16 часть
* что? показалось? * - задалась этим вопросом я, у себя в мыслях.
- ну, т/и! чего стоишь, проходи. - легко толкнув меня, сказала геля.
я вышла за дверь, и девочки пошли за мной.
* если не видели её они, то значит просто показалось, шиза уже. * - подумала я.
подойдя ближе к краю, мы сели на наши табуретки, которые там стояли.
все достали сигарету, и принялись слушать меня.
т/и: мы с виолеттой расстались. - еле громко, сказала я.
юл.ч: чтоо? почему
геля: что случилось? - все задались этим вопросом.
закурив сигарету, по моей щеке прокатилась слеза.
геля положила голову мне плечо, а юля приобняла меня с правой стороны.
рони: рассказывай, мы выслушаем. - девушка не курила, поэтому сидела в противоположную сторону дыма, так же как и лиза.
сделав тягу, я принялась рассказывать.
т/и: сначала мне казалось, что от неё исходил холод, то есть эмоциональные качели, но я не стала накручивать себя. думала что всё хорошо, ведь мы даже не ссорились в последнее время.
после, сегодня вечером она позвонила мне, сказав что мы расстаёмся.
лиза: и всё? не может быть такого, должна же быть причина.
т/и: в том то и дело, что я хотела узнать её, но увы, мой номер заблокирован. - слёзы снова пошли ручьём.
всхлипывая, я вытерала рукавом кофты лицо, на что лишь размазала тушь.
- солнышко, не плачь, умоляю! вы помиритесь, просто главное связаться с ней, понимаешь? - сказала геля, уже сидя на корточках, сложив руки на мои колени.
т/и: я понимаю, но вариантов у меня нету.
рони: почему же? у нас тоже есть телефоны! возьми любой, и напиши ей.
т/и: а если она заблокирует снова?
юл.ч: а мы напишем ей анонимно! - убеждающе сказала юля, затушив сигарету.
т/и: ладно, посмотрим. идёмте, а то холодно - также туша сигарету, сказала я.
мы открыли дверь внутрь, и закрыли дверь.
меня мучал тот человек в мыслях. самое интересное, мне показалось что это была она..
геля: о чём задумалась? - тревожно спросила девушка.
т/и: а? да так.
юл.ч: т/и, тебе нужно отвлечься. завтра вечеринка у захаровой, не хочешь сходить?
т/и: да мне сейчас не до этого.
юл.ч: как знаешь, и как будет лучше тебе.
вызвав лифт, говорили они.
лифт приехал, девушки зашли в него, обсуждая всю эту чушь.
спустившись на первый этаж, они вышли, и попрощались, ведь настроения не было ни у кого.
я шла домой против ветра. было туманно, и прохладно.
фонари освещали дорогу, туман всё закрывал.
улица была пуста, поэтому идти было не особо страшно, хотя постоять за себя я могла.
мой дом из 30 квартир светился, поэтому его было легко найти.
наконец дойдя домой, я зашла в подъезд.
вызвав лифт. на телефон поступило сообщение от гели.
открыв его, в глазах прочиталось:
- т/и! не хочу тебя расстраивать, но ты должна об этом знать.
* фотография *
нажав на вложение, лифт приехал.
не успев взглянуть, потушив телефон, я открывала квартиру.
зайдя в дом, сестры дома не было.
были только родители, мама готовила что-то у плиты.
т/и: ты готовишь? что-то новенькое.
м: не придирайся, решила вас побаловать.
т/и: ладно, а кристина где?
м: не знаю, ушла куда-то, наверное в магазин.
т/и: ясно. - разуваясь, сказала я.
я пошла в комнату, при этом включив телефон по дороге.
высветился скриншот истории виолетты.
на фотке было изображено явно две девушки. на столе лежала рука, на которой виолетта делала татуировку в виде надписи « amore » что в переводе - любовь. тату было ниже плеча, почти на уровне груди.
на фотке, тёмноглазая была серьёзная, и по виду не скажешь что всё хорошо.
ведь сзади стояла бутылка коньяка, заполнена на половину, и рядом три рюмки.
футболка на девушке, которой делали татуировку была очень знакомой. но мало-ли, просто такая же у кого-то, ведь лица не было видно.
* ясно, но зачем она мне это скинула? * - задалась я этим вопросом лишь у себя в мыслях.
ко мне постучалась мама, сказав что им с отцом нужно в магазин, забыли купить нужный продукт.
и через 7 минут после их уезда, я услышала как хлопнула входная дверь.
т/и: боже, зачем так хлопать. - сказала я полушёпотом, и вышла за дверь.
это была кристина.
еле разувшись, её взгляд кинулся на меня. она была пьяная, но слова связывать ещё могла.
кр: опп - плюхнувшись на диван, сказала она.
т/и: ты где так?
кр: нуу, не важно, но коньячек был крепкий.
т/и: с чего бы вдруг тебе коньяк пить?
кр: захотелось, разнообразие)
| кто понял, тот понял. чтож, снова примите мои извинения за долгую проду. сегодня постараюсь настрочить ещё одну, но это по возможности. |
