глава 9.
И тут в кафе выломывают двери, мы с настей испугались от такого звука. В кафе заходят Турбо и Зима.
Колик подскочил с места.
-Вы че тут забыли, вы же разговаривать приехали!?-спрашивал он повышая голос.
-Скажи честно, ты девчонок наших украл?-спросил спокойным голосом турбо, что было очень удивительно.
Пока они разговаривали я подорвалась с места взяла на столе ножик и пошла развязывать Настю.
-Ну я и что?-сказал колик с усмешкой.
Турбо повернулся назад, щас вот вот покинет здание, но через секунду он разворачивается и ударяет колика по лицу.
У них начался замес.
Чтоб было справедливо зима пошел к нам в зал, проверить.
-Девочки вы как?-спросил он смотря на нас.
У меня были красные глаза от слез.
-Я точно нормально, ты скажи лучше что вы тут делаете? Жёлтый же поехал разбираться? Вы вову одного оставили?-начала закидывать вопросами его настя.
-Так давай по одному вопросу, на один я точно отвечу, Вова не один он с универсамом.-ответил Зима.
-Марат тоже там?-спросила я охрипшим голосом от слез к тому же я походу заболела.
-Там, ты лучше скажи как ты себя чувствуешь?-спросил зима переживая за мое здоровье.
-Голова болит, да и горло тоже побаливает...-сказала я.
Настя подошла ко мне и присланила руку к моему лбу.
-Да ты горишь вся!-закричала она.
-Зашибись.-проговорил Зима.
В зал заходит Турбо.
-Пошлите скорее там уже ждут нас.-сказал он, у него как обычно была разбита губа.
Настя лишь накинула на меня ее теплую кофту и приобняла за плечи, так она меня и вывела.
На улице было холодно, голова еще сильнее заболела.
Зайдя за кафе там стоял весь универсам не было только Ералаша и Кирила, кто то побитый, кто то вообще не тронутый.
Марат был хорошо избит, но жить будет.
-Геля!-крикнул марат меня, и тут же все обернулись и взглянули на меня.
Я была очень уставшей за сегодня, кто му же температура поднялась, выглядела я так будто меня там пытали.
-Да не ори ты, лучше помоги!-крикнула настя на него.
У марата была ветровка.
Он снял с меня настену кофту и накинул свою ветровку. Обнимая меня.
-Что с ней было?-спросил вова закуривая сигарету.
-Нечего, мороженое переела просто) да и температурка у гелечки нашей)-ответила настя улыбаясь вове.
-Так.. Марат! Домой ее быстрее желательно, вон или машину слови, а мы сами как нибудь-приказал вова брательнику своему.
-Понял.- марат приобнимая вывел меня на дорогу.
Возле нас остановилась машина.
От туда вышла мама и подошла ко мне. Мама обняла меня очень крепко.
-Доченька! как же я переживала...-говорила мама.
Я лишь как ошарашеная током, стояла и не чего не ответила.
-Здравствуйте.-сказал марат.
-Привет маратик, что с ней почему она молчит? сней нечего не было? скажи то что не было?..-у мамы началась истерика.
-Не было..-проговорила я шёпотом, из за того то что сил говорить не было, так как и шевелиться.
-Вы не переживайте, она приболела просто, и мороженое переела, сней все хорошо)-марат улыбнулся.
Мама тоже улыбнулась.
-Марат, мне с ее отцом поделам нужно на недельку сможешь приглядеть пока не вылечится?-спросила мама.
- Конечно)-ответил марат.
-Спасибо)-мама улыбнулась.
-Поехали домой моя хорошая, а тв приходи сегодня в 12-обратилась мама к парню.
-хорошо, хорошей дороги вам- ответил марат и начал уходить.
-Стой- ели как выговорила громко я.
-А попрощаться?...-грустным голосом говорила я.
Марат улыбнулся, подошла к нему и обняла его.
-Не прощаемся, мы еще увидемся)-сказал он улыбаясь.
Я лишь сняла ветровку марата и всучила ему в руки, так как зная его он ее не заберёт пока сама не всучишь, или не запихаешь ему в руки.
Я улыбнулась и медленным шагом пошла к маме.
Сев в машину мы приехали домой.
Было 5:00 утра.
Я ушла к себе в комнату, и переоделась:
переодевшись я легла на кровать и сразу уснула.
Я проснулась от того что кто то поглаживает меня по голове.
Открыв глаза перед собой я увидела Марата.
-Привет...)-сказала сонно я.
-Привет)-сказал марат вставая на ноги.
-Щас градусник принесу, мерить температуру будем.-он ушел.
Я села на кровать и застегнула кофту, мне стало холодно.
Через несколько минут в комнату зашёл марат.
-Держи- он подал мне градусник.
Я спокойно взяла его в руки, и стала мерить температуру.
Когда градусник пропищал, я посмотрела в перед марата.
-35,6)-сказала я. марат удивился.
-Ну ка дай- проговорил марат.
Я начала всякими способами не отдавать ему этот гребённый градусник, потому что там было далеко не 35,6, там было 38,9.
Спустя минуту мучений марат все де забрал у меня градусник.
-Геля блять, у тебя 39 почти!-проговорил марат.
-И что может я умиреть хочу откуда ты знаешь?!)- проговорила я шутя.
-Че ты несёшь..?- марат посмотрел на меня с недоумением.
-А что я несу, я вроде сиду смирно на кровати, с температурой, и хочу умереть!!!)-начала кричать я.
Мне было скучно и я стала прикалываться над ним.
-Так... Сиди тут.-марат ушел, и закрыл дверь на замок.
-Эй ты че творишь?- я подошла к двери.- Марат открой... я же пошутила.. Марат...-говорила я уже понимая что я сделала.
Марат ушел до Насти.
Я подошла к окну, открыв его, я увидела Марата.
-Марат!!!-крикнула я.
-Ангелина уйди в комнату пожалуйста.-сказал он грубым голосом.
Я послушно закрыла окно, и села на кровать. Поверив заново температуру я удивилась.
-Это как?- температура была 36,2
Я обрадовалась, оделась в нормальную одежду.
Пока я одевалась, входные двери хлопнули.
-Марат!!!-крикнула я с комнаты.
Марат открыл двери.
-Ты куда собралась?-спросил он.
-Гулять температура спала- я протянула ему градусник.
-Не может такого быть. Померий ещё раз-сказал марат.
Я взяла у него градусник и начала мерить температуру.
-Ну вот. 36,5- сказала я показывая.
-Ну ладно)-сказал марат.
-Сегодня же пятница) там дискач, в 19:30. через час) пойдешь?)-спросил он.
-Конечно)-ответила я вытолкнув марата обратно, и закрыв двери, внутри.
Я снова переоделась:
(вместо ботинок кросовки).
Я решила еще и накраситься дискотека все же. Вот что вышло:
Я расчесала свои волосы, и вышла из комнаты.
На пороге меня уже ждал марат.
-Ого сегодня так простенько)-марат удивился.
-Айгуль пусть одевается как хочет, а я не зочу привлекать внимание много.-ответила я и улыбнулась.
-Понял.-Марат открыл двери и вышел в коридор.
Я пшикнулась духами и мы пошли в дк.
Дорога была скучной, мы всю дорогу молчали, что меня удивило.
Ладно на это пофигу. Зайдя в дом культуры там я встретила Настю с Пальто.
-Ого))))-проговорила я.
Они обернулись.
-О геля, ты как?-спросила настя.
-Отлично, пошлите уже встали тут-проговорила я.
На верху я уже увидела весь универсам, я со всеми поздоровалась кроме Кирилла, он от меня отвернулся и ушел.
Я не предала этому значения.
Мы танцевали в кругу.
Когда песня закончилась ко мне подошел ералаш.
-Это правда?-спросил он.
-Миш ты про что я тебя не понимаю?-спросила я.
-То что тебя ... - продолжал он.
Я его перебила.
-Что нет!-крикнула я на мой крик пришел кирил.
-О гелька наша, ну что как ночь провела?)- спросил он.
-Слыш кирил, ты чо несёшь, вы че ебанулись об что то? Так вам в больничку нужно.-сказала я и ушла к сцене.
-Привет)-проговорил пацан с дом быта.
-Ты кто вообще?-спросила я.
-Сколько?-спросил он.
-Чего сколько?- переспросила я не понимая нечего.
-Заплатить тебе?-сказал он.
Я опешила от этого всего, я хотела уйти к универсаму но никого из них я не увидела. Будто испарились, кроме кирилла который разговаривал с девушкой Турбо. А позже она пошла к другим.
И тут я уже поняла про что он.
На моих глазах начали виднеться слёзы.
Я побежала, вниз.
Спускаясь я встретила Зиму.
-Гель ты куда?!-спросил он.
Я уже выбежала на улицу.
-Гель ты куда побежала то?-спросил он, так как я остановилась.
-Да пошли вы все!!! не нужны мне такие друзья которые слухи про меня пускают. А потом уходят.!!! - кричала я.
-Насть от тебя я такого не ожидала.-сказала я с разочированием.
Весь универсам смотрел на меня с недопониманием.
-Ты о чем?- спросил турбо.
- А вы зайдите в дк, все мне не о чем говорить с предателями.!- я побежала на дорогу.
-ГЕЛЯ МАШИНА!!!!-крикнул Адидас.
Я остановилась и правда ехала машина, прям на меня.
Я уже хотела уйти с дороги как тут.
Белая вспышка.
Универсам.
-ГЕЛЯ МАШИНА!!!!-крикнул адидас.
Девушка остановилась и повернулась в сторону машины, завидев машину она не успела с двинуться с места как ее сбивают.
Девушка пролетела по крыше машины и приземлилась на бордюр у дороги. А машина уехала как ни в чем не бывало.
Универсам побежал к ней.
-Геля!!!-настя бежала вперёд всех, прибежав к подруге, она упала на колени и начала проверять пульс.
Пульс ...
/////////
Даже не знаю что будет с Ангелиной в следующей главе.. Выживет ли она или нет, не понятно. Узнаем все только в следующей главе, главе 10...
------
Вот такая получилась новая глава, пытаюсь с каждым разом делать интереснее и интереснее части, вроде что то получается а проед и нет. Решать вам в комментариях)
