
Р: хорошо
Парни ещё около 30 минут сидели болтали пока Даня не начал дремать на стуле
Р:Дааань... Даняяя подъём
Д: мг...
Р:иди в кровать уже... спать пора
Д: хорошо
Р: спокойной ночи рыжик
Д: спокойной..
Руслан улыбнулся на последок и вышел из дс.
Снова улыбка до ушей, с таким настроением Рус лёг спать.
Даня дочапав до кровати увалился даже не успев подумать о чём-то
Утро, школа, скучный день, и Руслан уже идёт с Даней домой.
Д: слушай, я тут подумал
Р: че там
Д: сегодня может не будем заниматься? Ты и так всё знаешь, лучше мб погуляем?
Р: Боже, я тебя просто обожаю
Руслан обнял Даню
Д: ну ты чего
Р: пошли конечно
Д: хорошо, хорошо
Р: давай только до меня зайдем, я рюкзак скину
Д: мг
Вечер Руслан с Даней сидят на лавочке, уже было темно, этот вайб Руслану очень нравился, так же как и Даня... его запах, его взгляд сводили Руслана сума, он уже даже не стеснялся говорить ему об этом, а почему нет? Никакой нахуй френдзоны!
Вдруг уютную тишину прервала лёгкая щекотка в зоне шеи, Даня положил голову Руслану на плече и своими волосами щекотал Русе шею, но это как то его не волновало, главное что он рядом...
Д: тебе удобно?
Р: мг
Даня закрыл глаза и лежал так на Руслане. Он и вправду чувствовал себя комфортно в его присутствии, он казался для него ребёнком о котором нужно заботиться, хоть Руслану уже и было 17.
Их уют прервала до боли знакомая песня которую Руслан напевал всегда когда только можно.
Р: ало?
МР(мама Руслана): Русь, ты где?
Р: гуляю
МР: понятно, возврощайся не поздно, я двери на ключ закрою
Р: оке
_____________________________________
Д: кто там?
Р: мама
Д: понятно... че домой гонит?
Р: не, давай ещё посидим, пожалуйста
Д: хорошо
Они сидели так до 00:00 пока Руслана уже совсем не начало плавить
Р: дань ну я не хочу домой
Д: пойдеееем
Даня проводил Руслана до квартиры и сам пошёл домой.
В этот вечер и у Дани что-то там ёкнуло что до него наконец-то дошло что Руслан не просто мелкий кент... Не хотелось его отпускать или бросать трубку, похоже он и вправду влюбился в своего ученика который ещё его и младше...
Утром проснувшись Даня первым делом взял в руки телефон и написал Руслану
Д: Доброе утро, как спаслось?
Р: норррррм
Д: я тебя встречу, не против?
Р: не знаю, я ещё хотел в душ перед школой сходить
Д: ну окей
Руслан убрал телефон и пошёл в душ, когда он вышел в дверь раздался звонок. И Руслан в одном полотенце пошёл открывать дверь
Р: привет
Д: привет)
Р: заходи
Даня прошёл в комнату за русланом. А он в своё время не стеснявшись снял с себя полотенце начал одеваться, даня просто стоял в ступоре и ахуе от тогл что Руслан так не стесняется, но не успел он ничего и сказать как Руслан по быстрому одел штаны и пошёл к шкафу за кофтой.
Кашин неловко присел на кровать
Р: че пойдём?
Д: ага..
Р: а сколько время?
Д: 7:30
Р: мг, можно в принципе и не спешить.
Руслан взял Даню под руку и повёл к выходу
Д: Русь..
Р: м?
Руслан встал напротив Дани всё также держа его за руку. Их зрительный контакт продлился всего пару секунд как вдруг Даня приблизился к Руслану для поцелуя, он не капли не сомневался в своих действиях а лишь всё сильнее налегал на Руслана с смачным поцелуем
Р: и что это было?..
Д: не знаю..
Р: ну типо...
Д: ты мне нравишься..
Р: ты мне тоже
Даня приобнял Руслана за талию и смотрел на него
Р: пойдём?
Д: мг
_____________________________________
Вечер, Руслан сидит дома и не знает что делать, решает все-таки написать Дане
Р:привет
Д: привет
Р: ты не занят?
Д: ну да
Р: мне скууучно
Д: мг.. может ко мне?
Р: ну если мать отпустит, ща отпрошусь
Д: ждуууу
Руслан встав со своей кровати и пошёл на кухню к матери
Р: мааааа
МР: м?
Р: Можно мне на ночёвку?
МР: ну иди, а к кому?
Р: к другу
МР: хорошо, только завтра вечером возращайся ещё дз делать
Р: окк
Руслан сразу же взял телефон и написал Даньку
Р: меня отпустили
Д: крутяяяк, я ща зайду за тобой
Р: хорошо
Руслан закинул в рюкзак свои шмотки и надев свои любимые вансы вышел из подъезда.
Через пару минут к нему подошёл Кашин
Р: привет
Д: привет
Руслан обнял его и чмокнул в щеку
Р: пойдём?
Д: мг
Они спокойно дошли до дома разговаривая о чем то
Р: у тебя так уютно дома
Д: пхпх есть такое
Р: ну если че, я у мамы отпрашивался на ночь
Д: крутооо
Р: где мне можно вещи кинуть?
Д: нууууу в комнату мне
Р: а где она?
Д: пойдём
Даня отвёл Руса в его комнату
Р: божеее сколько тут тетрадок
Д: гм, ну да, а че думаешь я это всё в школе успеваю делать?
Р: а тут моя где-то есть?
Д: да вон в той стопке поищи
Руслан начал искать свою рабочую тетрадь среди тетрадей своих одноклассников
Р: вот
Руслан долистал до конца и там была красиво выведенная 5 с ❤
Р: ооооооой, какая красота
Руслан положил тетрадь и обнял Даню
Д: ну ты чего..
Даня обнял его в ответ
Р: люблю тебя
Д: пхпхпхп я тоже
Р: а поставь Злате 2
Д: за что?
Р: она мне рассказывала что ты ей нравишься, лол убежище
Д: пхпхпхп, ну я же учитель все-таки
Р: (((((
Д: поставлю 2 с +
Р: пхпхпхпхпхпх, так ей и надо
Д: ты кушать хочешь?
Р: не, может лучше в дотку? Я с собой компик взял
Д: ну можно
Р: крутяк
Парни сидели рубились в доту и орали когда проигрывали, ну кароче всё было круто пока Даня не убежал по причине
Д: бля ссать хочу
Руслан немного хихикнул и продолжил отвоёвывать свою сторону.
Ночь, Даня что-то смотрит в тг а Руслан сопит у него на коленях
Кто-то написал в класный чат чтото
Даня зашёл посмотреть
?: а где Руслан никто не в курсе? Я уже час ему дозвониться не могу, обычно он отвечает
Д: можешь не стараться, он спит
?: а вы откуда знаете?
Д: это секрет((((
?: пхпхпх
Даня посматривал на Руслана и улыбался
Д: Русь...
Р: м?
Д: ложись
Даня положил руку на 2 половину кровати, а Руслан лениво подвинулся выше и лег рядом, Даня его укрыл и чмокнув в лоб прилёг рядом.
Даня всё думал, а что если кто-то узнает? Как-то странно это выглядит он и Руслан, тем более его ученик, тем более он знаком с его матерью... вобщем думал он об этом, но вскоре уснул
Утро, Руслан проснулся быстрее и увидел перед собой рыжую макушку которая мирно сопела у него под боком.
Он привстал с кровати и дотянувшись до своего телефона увидел миллион сообщений от типо друга и то как Кашин писал с чате
Р: *пхпхпхп, ну мой*
Только Руслан о нём подумал как Даня проснулся с протяжным стоном
Д: Рууууусь
Р: м?
Д: принеси водички пожалуйста
Р: ладно
Руслан лениво встал с кровати и пошёл на кухню за водой.
Р: держи
Д: спасибо бусик
Р: пхпхпх
Д: полежи ещё со мной
Руслан послушно прилёг и обнял Даню
Р: а зачем ты в чате писал что я сплю?
Д: ну чтобы человек не переживал
Р: теперь я переживаю
Д: ой да кому не похуй
Р: ну хзхз
Д: а ты когда домой пойдёшь?
Р: вечером наверное
Д: понятно, может сейчас погуляем?
Р: да, погнали
Они ещё немного полежали сходили вместе в ванную, как по традиции заплевали всё зеркало и пошли "гулять" На самом деле просто жрать за Данин счёт
Д: Русь, ну не стесняйся ты Боже, от одной шаурмы я не обеднею
Р: ладно, давай
В общем пожрали погуляли по району и пошли домой снова задротить в доту, хз чем ещё пацаны занимаются.
16:39 Руслану звонит мать
МР: Алооооо, ты где опездол?
Р: я ещё у Д... друга
М: давай домой, я ужин приготовила а есть некому, и друга Бери
Р: ээээ... ну я прийду, а друг...
МР: приходите! Я жду
Трубку сбросили и Даня сразу же посмотрел на Руслана
Д: я никуда не пойду
Р: Дань ну она обидится
Д: ну и как ты это себе представляешь? Мам я у учителя на ночь оставался
Р: ну а че тогда? Я не хочу маму растрачивать она же старалась
Д: че ты так о ней печëшься ?
Р: потому что 🙏🙏🙏
Д: ну ладно... если че ты спал в зале и я ничего в чат не писал, а на шее синяк
Р: ура, пойдём
Руслан закинул комп в рюкзак и пошёл в прихожку
Д: бляяяя как же леееень
Р:у моей мамы нет не вкусной еды так что ты не зря идешь
Д: ((((
Даня наконец-то встал и пошёл к Руслану. Он нежно прикоснулся рукой к его подбородку и притянул для поцелуя.
Руслан поддался и приобняв Даню за талию продолжал его целовать.
Р: люблю тебя
Руслан всем телом обнял Кашина
Д: я тоже.
Парни обулись и пошли к Руслану.
______________________________________
Р: Маааам, мы пришли!
М: ага
Мама Руслана зашла в прихожую и сразу сказала
М: Здрасте, а что случилось?
Р: он со мной
Д: здрасте
М: хм, проходите, я уже всё положила))
Она была немного в ахуе
1 Какого хера её ребёнок так тесно общается с Учителем?
2 почему он ходил к нему на ночь?
3 блять почему?
В общем она не подавала виду а как обычно мило общалась с Даней .
Вобщем посидели они и Данила пошёл домой но конечно перед этим чмокнул Руслана и попрощался с Мамой Руси.
Сразу же после ухода Кашина мать налетела на Руслана с вопросами.
М: так а теперь рассказывай, че ты к нему на ночёвку ходил?
Р: ну просто, мы в последнее время очень сдружились, мы у него в комп играли
М: точно? Ладно, только на учёбу не забивай пожалуйста, в остальном тебя не ограничиваю конечно в приделах разумного
С умным лицом говорила Мама Руслана и элегантно дописала свой чай
Р: пхпхпхпх, мам конечно
М: ладно, сегодня суббота так что так уж и быть не буду тебя с уроками напрягать
Р: окк, спокойной ночи
М: спокойной ночи
Руслан пошёл в свою комнату и написал Дане
Р: Дошёл?
Д: да только вернулся
Р: а что ты ночью будешь делать?
Д: спать
Р: скучноооо
Д: не знаю...
Р: давай может по дс поговорим?
Д: Русь я хочу спать
Р: ладно..
Руслан поставил телефон на зарядку и пошёл сидеть за компом.
1:34
Руслан вырубил комп и пошёл спать, но его внимание привлёк телефон, а может посмотреть?
Он взял телефон и там было яркое сообщение
Д: Спокойной ночи любимый 😩❤
На лице Руслана появилась улыбка , положив телефон он пошёл спать.
Даня уже давно спал и думал что Руслан на него обиделся...
День
14:09
Руслан спит сладким сном но его будит звонок на телефон
Д: ало, доброе утро, ты там как?
Р: нормально...
Д: ты че ещё спишь?
Р: мг
Д: мать дома?
Р: на работе
Д: хорошо
Даня сбросил трубку и пошёл собираться к Руслану. Перед этим он зашёл в магазин купил маленький букетик белых цветов и пошёл к нему.
Руслан опять в недоумении от происходящего лежал на кровати и смотрел тикток, вдруг стук, с чего это?
Руслан открыл дверь а перед ним стоял даня с букетиком цветов и милой улыбкой которую он был рад видеть больше чем цветы
Д: привет
Р: привет
Д: это... не обижайся
Даня протянул Руслану букет
Р: ты чего!?
Руслан радостно налетел на Даню обнял его и начал целовать в щёчки
Р: я даже не думал обижаться
Д: правда?
Р: мг
Даня пару секунд посмотрев на Руслана притянул его для поцелуя. Руслан послушно ответил на поцелуй и держа Даню за шею.
Р: так и будем в проходе стоять?
Д: ээээ
Р: пойдём
Д: мг
Руслан взял букет и положив его на стол сел на кровать, а Даня сел рядом
Д: я блин вчера правда думал что ты обиделся
Р: я не такой обидчивый
Руслан приобнял Даню и положил голову ему на плече
Д: может погуляем?
Р: не... давай дома сегодня посидим, погода не очень
Д: окей, че делать будем?
Р: я кушать хочу, пошли на кухню
Д: мг
Они сидели на кухне и пили чай с вкусняхами
Даня расказывал чё-то а Руслан внимательно слушал и смотрев на него улыбался, Даня дорассказал и увидел этот взгляд Руслана на себе
Д: че так смотришь?
Р: не знаю... нравишься ты мне, такой красивый
Д: спасибо...
Р: хотел ещё спросить...
Д: что?
Р: а мы типо встречаемся? Или как?
Д: не знаю, я не против
Р: ну... я как-то тоже
19:56
Руслан и Даня сидели в зале и играли в плойку на телевизоре.
Домой вернулась мать и сразу же заметила что Руслан дома не один
М: Рууууусь, ты не один?
Р: мы в зале!
Мать Руслана прошла в комнату и заметила как Руслан и Данила не отводя взгляда играют
Д: здрасте
М: привет, если что я в комнате буду
Р: мг
20:42
Руслан проводил Даню до дома и пошёл обратно к себе. По приходу домой мать сразу же задала прогу вопрос
М: а уроки ты сделал?
Р: Эээ...
М: давай, давай
Руслан с грустной моськой пошёл в комнату. Заглянул в дневник и
Р: Божееее какой стих?
И вправду по Английскому языку был задан стих и пару упражнений. Руслан додумавшись до гениального выхода из ситуации написал Дане
Р: Данююююш
Д: что такое?
Р: можно я не буду этот уебанский стих учить?
Д: пхпхпхп, можно, только ты же никому не говори
Р: спасибо
Д: а че такое мать уроки заставила делать?
Р: лол, мне ещё лабораторную дописывать и параграф Историку
Д: нууууу, лабораторную напиши а с Сан Санычем я поговорю
Р: правда?
Д: а че? Наплету ему что типо у тебя там мать здохла и чтобы не спрашивал тебя
Р: а у меня выбора нет?
Д: ну или батя здох, хпхпхпх
Р: я завтра в школу не иду
Д: договорились🤝🤝🤝
Руслан вышел из сети и пошёл писать злосчастную лабораторную по Биологии, дописав снова написал Дане
Р: я дописал 😩😩😩
Д: молодец, может в дс?
Р: погнали, я щас себе чай сделаю и позвоню
Д: окк
Руслан згонял на кухню, сделал быстро чай, укутался в плед и усевшись за стол начал звонить Дане, трубку сразу же взяли
Д: Наконец-то
Р: мг... прикидуешь мне эта уебанка злата написала, опять говорила
"Русь блин не могу, он мне так нравится я на выходных уже не могу, в школе как его увижу наверно обкончаюсь"
Р: вот смотри
Руслан показал в вебку телефон с перепиской
Д: бля, ну дура малолетняя
Р: я же ревную😩😩😩 Пошла она пидорша ебаная блять, отвечаю если она что-то подобное высрет я ей калитку разебу
Д: Бля, только не говори пожалуйста что между нами, а то меня сразу за 2 статьи посадят а тебя на растрел
Р: пхпххп окей
Д: знаешь завтра я ей ещё и оценку занижу, задавайте мелкая бляяяя
Р: лооол, все будут стих рассказывать а я нет 🤟😝
Д: да, я тебе просто так 2 поставлю
Р: я тогда тебе писю откушу 🤗🤗🤗
Д: договорились
Так они сидели до глубокой ночи пока Руслана не началось клонить в сон
Д: может двай спать уже?
Р: наверное...
Д: спокойной ночи, булка
Р: спокойной ночи
Руслан снова с хорошим настроением пошёл спать , перед этим он конечно же поставил будильник и втыкнул в телефон зарядку.
Утро
7:00
Руслан потянулся и пошёл в ванную, вернувшись на телефон уже пришло сообщение
Д: доброе утро, я буду ждать тебя у подъезда
Р: доброе))) уже выхожу
Руслан оделся накинул рюкзак и вышел на улицу где уже стоял Даня
Р: привет
Д: привет
Руслан обнял Даню и они пошли к школе попутно разговаривая. Дойдя до школы Руслан заметил Злату которая уже мчалась к ним
З(злата): Данилаааа,здравствуйте
Она хотела обнять парня но он показательно отошёл от неё
Д: здравствуй
Р: мг, привет. Дань, пойдём?
Д: мг
Кашин и Руслан пошли дальше в школу, их пути разошлись Руслан пошёл к кабинету Русского языка а Даня в свой кабинет. Спустя какое-то время к Руслану подошла Злата и с самым уебанским еблом начала разговор с Русланом
З: Руслан это что такое!? Почему ты с Данечкой ушёл от меня!?
Р: а тебя ебать не должно, заебала уже и меня и Кашина, серьёзно
З: ах так ты заговорил! Ну посмотрим
Злата показательно закинула свой зализаный хвост себе на плече и пошла в кабинет.
Урок прошёл слава богу обычно. Но следующим был урок Истории..
Руслан конечно не переживал из-за параграфа но и было интересно что Даня сказал Историку о чем конечно он забыл спросить у Дани.
Злосчастный звонок, злата снова прошла мимо с недовольным ебалом, и Руслан заходит в кабинет
И(историк) : так пойдём по списку.
И: Алтуфьева, к доске
З: я не учила
И: а меня не волнует, я сказал к доске
Злата с испуганным видом пошла к доске
И: Ну? Рассказывать будешь?
З: мммм... нуу там во 2 веке...
И: что? Говори громче
З: ам...
Злата стояла молча опустив голову в пол
И: понятно, садись 2
З: Ну Сан Саныч!
И: для тебя Александр Александрович!
Злата понятливо кивнула и пошла за свою парту
И; так дальше...
Так продолжалось пока учитель не дошёл до буквы Т . Он там что-то себе пометил и продолжил к следующей букве. Руслан выдохнул и улыбнулся. Урок кончился и остался последний 6-ой
Урок, урок Английского. Руслан вышел из кабинета Истории и пошёл к Дане
Р: я так устал..
Д: ну что там Саня не спрашивал?
Р: не он только что-то в журнале пометил и пропустил меня
Д: ну и хорошо
Р: спасибо
Руслан потянулся обнять Даню но в кабинет вошла Злата которая настойчиво села на первую парту первого ряда
Р: а куда ты уселась?
З: хах, не твоё дело
Р: ну вобще то моё, и да это моё место так что свали от сюда
З: с чего это оно твоё?
Р: пхпхп, я тут сижу, тебе этого мало? Хочешь чтобы я доказал тебе это?
У Руслана уже чесались кулаки и он готов был вмазать злате но перед Русланом встал Даня
Д: Злат, встань пожалуйста, это место Руслана
З: конечно Дань...
Она встала со стула и пошла садиться на последнюю парту
Д: Садись
Р: спасибо
Даня с Русланом и Златой где-то в конце кабинета сидели разговаривали, но их прервал звонок и толпа одноклассников которые вошли в кабинет.
Д: ну что? Я вам на сегодня задавал учить маленький стишок
Всё вжались в парты и пытались не шевелиться
Д: давайте сначала кто хочет, а потом уже по списку
Злата сразу же подняла руку
З: я хочу!
Д: давай
Злата начала чётко выговаривать каждую строчку но Даня придирался к каждому слову которое злата говорила хоть чуть-чуть не так
Д: ладно, садись 3
З: ну почему?
Д: сиди уже не тяфкай
Вырвалось у Дани и он вызвал следующего человека. Друг Руслана рассказал 100% на 3 но Даня поставил ему 4 . Так прошло пол урока. Руслана естественно никто не вызвал и он просто сидел давил лыбу и смотрел на Даню. Вторую часть урока они повторяли новый материал. По звонку все вскочили с мест и помчались к выходу кроме конечно же Руслана и Златы. Руслан стоял рассказывал что-то Дане а Злата продолжала сидеть что конечно заметил Кашин
