5 страница2 июля 2025, 00:28

часть 5

После того как тётя оставила приятелей на едине с новым для них местом обитания шастун начал осматриваться по сторонам.
Студия была небольшой, но и не маленькой - небольшая прихожая, состоящая из шкафа, небольшого дивана и зеркала. Пройдя дальше взор упал на дверь, несложно догадаться что это ванная комната - душевая кабина, раковина, туалет и небольшой стелаж. Повернув направо парни вошли в большую комнату поделенную на несколько частей - кухня, спальня и что то на подобие гостинной, если конечно диван со столом можно так назвать.

- мдааа уж я думал места побольше будет..

- серёж давно пальцы веером!? Ты 2 года в общаге жил и не жаловался!

- ладно,ты прав, но чур я сплю на кровати!

Матвиенко с разбегу плюхнулся на кровать.

- мммм какая она мягкая..

- конечно мягкая! После скрипучей то койки в общаге ещё б не мягкой была.

- ой как душно стало! Откройте окна!

- кто бы говорил. Ты вот лучше чемоданы разбирай. А я вот пока по магазинам пройдусь, жрать то что-то надо.

- ага иди. Как раз кушать хочу.

- ты только что по пути 3 сосиски в тесте сожрал! Не, ну я тебя прокормить не смогу тогда..

- у меня стрес просто!

***

Антон вышел из жк ( кто не знает жк - жилой комплекс) осмотрев территорию он обнаружил только магазин "азбука вкуса"

- не, ну на азбуку вкуса я еще не зарабатываю!.

Поэтому юноша зашёл в карты и забил маршрут до ближайшей Пятёрочки.

Идти было минут 20. Ну что ж поделать.. Шастун хотел было вставить наушники в уши, но вспомнил что проёбал их.

В таком случае он просто накинул капюшон и погрузился в свои мысли.

***

Шёл Антон уже минут 10, как вдруг из-за угла выскочила чёрная иномарка. Парень опомниться не успел как почувствовал мощьный удар в районе правого бока.

В глазах потемнело, тело обмякло и повалилось на землю, сдирая от падения кожу рук и ног. Шаст потерял сознание.

***

Антон не понял где очнулся, только спустя минуты 2 осознал что это чья-то дорогая машина.

Правый бок и паравая нога отдавали режущей болью, хотелось просто выть.

- о очнулся! Парень ты как.? Говорить можешь?

- где я?! Куда вы меня везёте?! Кто вы вообще такой!?

- как много вопросов.. Везу я тебя к своему другу врачу так как сбил тебя на машине.. Зовут меня Арсений Попов, наверное ты слышал моё имя. Верно?

- впервые слышу.. Так что вы мне мозги пудрите!? А ну выпустите меня! Маньяк педофил!

- ты издеваешься! Какой маньяк? Какой педофил? Стоп, ты наверное не расслышал моё има, я ПОПОВ АРСЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ.

- ну и чё. А я ШАСТУН АНТОН АНДРЕЕВИЧ.

- парень а ты вообще в Москве живёшь? Ты откуда такой странный?

- я только сегодня приехал и уже в руки маньяка попал, ахереть повезло.

- так меня это уже начинает злить. Во первых я не маньяк. Во вторых я самый известный бизнесмен этого города. В третьих я ненавижу когда кто-то ругается матом!

- да мне насрать что вы любите а что нет. Откройте дверь, я хочу выйти.

- ладно. Ладно! Выходи, да только вот незадача мы в 20 км от города, куда ты с больной ногой пойдёшь?

- неважно куда! Главное подальше от вас!

Машина резко затормозила, а двери разблокировались.

Антон недолго думая выполз из машины. Как только он закрыл дверь авто резко рвануло вперёд.

Шастун просто пошёл назад, но уже спустя минут 15 нога начала так сильно болеть что он просто упал хватаясь за больную конечность.

Просидел парень так как ему показалось очень долго, но на деле всего 50 минут.

***
От лица Арсения
***

Меня очень взбесил этот парень и я решил его проучить. Нет я не больной человек что бы оставлять человека на незнакомой ему местности с больной ногой без связи. Просто решил быстро съездить до врача и вернуться уже с врачом к этому обалдую. Но что-то я просчитался и пошёл дождь.

***

- оо какие люди и без охраны? Чего пожаловал?

- я человека сбил.. Я его на трассе высадил..

- ты совсем что ли!? Как ты мог? Ты посмотри какой дождь!

- ну я решил за его язык длинный проучить.. Поехали подберём его. Далеко уйти не мог, у него что-то с ногой.

- попов ты больной!

- знаю дим.

***
  
Ехав минут 40 на обочине показалось обмокшее, грязное тело юноши, которое явно без сознания.

- попов ты идиот! Ты чё творишь, а ну быстро в машину его!

💓⭐

5 страница2 июля 2025, 00:28