часть 14
после слов девушки, в глазах потемнело.
руки тряслись, в ушах зазвенело.
- неужели снова? - полушёпотом сказала я, дрожащим голосом.
слёзы полились градом, и я подойдя к тумбочке, открыла новую пачку сигарет, и вышла на балкон.
подкурив, я задумалась.
воспоминание дня:
- нет причин ссориться, и не будет, даже не пытайся. - сказала я, обращаясь к сестре.
- пока что. - еле слышно, сказала она.
реальность.
- неужели всё подстроила она? - выдохнув дым, сказала я.
* да не может быть.. виолетта бы не повелась на это. мне нужно поговорить с ней. *
продолжая курить сигарету, я зашла в телеграм чтобы написать об встрече виолетте. но к сожалению, я была заблокирована.
- да какого.. - взволновано сказала я.
поспешно набрав номер, гудки даже не шли. номер был заблокирован.
слёзы катились не останавливаясь, будто с ведра. описать своё состояние было не возможно, ведь руки, ноги тряслись невыносимо. тот самый звон в ушах не пропадал. я почувствовала то состояние, которое было у меня в первый раз после расставания.
* что чувствует сейчас она? встретимся ли мы ещё? что я сделала не так? * - столько вопросов, на которые нет ответов.
заходить в дом не хотелось абсолютно. там родители, сестра, не хотелось чтобы они распрашивали меня всему, ведь я сама не знаю что произошло.
и ещё то, что они не знали о наших отношениях с ней.
но я должна была зайти, ведь мы собирались уже идти, и отказываться было бесполезно.
затушив сигарету, вид у меня был совсем не подходящий.
всхлипывая, я зашла в дом.
на часах, у меня было буквально 20 минут на то, чтобы вновь привести себя в порядок.
посмотрев в зеркало, я в мыслях произнесла * т/и, ты сильная! нужно просто поговорить, ничего ещё не ясно. * - успокаиваясь, подумала я.
аккуратно выйдя за дверь, я осматривалась чтобы никто не шёл.
в миг, забежав в ванну, я её закрыла.
посмотрев в раковину, серёжки уже не было, что показалось мне странным.
сейчас было не до этого, поэтому я принялась умываться.
после, привела себя в порядок, я ушла в комнату заново краситься.
прошло минут 15, до выхода оставалось 5 минут.
идти совсем не хотелось, но и отнекиваться уже не вариант.
стук в дверь.
м: зайду?
т/и: конечно.
м: дорогая, ты слишком прекрасно выглядишь, всех парней к себе притянешь)
т/и: спасибо, но давай не об этом.
м: отец уже выгнал машину, ждём тебя.
т/и: конечно, иду. - взявши сумку, сказала я, и направилась к выходу.
только сев в машину, мы двинули с места.
всю дорогу, мысли были только о ней. как с ней связаться, как получить связь? думала я всё время.
идея пришла мне в голову.
зайдя в группу с девочками, в которой мы общались повседневно, обсуждая что-то, я настрочила короткое сообщение:
чат:
т/и: привет ещё раз. вообщем, кто сможет завтра или сегодня выйти?
юля: та я и сегодня и завтра.
анг: я тоже, сегодня можно.
лиза: тоже иду, во сколько?
т/и: супер, сейчас я с родителями. после, смогу около 23:00. устраивает?
на что все лишь согласились, ведь это время для нас было как-раз подходящим.
прошло минут 7, и мы были уже на месте.
выйдя с машины, напротив показался прекрасный ресторан, который освещал всю дорогу жёлтыми огоньками.
мы зашли внутрь, и сели за заказанный столик.
официант подошёл мигом. на его белой рубашке был бэйджик с именем "артём" тем самым указывая, чтобы к нему обращались именно так.
пока семья выбирала что они будут, официант призрительно смотрел на меня, почти съедая взглядом.
я пыталась не обращать на это внимания, ведь сейчас мне явно не до него.
от: что ты будешь? - обращаясь ко мне, спросил отец.
передомной лежало меню, в котором было много различных блюд, одно из которых я выбрала. это был стейк с греческим салатом.
заказав, официант уже уходил, но напоследок будто подмигнул мне.
кр: да он на тебя запал, ахахаха - съязвила она.
т/и: не обижайся. - спокойно ответила я.
кр: на что? ты думаешь я завидую? у меня уже есть намного лучше) - положив подбородок на руку, проговорила она.
м: так, девочки. вот, уже заказ несут. - будто переводя тему, сказала она.
подошёл тот самый официант - шатен. и спросил:
- счёт сразу?
м: да, мы сейчас отнесём к стойке.
оф: благодарен.
он развернулся, и ушёл.
отец протянул мне карточку, тем самым показывая чтобы я пошла к стойке.
закатив глаза, я поднялась со стола, и направилась к бармену.
за стойкой стоял тот же шатен, хотя до этого был другой мужчина.
оф: прилаживайте.
деньги снялись, и он мне вручил чек, на котором с обратной стороны был написан его номер с надписью " отпиши, если захочешь. я тебя поддержу как смогу, ведь вижу, что что-то не так. "
стояв в шоке, я не знала, стоит ли мне его брать, да и зачем вообще, я его не знаю, от слова совсем.
| думаю написать ещё сегодня проду, но ещё не знаю. если что, конец будет хэппи эндом, так что без паники. и насчёт чувака этого. че делаем, берём лист с его номером, или нет? своим выбором, на историю вы не повлияете. просто немного будет разница во времени. |
