часть 25
- малышка, ты что тут забыла? присоедениться небось хочешь?)
в голове закружилось ещё больше, пока я не вошла в комнату.
т/и: а? хочу - сказала я, заходя в комнату.
л: т/и, ты что тут делаешь? - спросила у меня Лера Вакарчук, также из университета.
т/и: хочу узнать, что вы тут делаете.
- ты че сюда припёрлась? - сказал татуированный парень, сидя на диване напротив столика.
- да сади её на кресло, пусть повеселиться девченка))) - сказал также парень, стоя сзади меня.
меня легонько толкнули вперёд, и я бухнулась на кресло.
я была уже не в трезвом состоянии, поэтому не особо понимала что происходит, пока одна из девушек сидящих рядом не достали маленький пакетик вещества.
- будешь? - спросила блондинка, обращаясь ко мне.
тело задрожало. воспоминания с наркотиками лишь ухудшили состояние.
воспоминания:
я вновь курила сигарету, почти не сбивая пепел. последняя затяжка, и меня повалило с ног на пол, от чего я лишь закашлялась. не долго думая, я встала и пошла к ящику в комнате.
открыв ящик, я нашла журнал, в котором лежал маленький пакетик порошка.
взяв трубочку, ведь другого ничего не было, я вдохнула в себя дорожку.
пару секунд, и меня настигла эйфория.
все бы хорошо, но панические атаки привели к другому.
реальность.
- не бойся, просто пробуй.
т/и: в том то и дело, что я уже..
- так даже лучше) доставай карточку. - перебив меня, сказал он.
нос зачесался, я вновь начала кусать губы, впитывая пальцы в мягкое кресло.
зависимость, хотение, адреналин - к сожалению победили.
я достала краточку с чехла, и дрожащими руками протянула парню напротив.
что у меня в голове было на тот момент? - задамся я этим вопросом позже.
сделав три дорожки, понеслось.
закрыв одним пальцем ноздрю, я наклонилась к столу.
* мне будет легче * - сказала я у себя в мыслях и даже не подумав, я вдохнула в себя дорожку.
резко опрокинув голову назад, галюцинации начались практически сразу. эйфория, спокойствие, тишина.
- умница) - кричал кто-то из толпы.
т/и: это слишком.. круто. - лежав на спинке кресла, говорила я.
т/и: я рядом с ней, но её то, нету со мной. кристина, я тебя найдууу, слышишь?
- перебрала, это пройдёт. - слышались голоса.
дальше я ничего не помню, не понятно через какое время я пришла в себя.
но я все также сидела на диване.
- о, т/ишка проснулась) - сказала девушка.
т/и: че тут было, где я? - хрипло спросила я, с ужасной болью в голове.
- оо, вообще ничего не помнишь? ладно.
т/и: кто вы, и почему у меня пиздец как болит голова.
- я карина, а эти люди мои друзья, уже наши) давай я тебе помогу избавиться боли в голове?
т/и: да как ты это сделаешь то?
к: легко, и просто родная) - встала она, и взяла кухонный нож.
т/и: ты хочешь меня убить? - спокойно спросила я.
к: глупишь.
т/и: а что тогда?
девушка подошла к парню, со словами.
к: капай. - на что тот достал жижу из кармана, и капнул маленькую каплю на кончик ножа.
т/и: что это? - глаза закрывались лишь от запаха этой жидкости.
к: слизывай, легче станет. - сказала она, поднесся нож к моим губам.
т/и: я ничего не понимаю.. - я вела себя, будто под наркозом, но при этом понимая что говорю, но точно уж не делаю.
от автора:
т/и была в отключке, под содействием наркотик@в. она говорила, но двигаться совершенно не могла.
блондинка, по имени - карина. была наркозависимой, и хотела подсадить т/и на это, чтобы платили больше.
блондинка взяла т/и за подбородок, чтобы помочь слизать опасную жижу с ножа. приоткрыв рот девушке, она обтерла не острый кончик ножа, об язык т/и.
но в комнату зашли, и та, резко развернулась к двери.
- че вы тут, без меня уже шалите? - вошла брюнетка в комнату, проговаривая эти слова.
к: нет, ты что! мы тут, девочке помогаем) вот уснула. - закрывая т/и, сказала она.
- а че вы ей дали? - любопытно, спросила тёмноглазая.
к: ту жижу, которую антон делал.
- уу, жестоко конечно так. а кого хоть, отойди посмотрю.
к: та зачем? это та, которая дралась.
- в смысле? кристина подойти должна сейчас, имя скажи.
к: да ты не поймешь, т/и какая-то.
- что, какая т/и? карина, живо отошла. - подойдя к той, татуированная слегка толкнула девушку в бок.
- Т/И! - брюнетка присела на корточки, стуча девушку по щекам и тревожно крича.
но т/и уже была в отключке.
| я понимаю что ничего не понятно. но ведь если я сейчас не закончу часть, будет неинтересно) |
