6
—Я надеюсь ты не умерла от остановки сердца? - послышался голос Лисы из коридора.
—на удивление нет, но тебя убить я всё таки желаю.
Гневно смотря на подругу, угрожала я. На что она лишь хмыкнула и прыгнула на кровать.
—айщ! Ты же в грязной одежде! Быстро слезай-пыталась я убрать розоволосую.
—нэнси~а, ну ты ведь привыкла, тем более где она грязная? Вполне себе чистая!
—ты в ней по улице ходишь, микробы собираешь.
Подруга закатила глаза, но всё таки встала с кровати. —ну рассказывай, что было после того как я ушла.
—да в принципе ничего - проматывая ситуацию произошедшую несколько часов назад, говорила я—хотя знаешь... меня кое-что волнует. Скорее всего я бешеная фанатка, но всё же..
—ну! Не томи.-заинтриговано говорила Лиса.
—когда мы с ним попрощались, он сказал что у меня классный голос.
—ну и что тут странного? - развела руками Лалиса—значит ему понравился твой голос, все логично!
—да нет же! Он сказал, что-то типо "вы отлично выступили, мне понравился твой голос" понимаешь? Он сказал сначала про наше выступление, а потом добавил лишь про мой голос, а не про других участниц.
—ну конечно, он ведь разговаривал тогда только с тобой, было бы как-то не логично говорить о других участницах
—да, ты права–осознала я всю ситуацию.
—эээй, ты что расстроена? - подвигаясь ближе к Нэнси, пускала в объятия подругу.
—нет, ты права. Я бешеная фанатка
—не бешеная, а влюблённая! Джин хороший парень, он даже тебя заметил, понимаешь?
—как и любого другого фаната, он даже промолчал когда увидел фотокарточки с его изображением, а ты сама знаешь насколько их много в блокноте!
Девушки просидели так ещё 5 минут, но за дверью послышался звонок.
—ты кого-нибудь ждёшь? - повернулась я к Лисе.—нет,а ты? - мы обе уставились друг на друга.
—чур не я! - в два голоса крикнули мы.
—ты была поздней! Идти открывай –тыкая на меня пальцем сказала лиса.
—айщ!
Я надела тапочки и подошла к двери. —кто там?
—хосок - послышался голос за дверью.
"Хосок? Что он тут делает?" "точно!"
—ох, привет –дружелюбно улыбнулась я.
—приветик, прости что не зашёл раньше.
—ничего, проходи)
Парень зашёл к нам в комнату, где уже успела переодеться Лиса. Когда только она успевает?
—оу, ты с подругой тут? Ты ведь та девушка, которая утром с нами была, да?
—да, я Лиса.
—я Чон Хосок, приятно познакомиться)
—мне тоже.
Минута молчания и Хосок её прерывает—вы круто спели на фестивале)
—спасибо - сказала я—кстати, распишешься у меня в блокноте?
—да, конечно.
Я протянула блокнот парню. Он мило улыбнулся и на указанное место поставил подпись —спасибо - прижимая ближе блокнот, сказала я.
Хосок мило улыбнулся и добавил —не хотите со мной и ещё несколькими участниками группы выпить соджу? Мы просто немного отпразднуем выступление на фестивале.
Я вопросительно посмотрела на Лалису. —конечно, я тоже собиралась, но вот кое-кто боится что я все разгромлю, выпив несколько бокалов соджи–намекая на меня, согласилась подруга.
—не волнуйся нэнси, с вами будут 5 очаровательных парней, если что мы утихомирим Лису–подмигнул мне Хосок.
— почему 5,а не 7?
—Намджун и Чонгук решили выспаться. Заходите в мой номер через 10 минут, мы там все собираемся)
С этими словами парень вышел из номера. —ты ведь понимаешь, что там будет Джин?) - уже рядом оказалась лиса.
—конечно, я не дура.
—очень хорошо, что не дура, а теперь нужно тебя более красиво одеть. - уже подходя к шкафу, говорила Лиса.
—нет, мне итак сойдёт.
Подруга остановилась и осмотрела меня —то есть тебя устраивает спортивный штаны и топ? Не слишком повседневно?
—куда я собралась? Чтобы напиться, а не на вечеринку.
На мне были одеты свободные коричневые штаны и такого же цвета топ на брельках.
—как знаешь. Давай позовём ещё кого нибудь из наших девочек? Только не Дженни! На неё плохо влияет даже капля алкоголя.
—думаю она сама не захочет ахаха.
Я позвонила девочкам. На это предложение лишь согласилась Джису. Дженни и Роза захотели остаться в номере.
Уже через 10 минут мы втроём стояли у дверей номера,прихватив с собой "Vcent" - алкогольный напиток и немного закусок. Не с пустыми руками ведь идти?
—э,привет - открыл нам дверь Чимин. —а что вы тут делаете?
—о, девочки, вы пришли! Заходите. - подошёл к нам Хосок. Чимин лишь недоумевающе на нас смотрел.
—ребят, к нам пришли девочки из группы "suvluv", я их пригласил–зайдя в комнату к парням, говорил Чон.
На нас уставилось 5 парней. Они не долго нас рассматривали, после чего Чимин добавил —так ещё веселее, как вас зовут девчонки?
Мы представились и сели на свободные диваны и кресла-мешки. Девочкам хватило место на диване, ну а я уместилась на кресле одна. Зато рядом сидел Джин! Наши кресла-мешки были совсем рядом. Парень держал в руках соджу и болтал с Юнги.
—давайте во что нибудь поиграем? - предложил привлекательный брюнет, тэхён.
Этот парень мне тоже симпатизировал, но не настолько сильно в отличии от Джина. Стиль Ким Тэхёна—отдельный вид искусства. Он прекрасен.
—давайте! - согласились все ребята.
—отлично! Тогда играем "я никогда не" - заявил парень.
_______________________________________
Вот такая глава. Как вам?
