1
от лица гг:
я шла на базу к брату с сестрой они хотели мне что то сообщить.
-Ну и что же вы хотели от меня?
м- мелкая у нас для тебя есть миссия
-какая же?
-/я только вернулась куда опять то /
с-мы тут вспомнили что Казань нам задалжала да и Кощей там слышали.
-Ага я то что сделаю
м- а вот ты туда поедешь и разберешься с ними
с-да
-да вы чо ненормальные я буквально пару дней назад вернулась с вашей прошлой миссии
м-нечего ты все-таки в группировке не забывай.
с-тем более у нас там родственики будет проще справиться
-даже если так то под каким предлогом я туда поеду, мы с ними 6 лет не виделись
м- скажем что проблемы у мамки и все, любимые родствеигички не откажут, тем более тебя там любят.
-а вы меня походу не любите раз меня отправляете, у нас же полно людей почему именно я
с-ну ты же знаешь что мы такое доверить только тебе можем
-МДА и насколько же вы меня отправляете?
м-примерно да апреля а там по абстоятельствам
с-не переживая я как твоя любимая сестренка дам тебе деньжат, и даже квартиру тебе отдельную купила на всякий
м-причем она это сделала не спросив меня
- хаха, ладно а мне можно в школу не ходить?
м-конечно нет, ты сдурела, тебе год остался доучится, так что мы организуем там будешь доучиваться.
- ну пиздец
после этих слов я получила подзатыльник от сестры
- за что?
с- выражение подбирай
-ц
м-так ладно не хадержавайся, или вещи собирай, в 6 поезд
-ла капец я еще и на поезде круто, а кто меня встретит я же поздно приеду а там де писец происходит
с-марат, все держи деньги и ключи от квартиры, дома у меня в шкафу возьми пушку на всякий и ввдвегайся.
-Эх ладно, пока
ты подошла поцеловала их ушла
с-ты точно уверен что она справится?
м-да я ей дома оставил всю и о всех информацию, она справится .
с-ладно но я буду переживать, главное чтоб она никому не показала татуировку иначе.
*
я уже сидела в поезде, перед отъездом я купила всем подарки поэтому сумок было ну очень много.
-/я надеюсь Марат не забыл а то я прибъю/
я решила что лучшей идеей будет поспать так что разложила постель и уснула
и так думаю самое время знакомится меня зовут Аня погоняло " Юна" мне 17,меня все называют по погоняла так как имя свое я не люблю из за матери. я брюнетка у меня серые глаза и не большой рост, у меня хорошое телосложение потому что я занимаюсь борьбой чють ли нр каждый день так что выгляжу хорошо. у меня также есть брат Миша и сестра Саша, они меня воспитали так как мать этого не смогла сделать..
*
выйдя из поезда я начал искать глазами мелкого
-
вот сучок, забыл все таки
? -Эу красотка, чо одна тут стоишь пошли со мной не обижу
-блять дядь иди куда шел
-а ты чо такая дерзская
-а чо не нравится
-да так даже интереснее
тут мое терпение не выдержало и я зарядила ему по носу
-Ай сука ты чо ахуела, смелая такая что-ли
я смотрела как у него течёт нос и поняла что это курмышь который начал идти на меня
-слышь курмышь раз по хорошему не хочешь будет по плохому
-откуда.. это тебе плохо будет
-ты мне должен
-я тебе хаха,
я достала карточку кровавых
-два дня даю
-я тебя первый раз вижу Шалава
я достала пистолет направляя на него
-два дня
-ладно ладно, пошлите пацаны
-только приехала уже заебалась, теперь такси ловить надо
*
-Эй Марат ты не ахринел?
м-а Аня. я забыл
я подошла к нему и отвесила подзатыльник
м-ауч
-давай-ка метнись кабанчиком занеси мои шмотки
-ладно, сорян пацаны
возле мелкого стояли 2 пацана я сразу вспомнила их этот Кучерявый Валера вроде а Лысый Вахит
-привет мальчики как вас звать?
-Валера
-Вахит
- я Аня но называйте Юна
в-а ты получается сестра Марата и Ади.. Вовы?
-да а свои погоняла не хотите сказать
в-а как ты поняла что мы из группировки
-ну я знаю что Марат в ней состоит и вы спалили погоняло Вовы
-турбо
-зима
з-подожди а фамилия у тебя какая?
-Цветкова
в-а ты та самая новенькая с Москвы
-да, а вы откуда знаете?
з-ты с нами в классе будешь
-/ого братец постарался /
-а понятно ну ладненько я пойду а то меня заждались, пока мальчики
зв-пока
______________________________________
как вам глава если нравится начало поставьте Звездочек либо пишите +и продолжу писать)
