"Я... Я люблю тебя!"
Pov Yoshi
"Лана, Лана, Лана, я сейчас приду"
Я начал бегать по дому, в суматохе я ничего не замечал. Я быстро почистил зубы и умылся, парой раз пройдясь расчёской по волосам я напялил на себя футболку и чёрные штаны. Дома было прохладно поэтому я подумал, что на улице похолодало, и одел куртку. Закрыв квартиру я выбежал из подъезда и не поверил своим глазам.
"Снег? "
Мысль о наступающей зиме метнулась из моей головы и её снова заполнила Лана. Я быстро пошёл в больницу. Я снова затерялся в своих мыслях, и даже не знал сколько сейчас время, а о девочках которые тоже волнуются за Лану я напрочь забыл. Спустя какое то время я дошёл до больницы в которой была Лана. Я сказал кто мне нужен и мне озвучили палату в которой она сейчас находилась. Мне нужно идти на третий этаж. Я поднялся и пошёл в сторону нужной палаты. Моей радости не были предела, так как мне казалось, что я волнуюсь за подругу даже больше чем девочки. Я стою перед палатой... Я легонько постучался и не дожидаясь ответа тихонько открыл дверь.
Л: Йошик!
Эта прелесть прыгнула на меня с счастливой улыбкой на лице.
Й: привет, кисик) Как ты?
Л: замечательно! Пошли на улицу! Я так хочу почувствовать этот холод, тут очень душно
О да, в больнице было достаточно жарко, в отличии с улицей здесь была баня.
Й: пошли конечно
Мы вышли из палаты, нам встретился врач который лечил Лану, он же был тем кто рассказывал мне о её самочувствии.
Вр: о, Йошислав, вы пришли за своей девушкой?
Й: да (/////)
Лана посмотрела на меня вопросительным взглядом, я же просто взглянул на неё и перевёл глаза на врача.
Вр: будьте внимательны в следующий раз!
Л: спасибо, постараюсь)
Й: спасибо, нам пора, удачи!
Вр: досвиданья)
Мы быстренько вышли из больницы. Лана сразу повернулась ко мне лицом.
Л: всмысле, я что то не знала? Мы оказывается встречаемся?!
Она не кричала на меня, она была удивлённо возмущённо смущенной. Из за этого казалось будто она кричит на меня и недовольна моим поступком, но я видел что это не так.
Й: извини, просто если бы я не сказал этого, то возможно мы бы не смогли связаться с врачом и ты бы могла быть в больнице дольше
Л: ничего...
Мои чувства вновь стали переполнять меня, я снова решил попробовать...
Й: Лан... Я... Я люблю тебя
Я остановился и начал смотреть в землю, мне было неловко говорить это...
Л: Йоши... Я не думала, что это взаимно! Я не хотела говорить, ведь я думала что ты примешь меня за дурочку, скажешь, что влюбилась в какого то парня из сна, глупая...
Й: нет Лана! Всё хорошо! Я так рад!
Л: я тоже!...
______________________________________
Хай
Я писала не долго и без вдохновения, а вышло то неплохо!
Возможно покажется мало, но как по мне достаточно.
(Скоро конец наверно)
У меня есть идея для нового фанфика просто.
Всех с 9 мая❤🔥
