10 страница19 мая 2024, 10:39

глава 7.

Утро, 12:30.
Я только проснулась. ну конечно до 5 утра у окна сидеть нк звёздное небо глядеть. Я встала переоделась и пошла на кухню выпить водички, на душе было пусто и крайне обидно из за марата. Всю ночь сидя у окна смотря в небо я плакала.
Выйдя на кухню меня встретила мама, которая готовила обед.
-Доброе утро солнышко)-посмеявшись сказала мама.
-Угу.-сказала я и налив в стакан воды выпила его как не в чем не бывало.
После я сразу же ушла в комнату.

Провалявшись в кровати 2 часа я подумала.
* А че я убиваюсь так по нему, если он так сделал значит захотел! нужно пойти прогуляться развеяться что-ли*
Подумала я и пошла к шкафу чтобы найти что надеть.
Час мучений и я выбрала это:

Я подкрасила ресницы и и блеском для губ-губы.
Я расчесала волосы, попшикалась своими любимыми духами и пошла обувать кроссовки.
-О дочь а ты куда?-спросила мама.
-Да я прогуляться схожу)-сказала я и чмокнула маму в щёчку.
-Все ма, я ушла-сказала я и закрыла двери.

Я гуляла по городу, и курила сиги.
И тут как назло идет Зима.
-Блять- сказала я шепотом и выкинула сигарету.
- О Ангелина!)-крикнул Зима.
Я с улыбкой подошла к нему.
Мы обнялись.
-Ты чего одна это гуляешь?-спросил он.
-Да вот не с кем, решила одна погулять)- сказала я.
-А понятненько) а я вот на базу иду, ты со мной?)-спросил Зима сделав щенячий взгляд, что отказаться нельзя.
-Ладно ладно пошли)-сказала я.
Он улыбнулся, и приобнял меня за плечи.
Пока мы шли он рассказывал всякие разные истории, смешные, и грустные(для него, потому что валера и пальто пиздили у него перемячики).
Я лишь пыталась не заржать с этого всего.
Так мы и дошли до их базы, зайдя в нее там был целый комплект.
Пальто, Турбо,Ералаш, Адидас, Сутулый и тд.
-Ого какие люди)-сказал турбо и пошел ко мне.
-И тебе приветик)-улыбнувшись я обняла парня он в ответ.
Я со всеми поздоровалась, и они начали что то обсуждать, но мне стало до такой степени скучно что я решила все де выйти снова на улицу.
-Ладно ребят, я пойду погуляю еще, а то Зима не дал(-сделав наиграную грусть я пошла ко всем прощаться.
-Всем пока пока!)-последнее что я крикнула и вышла за дверь.

Я захотела покурить, но как назло я выкинула последнюю сигарету .
Я шла по улице и решила пойти на крышу одного дома там очень красиво по вечерам( время 17:30)
Прийдя туда я увидела девочку, которая тоже смотрит на эту красоту:

Не знаю как другим но мне очень нравились эти закаты😍.

Я подошла к этой девочке.
-Привет)-сказала я с улыбкой.
-приветик)-ответила мне девушка.
-Настя)-сказала вновь девушка протягивая мне руку.
-Ангелина, модно просто Геля)- улыбнувшись я повторила жест девушки.

Сидя на крыше мы рассказывали о себе и о своей жизни.
Оказалось она сестра Турбо. Я была в полнейшем шоке.
Почему турбо не рассказывал мне про сестру, мы же хорошо общаемся.. даже очень.

Немного о Настасьи:
Анастасия Туркина, сестра турбо.
ей 16 училась в моей параллели, в 11 А. Хочет идти на актрису. Как и я. У нас с ней очень много общего.
Характер у насти очень сложный, впринципе как и турбо.
Ну логично брат с сестрой).
Настя внешкой похожа на мать.
А турбо на отца.
У насти Длинные темные волосы.
аккуратненький носик, пухлые губы.
А глаза как хамелион, ночью тёмные как будто одна чернота, а днем Каре-черные.
Короче красивая даже очень девушка.

Мы сидели с ней на крыше до поздна, позже Настя посмотрела время на часах , которые находились на руке. Время было 1:30.
-Ого вот это мы посидели конечно)-сказала я .
-ага хаха)-посмеявшись ответила настя.
-Ладно домой уже пора..-сказала я с неким страхом.
-А сдесь живу(- ответила настя, дав мне понять, то что к сожилению она не сможет меня проводить.
Мы договорились с ней завтра погулять, и пошли вниз. Она спустилась вместе со мной на нужный ей этаж.
Мы с ней попрощались и я пошла домой по темной улице.

Почти дойдя до своего дома, я слышу свист в мою сторону.
-Кис кис кис, прокатимся?)-говорил мужчина с ухмылкой , идя взяди меня.
-Отвалите, мне домой нужно срочно-сказала я и пошла быстрее.
Он взял меня за руку. И начал мякго говоря пристовать.
-Отвали я сказала!-кричала я уже на всю улицу.
-Эу, мужик тебе че нужно от девчонки?!-крикнул кто то из угла.
Я посмотрела туда и там был Марат...
Имено сейчас я была если честно очень рада то что встретила его, но внутри обида все де имеется и очень большая.
-Твоя чтоли?-спросил мужик.
-Ну моя и что?-говорил с серьёзным лицом Марат.
-Откуда?-спросил он.
-Универсам адидас младший.-продолжали они говорить.
Тут мужик меня отпустил.
-Спасибо.-холодно произнесла я и начала уходить.
-Ангелин стой..-начал говорить марат, я остановилась и повернулась к нему.
-чего тебе?-спросила я пытаясь не смотреть на него.
-ты это.. прости за айгуль, и измену..-мямлил марат.
-ты серьезно?-начала говорить я подходя к нему.
-тебе самому то не стыдно, я тебя любила и люблю больше жизни, да ты смысл ее!! а ты мне изменил с вафлершей!! как ты мог?!!!-кричала я до тех пор пока с моих глаз не потекли слезы.
-господи как же я устала, зачем я только перехала сюда, одни проблемы!-я закрыла лицо руками.
У марата у самого чать не потекли слезы.
-не говори так, я ее брошу... я не.. не знал.. прости прости прости...-говорил марат обняв меня .
Он положил свою голову мне на плечо, я почувствовала как оно начало становить мокрым. Я убрала руки с лица, и обняла марата в ответ.
Так мы и стояли минут 5.

-Марат мне домой пора...-говорила я.
-Можно провожу-спросил марат
-Ну пошли чо встал то?-сказала начав уходить в сторону дома.
До дома мы шли молча, мы попрощались и я зашла в квартиру.
Сделав процедуры, и переодевшись я легла спать.
/////////////////////////
Ну как то так>>

10 страница19 мая 2024, 10:39