часть 11
Утро. 06:30 - вы спросите почему так рано? Просто сегодня добрая девушка по имени Оксана не подвезёт его!
Хотя на удивление у Антона было хорошее настроение.. Надолго? - посмотрим.
Собрался парень быстро и без происшествий, в 07:05 уже топал на работу. Серёга конечно же ещё спал.. Зависть немного присутствует, ну ладно! Зато он работает в крутой компание, на крутой должности, с крутым начальником! Нет ну последнее конечно спорно..
Дошёл Шастун до работы с запасом в 10 минут, значит он сможет немного поболтать с Оксаной!
***
- привет!
- привет антош. Как настроение?
- знаешь очень даже хорошее. Для меня это даже немного странно, ведь вставать в шесть - значит что день уже не очень.
- ой Антон, извини что не подвезла!.
- да всё нормально, ты не обязана это делать.
- Антош я тебя завтра обязательно подвезу.
- было бы неплохо.. Ну ладно окси я побежал! Хорошего рабочего дня!
- удачи. И тебе тош!
***
Время 08:57. Шастун вошёл в кабинет и застал странную картину - весь кабинет был в бумагах, ящики вывернуты а арсений сергеевич просто мирно сопел на диване с папкой в руках. Смотря в какой позе он лежал было сразу понятно что спина буде болеть минимум день, а то и два.
Честно парень даже немного растерялся, ну а что ему делать? Разбудить? Убраться? Идти работать? Или вовсе уйти?
Антон простоял в ступоре и непонимание ещё минуты так 3, потом та самая папка, с которой в обниму спал арсений упала на кафель, издав некий "бум".
Арсений Сергеевич дёрнулся, попытался сесть и после первой попытки лицо издало гримасу боли и напряжения. Попробовав ещё раз, ему всё-таки удалось сесть. Только сейчас мужчина заметил юношу в проходе.
- шастун чего стоишь? Либо зайди, либо выйди!
Антон сделал шаг вперёд и прикрыл дверь.
- Антон который час? Разве рабочий день уже начался?
- ну да арсений сергеевич, уже 09:04.
- сколько сколько?! Это я что тут всю ночь провёл?
- так вы же вчера домой уехали.?
- ну я тебя отвёз, а потом вспомнил что мне срочно нужно подписать документы. Тебя уже дёргать не стал. И по всей видимости уснул..
Видимо после этих слов попов вспомнил о больной спине и поморшился.
- шастун вызови Оксану, пускай пребирёться.
- ой арсений сергеевич я сам могу убраться.. Зачем лишний раз её дёргать.?
- шастун влюбился что-ли?
Арсений ухмыльнулся, прикрыв глаза и как будто бы тем самым заглянул в саму душу.
- нет арсений сергеевич!. Да.. Да.. Да с чего вы взяли то?!
- а чего так занервничал то? Нет так нет. Только учти пока ты работаешь на меня - отношения запрещены! Тем более с коллегами.
Слишком уж сильно тогда отвлекаться будешь.
Брови Антона застыли в изумлении! Да что за тупые правила то!? Нет у Антона конечно нет девушки.. Но а если бы была? То что? Уволил бы? Нет это полный бред. Бред! Бред! И ещё раз бред..
- так ладно шастун., нет времени с тобой лясы точить, пора работать. Я тебе там несколько бумаг на почту отправил, перепроверь их и распечатай в 5 экземплярах. Ах да! Ещё пребирись. Я пока покурить схожу.
