часть 9
Утро 07:55
День пошёл по одному месту с самого утра. Антон проспал.. Через 5 минут ему выходить, а он только почистил зубы. Так ещё как назло у него нет никакой нормальной рубашки! Плюсом ко всему израненная нога дала о себе знать и решила загноиться..
Время: 08:10
Парень как из огня выбежал из подъезда.
- Антон ну наконец-то! Мы же сейчас опздаем!.
- извини.. Просто я забыл поставить будильник..
- ладно, я не злюсь. Надейся на то, что пробок не будет.
***
Хоть в чём-то шастуну повезло! Пробок почти не было, и у него есть 2 минуты для того чтобы домчаттся до несчастного кабинета!
- стой! Ты не туда идёшь. Я лучше тебя проважу.
- спасибо оксан.
Дойдя до лифта девушка нажала на кнопку 69 и лифт тронулся с места.
Через минуту двери открылись на нужном им этаже. Оксана показала куда идти и пожелав удачи уехала на своё рабочее место.
***
Парень стоит перед нужной дверью не решаясь зайти, но посмотрев на время осознал что опоздал уже на 2 минуты!
Наконец-то он взял себя в руки и постучал по белой двери, с золотой табличкой "директор северного Крыла. "
" Тук тук тук"
- заходите!
Антон открыл дверь заходя внутрь.
Уже через секунду его глаза взлетел на лоб. Он ожидал кого угодно но не его..
- чтож я удивлён..
- это ты!!!
- так Во-первых не ты а вы!
А во вторых, юноша почему вы опоздали в свой первый рабочий день? Вас разве не предупредили что я люблю пунктуальность?
- эмм.. Я.. Я проспал...
Вся увереность Антона пропала. Язык заплетался, а глаза так и бегали по всему кабинету, пытаясь найти места куда можно " Скрыться"
- а меня это не волнует! Ну ладно на первый раз прощаю. Но учти во второй раз наказание не избежать!
- я понял арсений ээм..
Как же стыдно.. Он забыл отчество начальника.
Лучше бы я вообще рот не открывал - подумал про себя Антон.
- сергеевич. Арсений сергеевич.
- спасибо..
- а вы как я помню Антон.
- да я Антон шастун.
- ваша фамилия мне не интересна юноша! Так всё у меня много работы, хотя не только у меня! У тебя тоже , пройди на своё место и сделай мне отчётные графики компании, пароль от ноутбука 09080. Вон та дверь рядом со шкафом.
Только сейчас Антон начал внимательно изучать кабинет. Высокий белый потолок возвышался над массивным круглым столом из дуба. Множество шкафов, проэктор, доска с графиками. Так же был большой чёрный диван из кожи с большим и мягким ковром под ним, как раз таки рядом с дивано была чёрная дверь. Как он понял это его рабочее место.
- ну долго пялиться будешь!? Иди работай!
- хорошо
- такой ответ меня не устраивает, мне нужен развёрнутый.
- хорошо арсений сергеевич.
- То-то же.
***
Время уже пол девятого а графики так и недоделоны до конца. Нет, впринципе это всё несложно и он бы давно их доделал если бы не арсений. Ему постоянно что-то надо! То кофе, то бумаги с других кабинетов, то ключ - и так по кругу.. Ну хотя сто он хотел? Деньги с неба не падают... Хочешь жить умей вертеться!
***
Время 21:45 и графики наконец-то доделаны! Странно но арсений так и не уехал домой. Ну ладно, это не его заботы.
***
Антон вышел из своего кабинета, попов всё так же сидел за своим столом с документами.
- арсений сергеевич можно пойти домой? Да и вообще сколько длиться рабочий день?
- антон ты хоть понимаешь куда устроился? Ты мой помошник, а это значит что ты должен находиться сдесь пока я не уеду. А если понадобиться то и за пределами офиса я могу тебя вызвать к себе в любое время.
- ясно.. А можно мне сходить в магазин?
- а что тебе надо?
- ну я со вчерашнего дня ничего не ел просто.
- так объясняю тебе - если тебе что-то надо, свяжись с Оксаной и она всё принесёт. Просто так покидать кабине не стоит, потому что вдруг мне что-то понадобиться.
- я вас понял. Спасибо арсений сергеевич.
- графики готовы?
- да арсений сергеевич.
- суинь мне их на почту, и поеде по домам.
***
Арсений одобрил работу антона, даже похвалил! И вот они вместе закрыли помещение и вышли из небоскрёба.
- антон давай я тебя подвезу?
- арсений сергеевич не нужно, я сам дойду.
- я настаиваю! Время уже позднее, а тебе нет 18, я да тебя в ответе. Так что это не обсуждается.
