"соннный" друг
Уже 16.30 и всем пора собираться. Лана суматошно бегает по дому и ищет расчёску.
Л: аааа, да где? Фенечка, фенечка, поиграешь и отдай!
(Если не так извините, я так говорю)
Она пошла собирать сумку. Через 5 минут после того как она была собрана, девушка снова начала искать расчёску.
Л: около телевизора? Серьёзно...
Она взяла её в руки и положила в сумку.
Л: теперь готова, нужно выходить
Она надела верхнюю одежду и вышла из дома, быстрым шагом идя к школе.
Л: ещё никто не пришёл
Она стала ждать подруг. Через минуту пришла Ева.
Е: о привет, Лан
Л: приветик
После пришла Ли.
Ли: приветик, девочки!
Е и Л: привет!
Они обняли Ли, в этот момент подошла и Ульяна.
У: привет, давно ждёте?
Е: да нет минут 5 только
У: хорошо тогда
Они ходили по всему городу, заходили в магазины, качались на качелях, фотографировались на закате и разговаривали, все хотели ближе познакомиться с Лиллит, а она - с девочками.
Ли: кстати, а у вас есть парни?
У, Л, Е: нет)
Ли: и не хотите что ли?
Е и Л: неееее
Ли: а ты, Уль?
У: ну, так не много
Ли: понятненько
Е: а как у тебя парня зовут?
Л: а сколько вы с ним встречаетесь?
Ли: ух, его зовут Лео, а встречаемся мы уже год)
Л: ого, верный у тебя парень
Ли: ага
У: познакомишь нас с ним?
Ли: конечно, но в другой раз
Е: слушайте, уже как то поздно, может по домам?
Л: да, наверно пора
Ли и У: тогда пока!
Л: вы вместе пойдете?
Ли: да, нам в одну сторону
Все разошлись по домам.
Лана придя домой сразу пошла кушать. На кухне её ждала мама.
Л/м: привет, кушать будешь?
Л: да
Л/м: дуй переодевайся сначала, я наложу тебе не волнуйся
Л: спасибо
Вечер девушки прошёл обычно, и вот снова наступает ночь... Она с надеждой на сны ложится в тёплую и мягкую постель. Как только её голова касается подушки, девушка засыпает.
Л: где я?
Лана была на пригороде её города, местность была ровно такой же как и на самом деле. Она бывает там мало, так как до туда ей идти уж очень далеко, да и не интересно там.
Она начинает осматриваться, но вдруг она слышит чей то голос.
?: хэй, кто ты?
Лана обернулась и увидела парня, который вопросительно смотрел на неё своими серо-голубыми глазами.
Л: я Лана... А ты кто?
Она тоже не понимала того что происходит, она чувствовала как её глаза увеличились, то ли от испуга, то ли от давление прекрасных глаз смотрящих на неё.
?: я Йоши...
Л: будем знакомы что ли?
Й: получается так
Никто из них даже не задумывался о том, что улицы города пусты, и это не похоже на реальность. Они начали ходить по городу, рассказывая истории и расспрашивая друг друга. Они сразу начали доверять друг другу, что показалось странно Йоши.
Й: тебе не кажется странным, то что мы познакомились и уже гуляем и рассказываем о всём друг другу?
Л: на самом деле кажется, ещё и на улице никого нет.
Й: ладно ничего, человек ты приятный и хороший, не жалею о знакомстве)
Л: взаимно)
Й: сколько времени не подскажешь?
Л: сейчас
Она достала телефон, но времени на нём не было.
Л: странно... Взгляни
Она протянула руку с телефоном Йоши.
Й: действительно странно
Л: Йоооош
Й: что?
Л: можно волосы потрогать?
Й: ладно, можно
Лана начала заплетать Йоши косичку. Как вдруг появилась сильная боль в голове, звон и треск. Она упала на землю. Для неё всё было как в тумане, но она услышала тревожный крик Йоши.
Й: Лана!
Она проснулась у себя на кровати, на тумбочке звенел будильник.
Л: 7 утра... Это был сон? Жаль...
Время во сне шло с таким же ритмом как и в жизни, поэтому девушка сделала вывод, что она целую ночь провела с новым "сонным" Знакомым...
______________________________________
Хай
Капец я придумала
Сегодня могла выйти часть к другому фф, но я решила что раз уж я не выложила этот фф во вторник, будет сегодня. Да я добрая)
