22 страница7 октября 2025, 22:51

часть 22


Спустя неделю тоша смог прийти в себя, начал улыбаться, смеяться и свободно разговаривать с Арсением. У них даже появилось правило: не вспомнить об этом инциденте. Как они к этому пришли? Да никак! Просто смотрят друг на друга и понимают что не стоит. Кстати насчёт сделки - дозаключать её арс ездил в одиночку. Ну сами понимаете почему..

впереди у них еще 2, а то и больше недели замечательного отдыха!

***

- ну всё антон теперь мы официально можем отдыхать!

- ну наконец-то! А то я уже устал работать.

- ой ой ой, да ты вообще тунеядец! Отчего ты устал то? Я всё сам делаю, только понять не могу за что я тебе плачу.?

- нууу наверное за то что я красивый?

- походу да.. Содержаночка ты моя ненаглядная!

Щеки Антона покраснели, да всё же в этой перепалка выйграл попов.. Вот умеет же смущать!

***

- Арсений Сергеевич мы так и будем в номере тухнуть?

Старший оторвался от книги, смотря на зеленоглазого слегка озадаченно.

- ну.. Мы же сюда отдыхать приехали.? Вот и отдыхаем.

- ну так скорее всего я точно не отдохну а с ума сойду!

- а что ты хочешь делать?

- можно я в клуб схожу?

- нет! Исключено. Зная тебя ты в такое дерьмо влезешь, неототрёшься потом!

- да блин.. Вы как мой отец!

- ну значит хороший у тебя отец.

- был..

- ну атош не расстраивайся. Я тебе и отца и мать заменю.

- обещаете?

- обещаю.

***

Этим же вечером парни всё-таки ивышли из отеля. Куда? Антоша наконец-то уломал своего нового "отца" Сходить в клуб.

- шастун мы пить много не будем!

- да хорошо, хорошо.

***

Угадайте кто напился до рвотного рефлекса забив на свои же слова?
Правильно! Попов-быашийалкоголик-арсений-сероеевич!

***

- мы же договаривались не пить..

- да ладно! Смотри как хорошо вокруг, грех не выпить.!

- ага.. Пойдёмте-ка лучше обратно в отель.

- нееее, не хочу! Мне и тут хорошо.

- вставайте!

- ангелок ну дай повеселиться..

- Арсений Сергеевича вы пьяны, пойдёмте я вас спать уложу..

- не хочу спать.

***

С горем пополам Антону удалось вывести пьяницу на улицу.

- я устал идти.. Давай тут посидим.

Арсений прям в одежде плюхнулся на асфальт закрыв глаза.

- нееет вставайте, на нас люди смотрят..

- конечно смотрят, как на такого красавчика как ты не посмотреть?

- Арсений Сергеевич вы не в себе.. Пойдёмте пожалуйста в номер, я хочу спать.

К слову время 02:41.

***

Почти доташив на себе тяжелую тушу начальника до отеля антон почти выдохнул. Но всегда есть но)

Где-то в 100 шагах от отеля арсений вновь оживился.

- шастун ты уважаешь меня?

- что за тупые вопросы?

- да или нет?

- ну допустим да.

- зря.. Я ведь даже тогда жену удержать не смог. Она ушла от меня к моему же брату... Мой тебе совет никогда не влюбляйся в женщин. Они такие, сначала хорошие а потом нож в спину..

- ну может вы просто ещё не нашли ту самую?

- может быть.. Вот ты когда нибудь любил?

- ну вроде бы да..

- вроде бы?

- были отношения но я не уверен что любил, скорее всего привязаность.. Но это всё в прошлом, она меня бросила да и слава богу!

- ну вот я прав! Все женщины одинаковы.

- и всё же вы не правы..

На какое-то время они оба замолчали. Но уже прям перед отелем старший продолжил.

- давай поженимся тогда раз нас женщины предают.

- чего!? Вы точно не в себе.

***

Уже в номере шастун раздел Попова и хотел лечь сам но

- не уходи пожалуйста.. Не оставляй меня одного.. Я боюсь она мне снова присниться.

- кто она?

- смерть.. Она всегда забирает близких мне людей.

- но..

- пожалуйста

- кровать очень маленькая для двоих..

- ложись.

- эм.. Ладно..

22 страница7 октября 2025, 22:51