план на день
Утро. Лиза просыпается от шума, ее будила вся комната девочек.
-О, наконец-то проснулась!-радостно сказала Мишэль.
-Что случилось? Почему вы все будите меня?-спросонья сказала Лиза.
-Потому что тебя уже 3 раза будил вожатый, ты не проснулась. -сказала Виолетта.
-Понятно..-пиздец, подумала про себя Андрющенко.
-Давай вставай, у нас завтрак через 20 минут, зарядку ты проспала. -продолжала Ви.
-Встаю я.
****
Лиза пришла в ванную комнату и стала умываться, сделав пучок на голове, она вышла из ванны и пошла в спальню. Стала выбирать что надеть..
На улице была жара поэтому одела она это:
В гардеробе Индиго были топы, но носит она их редко так как имеет комплекс своей груди. Но сегодня ей захотелось надеть открытую одежду.
****
Лиза выходит из комнаты и ловит на себе взгляд Кристины, старается не обращать внимания, но ее буквально прожигают взглядом. Она не может терпеть такого поэтому уходит в самый дальний угол комнаты и садится спиной к Захаровой.
Кристина же снова поняла что думает о ней, злится на саму себя.
-*какого хуя ты опять залезла в мои мысли блять. Индиго!*-пронеслось с блондинистой голове. Но если подумать, лук Андрющенко и правда восхитителен.
*начало завтрака*
Лиза сидела за столом и ела кашу, ну как ела, пыталась запихать в себя хотя бы ложку.
-Привет, почему ты не ешь?-это была Мишель, она вытащила Лизу из своих мыслей.
-Ээ.. привет, да что то не хочется.-выдала Андрющенко.
-Ну надо поесть, до обеда долго, а в целом как дела у тебя?
-Да нормально, а что такое?
-Просто хочется пообщаться с тобой чуть больше.
-Аа, ну ладно.-странно, что Гаджиева именно сейчас решила пообщаться с Лизой, ведь прошло уже чуть больше половины смены.
-Ребята из 3 отряда заканчивайте завтрак и выходите из столовой!-это кричала Крис. Надо было рассказать ребятам план на день. А еще Кристина заметила как Мишэль тереться возле Лизы, ревность. Но она же отвергала чувства к ней?
*Весь 3 отряд сидел на круглой лавочке и ждал пока Захарова начнет говорить.
-И так, сегодня у нас по плану: утром после завтрака идем на речку купаться.
дальше обед.
тихий час.
после будет 2 часа подготовки к концерту дня лагеря, он будет сегодня.
потом интеллектуальный квест.
ужин.
дискотека.
Как вам план?
-Шикарно! -сказала Лиза. Кристина проигнорировала ее.
-Можно я буду целый день в паре с Лизой? -спросила Гаджиева. Кристина же изменилась в лице.
-решайте сами. -сказала Захарова. Лиза же просто молчала, она была в шоке от инициативы Мишельки, ведь до этого они лишь здоровались. Захарова ревновала Лизу ко всем, даже к Вилке. Она не подавила чувства, а лишь усилила их.
