часть 19
***
Шёл второй час совещания, арсений был максимально вовлечён в беседу, чего не скажешь об Антоне.. Он то ручкой шёлкал то бутылку подкидывал то на бумажке что-то писал арсу, по типу * смотри какой у негра нос больше а глаза маленькие * за всё это он конечно получал под столом от Попова. У Шастуна появилось ощущение что если арс его еще раз ударит по ляжке, то у него просто отвалиться нога и он уверен что там уже красуется синяк.
Спустя ещё 10 минут зеленоглазый всё таки не выдержал.
- арсений сергеевич мне нужно выйти в туалет..
- шастун ты в своём уме? Шас самый разгар событий!
- да ладно вам, я всё равно тут не нужный..
- ладно, но только быстро!
***
Зайдя в туалет Антон сделал свои дела и уже хотел выходить но кто-то его окликнул.
- скучно наверное там?
Повернувшись к незнакомцу он увидел того самого темнокожего бизнесмена.
- ой вы знаете русский?
- ну немного.. Я учился в Россия.
- здорово.
- ну так что, не хочешь по развлекаться?
- всмысле..?
- ну не строй из себя дурочка. Ты всё и так понял.
- если это то о чём я думаю, то лучше не трогайте меня...
- да ладно тебе, ты и так слишком молод для такой работы, да и знаний в тебе по финансовой грамоте 0.. Так что я думаю что ты просто шлюшка арсения Попова.
К этому моменту мужчина уже стоял впритык к Антону настолько, что ему пришлось врезаться бёдрами в раковину.
- да что вы.. Что вы себе позволяете!? Отойдите от меня! Я буду кричать!
- сладкий не строй из себя недотрогу.. Я заплачу любую сумму за твои сладкие стоны.
- хватит! Прекратите!
Шастун уже пустил слезу и кажеться если бы он не сходил в туалет пару минут назад то точно бы обделался в штаны. Африканец к тому моменту уже начал лапать бёдра парня одной рукой, а второй затыкал ему рот.
За дверью послышались шаги, а следом послышался голос спасения.
- антон ты тут?
Арнольд сжал горло парня и защипел на ухо.
- если хоть слово про меня пикнешь то живым не выйдешь! А сейчас успокой своего папика и мы продолжим.
- арсений сергеевич всё хорошо.. Я скоро вернусь.
- антон ты что плачешь? Что случилось?
- нет нет арсений сергеевич всё нормально..
- но я де слышу что что-то не так! Открой дверь.
- нет.
- я её шас выломаю тогда!
- ...
За дверью послышались шаги, которые с каждым шагом были всё тише и тише..
Неужели.. Неужели это конец.? Неужели арсений просто ушёл и его шас изнасилуют и походу убьют .?
Получаеться это конец концов..?
⭐⭐⭐
