последний день в лагере
Утро.
Лиза просыпается от того что ее как обычно будит ночной вожатый. Индиго понимает что это последний день смены, завтра разъезд. Это этого становится грустно, несмотря на то что смена начиналась плохо.
Зато середина и конец были отличные.
Поворачивает голову на кровать Вилки и никого не видит, в комнате не было только Малышенко.
Встает и идет в туалет, слышит всхлипы из кабинки и идет на них.
-Виолетта?-осторожно спрашивает она
-Лиз..-слышится звук открывания кабинки. Андрющенко летит в кабинку и видит заплаканную Виолетту, которая смотрит на Лизу и начинает плакать еще сильнее. Лиза обнимает ее и утешает.
-Что случилось?
-Рони..она..она..
-Что она сделала?
-Изменила м..мне.-плача еще сильнее проговорила Ви.
-Что? С кем? Когда?
-Я проснулась пораньше и пошла к ней в комнату, чтобы разбудить и пойти погулять до зарядки. Прихожу, а там она с каким-то парнем целуется. Я убежала оттуда, пока она кричала мне что то вслед.
-Ви.. не переживай, значит она не ценила ваши отношения.Не убивайся по ней, она не достойна тебя.
-Спасибо,Лиз.
-Пойдем, у нас завтрак
-Пойдем.
****
День проходил как обычно. И вот последнее мероприятие смены-дискотека.
Все собираются и бегают по отрядам ища себе штаны или юбку, кто то не парится, но Лиза и Виолетта решили собраться и ослепить всех своей красотой. У Даши не было времени накрасить всех, поэтому они решили накрасится сами, хотя не умеют это делать от слова совсем.
образ лизы:
образ ви:
-Ну мы ашаленные.-сказала вилка глядя в зеркало.
-Дааа.-согласилась Лиза.
****
Кристина тоже собиралась на дискотеку, но не так основательно как девочки. Она сушила волосы как услышала телефонный звонок, на экране высветилось «Кирюха🤍»
-Ало
-Привет Шума, как дела?
-Привет,нормально вот на дискотеку собираюсь.
-Понятно, Лизу пойдешь кадрить?
-Ну конечно, кстати не хочешь приехать на последнюю дискотеку?
-Хочу, я давно хотела
-Хорошо,через 3 часа начало, жду тебя.
-Окей.
Отложив телефон, она продолжила сушить голову.
****
Кира начала собираться ведь ей ехать 2 часа. Последняя дискотека, значит надо одеться красиво, но Медведевой похуй.
Она оделась как обычно, худи и шорты.
Она села в машину и поехала лагерь.
Думая, что вдруг найдет себе кого то на этой дискотеке..
*****
Виолетте было очень плохо морально, она буквально хотела разрыдаться в плечо Рони. Ви вспоминала как первый раз позвала погулять Веронику, первый поцелуй..
По щекам вновь полились слезы, сидя в кабинке она вновь рыдает, сейчас выпустит все эмоции и снова станет веселой, смешной и доброй. Куря под,она задыхалась в собственных слезах.
Пока Елизавета мирно помогала с декорациями организаторам дискотеки. Не зная как сейчас ее подруге плохо.
Рони идет в туалет, слышит всхлипы.
-Вил?-спрашивает блондинка.
-Ронь уйди, мы расстались. Спасибо за те прекрасные моменты в отношениях.
-Давай поговорим? Выслушай меня..
-Я не хочу слушать тупые оправдания, уходи.-сказала Малышенко,но ответа не последовало, Вербицкая ушла.
*****
-Захарова, я стою возле ворот лагеря. Открывай.-проговорила Кира в трубку и сбросила звонок. Кристина понеслась на встречу к подруге, очень соскучилась.
-Привееет!!-радостно крича и обнимая говорила блондинка. Медведева была немного офигела от Крис.
-Ты так скучала, будто мы с тобой не виделись год. Прошло всего 3 недели.
-А ты не скучала?
-Скучала,скучала.-улыбаясь сказала Кира.
-Ладно, пошли экскурсию тебе проведу по территории.
-Пойдем.
Пока Захарова рассказывала про лагерь, Кира просто рассматривала территорию.
-Я в туалет отойду? Где он?
-В этом корпусе. Тут кстати Лиза живет.
-Прикольно, я пошла, скоро вернусь.
-Давай,давай. -сказала Крис и стала ждать подругу.
Хоть Кира и не знала как дойти до туалета быстро нашла его. Услышав всхлипы в туалет перехотелось.
-Кто здесь?-осторожно спросила блондинка. В ответ молчание, Малышенко не хотела чтобы кто то ее видел, но хотелось поддержки.
-Я не обижу, не бойся.-сказала Медведева
Кабинка открылась. Кира с опаской зашла туда и увидела рыдающую виолетту.
-Что случилось?-спрашивала она, пока Вилка утыкалась в плечо вдыхая сладкий и приятный аромат газировки.
-У тебя классные духи.-игнорируя вопрос заданный Кирой, проговорила Ви. Это заставило Киру покраснеть, но она тут же скрыла эмоции. Медведевой никогда не делали комплементы по поводу духов. Ей в принципе не делали комплименты.
-Я рассталась с близким для меня человеком.-наконец выдавила Виолетта, стараясь сдержать новую волну слез, но не получилось, она вновь разрыдалась.
-Кисуль.. ну чего, все будет хорошо.-сказала Кира, обнимая татуированную. Виолетте же очень помогли эти слова. И уже минут через 10 они разговаривали. Кира поддерживала Вилку, обнимала если подступали слезы и старалась успокоить и развеселить Виолетту.
-Щас, подожди..-блондинка достала телефон и поняла что у входа ее ждет Кристина.
-Ало?-сказала Кира
-Медведева, тебя где носит? Ты там что, провалилась? Я уже устала тебя ждать, тут уже даже Лиза со мной постояла, дискотека через пол часа, давай быстрее.
-Блииин, прости я заговорилась. Скоро буду. -проговорила Кира и выключила телефон.
-Кто звонил?
-Подруга моя, я вообще не из лагеря, я приехала на последнюю лагерную дискотеку.
-Твою подругу случайно не Кристина зовут?
-Да, а откуда ты знаешь?
-Вожатая моя.
-Ооо, прикольно. Ладно, я пошла, а то она меня съест за то что я пропала.
-Хахаха, давай
-Встретимся на дискотеке, кисуль.-улыбаясь сказала блондинка и покинула помещение.
Виолетту что то зацепило в ней, даже не могу объяснить что, просто понравилась, с ней очень интересно общаться, она милая и красивая. Неужели только выйдя из отношений, у Вилки уже новые чувства?
У Киры были примерно такие же чувства и мысли о Малышенко.
