я скучала
-Я набью ей ебало после смены. Сейчас мне статус мешает.
-Хорошо.-улыбаясь говорила Андрющенко.
-Уже вечер, щас дискотека, может не пойдем на нее?
-Да, я тоже не хочу. Посидим тут?
-Да, давай. Только мне нужно кое-куда сходить, подождешь тут?
-Да, конечно. А куда тебе нужно?
-Узнаешь чуть позже)-улыбаясь сказала блондинка и ушла. Интриги Лиза не любит, но ради возлюбленной посидит и подождет.
Кристина тем временем пришла в коморку вожатых и залезла в свой шкафчик. Найдя там бутылку вина,2 бокала, любимые мармеладки Лизы и еще кое что, она вышла из вожатской. Она ведь обещала показать Лизе продолжение..
Поднимаясь наверх с вещами она чуть не споткнулась раза 3, тихо матерясь себе под нос.
-Кристина, ты же знаешь, я не пью.-увидев вино сказала Лиза.
-Ну ради меня, один бокальчик.-сделав щенячьи глазки проговорила Крис.
-Только ради тебя.
-Ураа-радостно говорила блондинка.
Разлив вино по бокалам и открыв мармелад
стали пить и разговаривать. Так за бокалом бокал..
Лиза сама не заметила как выпила больше одного бокала и слегка опьянела, но было хорошо. Так же как и Кристине.
-Лизок?
-М?
-Я же обещала показать тебе продолжение?)-ухмыляясь спросила Захарова.
-Обещала)-улыбаясь говорила Лиза.
-Считай сейчас будет. -отставив вино в сторону, блондинка нависла над Индиго.
Руки залезли под футболку.
-Ты без топа? Готовилась?-улыбаясь говорила Захарова. Лиза же молчала.
Легко сняв футболку и отбросив ее в сторону, Кристина стала целовать грудь и шею, оставляя засосы. Сжимая бедра Кристина прикоснулась своими губами к губам Лизы, стала кусать губы, сплетая языки в одно целое. Она заметила смущение в перемешку с удовольствием на лице Лизы.
-Что же тебя так смущает, солнце?
-Боюсь что ты скажешь что пора спать.-усмехаясь говорила Индиго.
-Елизавета, сегодня я доведу начатое до конца. Не переживай. - переходя к шортам говорила блондинка. Сняв их она заметила кружевное белье.
-Точно готовилась)-ухмыляясь проговорила Крис.
-Сейчас подожди..-привстав, сказала Захарова. Вернувшись через минуту с вибратором в руках блондинка включила его.
Сняв последний элемент одежды, она приложила розовую помаду к Лизе. Первый стон слетел сам собой. Второй,третий.. Андрющенко уже на грани и..
Захарова выключила игрушку.
-Я не разрешала тебе.-проговорила Крис.
-Пожалуйста, умоляю..-на последнем дыхании говорила Лиза.
-Нет, сейчас я беру инициативу в свои руки. -сделав плавное движение пальцами сказала она. Ловкий язык и руки делали свое дело и наконец..
-Кристинаа..-кричала Лиза, издавая финальный стон.
-Ты такая прекрасная. -довольно твердила блондинка.
-Спасибо.-пытаясь отдышаться говорила Индиго.
-А я не знала что такая брутальная как ты, может так сладко выстанывать мое имя.)-улыбнулась Крис, смотря на одевающуюся Лизу.
-Ну все, не смущай меня.
-Да, а то что было 5 минут назад..
-Кристина!
-Молчу.-смеясь говорила блондинка.
-Там уже дискотека кончилась, пошли спать?-одевшись сказала лиза.
-Да сейчас.-блондинка приподнялась и обняла «подругу» очень крепко.
-Я скучала.
-Я тоже.
Дойдя до корпуса они попрощались и каждая пошла спать, думая о всем произошедшем.
***
Лиза зашла в комнату и тут же ее атаковала Вилка. Заметив новые засосы, она улыбнулась мол «все поняла»
-Ладно, завтра все расскажешь.
-Спасибо, многоуважаемая Виолетта Игоревна. Можно я пойду спать?
-Конечно.
-Спасибо, спокойной ночи.
-И тебе того же.
****
Мне стыдновато за такую главу, но знаю что вы ждали)
