1 этап. «Предыстория»
Небольшая предыстория..
Нашу героиню зовут Лия, Лия дружила с одним парнем, его звали Ян. Ян встречался с Лией(она его очень сильно любила, но он её нет) он встречался с ней ради забавы, так как, он поспорил с его другом что он её не сольёт, и как-то раз у Яна получилось слить Лию. Как же это произошло? Сейчас вам расскажу:как и всегда Лия с Яном пошли гулять, Ян предложил выпить, но Лия отказывалась так как не очень любила пить, но Ян настаивал, он говорил:
—Ну давай хотябы немножко(( я заплачу за тебя~: говорил он.
Ей нечиго не оставалась делать, и она согласилась. Так она выпила 3 бокала вина..
Лия ели держалась на ногах, поэтому Ян предложил поехать к нему домой. Лия логично согласилась, когда они пришли домой он предложил ей выпить воды, она не отказалась, но в эту воду он подмешал волшебное зелье)..После того как она попила «водички» у неё стала кружиться голова, она не понимала что она делает:
—Ой~Ян я разденусь, а то жарко как-то~
—Да, конечно))
Она разделась и начала кружиться перед Яном, он всё это снимал, и после того как она улеглась спать, он выложил это в группу школы. На следующие утро после того как она проснулась, у неё очень сильно болела голова:
—блин, головы раскалывается.. я вчера так много выпила, я нечиго не наговорила там тебе?
—Да нет, что ты, с кем не бывает, ладно нам пора в школу, пойдём))
—Хорошо)«у меня плохое присутствие..»
Когда она пришла в школу:
—«Почему на меня так все пялятся?..»
Какая-то девочка:
—Ой, смотрите, это же наша шлюшк@ идёт!)
Лия:
—ТЫ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ?!КАКАЯ ЕЩЁ ШЛЮШК@?!
Девочка:
—Ой, а ты что видио не видела?)
Лия:
—Какое ещё видио?!
«Показывает»
Лия
—ч..что?..
Девочка
— Ну как же, это же ты))
Лия убежала«Что?!.. откуда у них это видио?!. Неужели это Ян присла..л?.»
Лия:
—ЯН ЧТО ЭТО ЗА ВИДИО?!..
Ян:
—Ой, ну прости.. я тебя СЛИЛ «смех»
Лия:
—Что ты сделал?.. да как ты мог со мной так поступить?! Мы же пара...
Ян:
— Ты риально думала что я тебе полюблю?)
Лия:
—Что?.. ты меня всё это время не любил?..
Ян:
—А ты догадливая)) Зато теперь ты звезда школы!^^)
Лия:
—ДА ПОШЁЛ ТЫ!..Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!..
Лия не выдержала, и збежала из школы. Домой она пришла вся слезах.
Лия:
—Мам(всхлип) давай уедем из этой страны?(: проговаривала она сквозь слёзы.
Мама(Лии):
—Что, доченька? Что случилась?!..
Лия:
Мам, просто послушай меня.. давай переедем..
Мама(Лии):
—Ладно, ладно, я не буду тебя заставлять рассказывать, тогда на завтра покупаю билеты)
Лия:
—Спасибо тебе мама)..Ты лучшая!^^...
После этого Лия весь день собирала чемодан. А на следующий день они полетели за границу. После того как они заселились в новый дом. Они искали новую школу, в которую скоро пойдёт Лия.
Мама(Лии):
—Ну что, как тебе эта школе?)
Лия:
—Мне понравилась!^^
Мама(Лии):
—Тогда, через недельку пойдёшь)
Лия:
—Хорошо!^^..
Неделя пролетела не заметно, и вот.., этот день настал, сегодня Лия идёт в новую школу: «Так.. Лия соберись! Надеюсь первый день пройдёт успешно..»
