23 страница14 января 2024, 21:44

разговор и помощь

Дойдя до машины Киры, Крис села в нее и Медведева дала по газам.
-Чето ты поникшая, это из за Лизы?
-Да, но не только..
-А почему еще?
-Из за директора, он снова предъявлял мне и чуть ли не облапал.-у Захаровой подступали слезы.
-Блять, он опять? Какая ему вообще разница?
-Вот и я не понимаю.
-Не плачь, мы подем в полицию и напишем заяву.
-Хорошо.-успокоившись сказала Крис.-кстати, что у тебя с Вилкой?
-Блять..-покраснела Кира.
-Че краснеешь, ебались чтоль?
-Фу, нет. Мы с ней как вы гуляли по лагерю. И потом..
*За час до разъезда*
-Ви, не хочешь прогуляться?-подходя к татуированной спросила Медведева.
-Пойдем.-улыбаясь сказала Вилка.
Вот они идут и молчат. Нарушить паузу решила Кира.
-Че, как дела?
-Та нормально, твои как?
-У меня тоже, чето идем молчим.
-Вот, я не знаю что говорить.
-И я, пойдем сядем на лавку?-Спросила Кира.
-Пошли.
Сели на лавку и уже что то начали обсуждать, бурно и эмоционально.
-Мне так классно с тобой.-сказала Медведева Вилке.
-Мне тоже..-улыбаясь сказала татуированная.
-Сейчас я трезвая и хочу сказать что..-резкая пауза.
-Что Кир?
-Ты.. такая комфортная, с тобой можно поговорить на абсолютно разные темы и посмеяться от души. Ты мне нравишься.-сказав последнюю фразу и затаив дыхание сказала Медведева.
-Мне тоже очень круто с тобой, хоть мы и знакомы 2 дня и я вышла недавно из отношений в которых сильно любила, я скажу что ты мне тоже.-улыбаясь и смущаясь выдала Вилка. Кира приблизилась к ней и нежно поцеловала желанные губы. Постепенно нежный поцелуй перерос в страстный, Вилка уже сидела на Кире и руки Медведевой лежали на бедрах.
-Будешь моей девушкой?-сквозь отдышку сказала блондинка.
-Буду.-улыбаясь и целуя, сказала Виолетта.
*Конец*
-Ну нихуя себе, получается вы встречаетесь теперь?
-Да, не думала я что за 2 дня влюблюсь и предложу встречаться, у меня такого никогда не было.
-Все бывает в первый раз.
-Да.
-О, Лизок звонит. -ответив на звонок Кристина услышала голос любимой.
-Кристина, это пиздец. У нас была остановка на заправке и автобус уехал без нас пока мы выходили. Вы с Кирой уже выехали?
-Да, на какой вы заправке?
-Которая вторая после лагеря.
-Скоро будем.

-Че там?-спросила Кира.
-Наших девок забыл автобус на заправке, едь туда.
-Ебать, какая заправка? Я ж местности не знаю.
-Я тебе на что? Щас объясню.

Через 10 минут машина подъехала к заправке. Девочки стояли и увидев машину побежали к ней. Обнимались все вместе минут 15, будто не видели друг друга пол часа назад.
-За вами не приедет автобус?-спросила Кира.
-Нет, мы едем без сопровождения, а водитель не считает детей, его задача довезти до города.
-Понятно, пошлите в машину.-сказала Кристина и поплелась к ней. За Захаровой все остальные пошли к машине.
-Как так получилось что автобус забыл вас? -задала вопрос Крис.
-Д короче, мы пошли в туалет, а остановка всего 10 минут, мы простояли в очереди, а когда до отправления осталось 2 минуты вилка сказала что хочет курить, вот и пришлось ее ждать, а когда мы вышли с заправки уже автобуса не было.-рассказала Лиза.
-Ну вы даете.-сказала Кира -Нам до города еще больше 5 часов, вы хотите есть? мб пить? -спросила Медведева у всех.
-Немного.-ответила Вилка в голос с Лизой и Крис.
-Там в багажнике есть вода, кола и чипсы, можете перекусить, а чуть позже в кафе заедем.
-Бож,Кира ты лучшая. -сказала Малышенко и повернулась назад.
-Знаю, знаю. -когдс все поели стали общаться и слушать музыку, 5 часов пролетели незаметно.

23 страница14 января 2024, 21:44