Поход в клуб
когда я была уже дома,на мой телефон позвонили
Это были мои родители
М и П:привет наша родная девочка
Оли:привет,я очень соскучилась по вам
М и п:малышка ты же знаешь,у нас работа..вечные командировки
Бизнес не так уже и легко держать
Оли:да знаю я((
М и П:ну рассказывай как ты?как в колледже
Оли:все хорошо..правда есть там индюк один с третьего курса бесит меня
М и П:дочурка,может это любовь?аха
Оли:какая любовь,нет конечно он мне даже не нравится
М и П:твоя мама когда то,так же и про меня говорила
Дочь,нам уже пора бежать
Любим тебя
Оли:хорошо,и я вас люблю
И они сбросили звонок
Господи,что за чушь какая любовь..кто в такого как он вообще может влюбиться если только самоубийца
И так в своих мыслях я пошла на кухню и решила приготовить ризотто
Взяв нужные ингредиенты я начала готовить
И спустя время у меня получилось..обалденное вкусное блюдо
Положив себе покушать,я пошла к телевизору
И смотря кино все слопала
Убрав все за собой...я уже сонно плелась в кровать
Завтра мы не учимся,так как в Колледже какое то мероприятие и мы с Райли идем в клуб
Как оказалось несса вроде тоже пойдет но это не точно
Я незаметила как уснула..
Утром я проснулась в 13:30 в очень хорошем настроении и пошла в душ,выйдя оттуда
Я набрала хубатке по видеосвязи
Она взяла не с первого раза
Р:Оли,привет дорогая
Оли:приветик,ты готова взрывать танцпол?
Р:оо,ты еще спрашиваешь
Эта ночь будет нашей
Оли:я уже жду вечер..только надо решить что надеть в клуб
Р:согласна..у меня на это уйдет кучу времени
Оли:ахаха,не у тебя одной
Ладно крошка,я побежала в гардероб
Буду искать что надеть
Р:ага,давай я тоже время терять не буду💞
После звонка я пошла к гардеробу и начала выбирать наряд
Я остановилась на черном платье с бахромой со стразами...с туфлями выбор был тяжелее
И на подбор туфель у меня ушло больше часа
На всякий случай я достала чёрный короткий пиджак..и пошла потихоньку собираться
Включив музыку на весь дом
Я стала делать макияж и напевать песню
С волосами я быстро расправилась и сделала
аккуратную укладку и зафиксировала все лаком для волос и брызнула чуть блесток на волосы
Пока у меня есть время, я собирала маленькую сумочку положив туда все необходимое
Время было где то около 5 вечера я потихоньку стала надевать свой наряд
Я пшикнулась своими любимыми духами и стала вызывать такси до Райли
Ожидания такси составляло 15 минут
Я решила попить водички и позвонила Райли
Оли:крошка,я минут через 10 буду выходить
Такси жду
Ра:хорошо,кст несса сказала что будет в клубе
Там с парнем
Оли:Оу,я и не знала что у нее кто-то есть
Ра:ну конечно,мы с ней не так и давно общаемся
Понятное дело
Оли:это точно,ну хорошо
Райли у меня вторая линия
Оли:алло
?:здравствуйте,я подъехал к вашему дому
Оли:а,хорошо сейчас выхожу
Я сбросила звонок и пошла обувать каблуки
Взяв сумку и пиджак я направилась на выход и закрыв дверь на замок пошла к такси
Оли:здравствуйте,адресс куда мы едем я указывала
Т:да, я видел хорошо
Оли:спасибо
Мы тронулись и поехали к Райли
Доехав до нее
Я попросила таксиста подождать и пошла к ее дому,Райли открыла мне дверь и начала одевать обувь
Вот кстати и ее наряд
Оли:Боже,ты такая красотка..была бы я мальчиком у меня бы встал на тебя
Райли:ахахах,малышка взаимно
Ладно все побежали
Райли закрыла дверь и мы сели в такси
Спустя минут 20 мы приехали к клубу
у клуба,было немало народу..кто то стоял курил,кто то уже был пьяный
Некоторые парочки уже во всю целовались
Мы с Райли пошли в клуб,и решила сразу пойти к барной стойке..
Оли:ну что,что будем пить?
Ра:ой,я закажу себе текилу санрайз
А ты
Оли:я наверное буду голубую лагуну
Ра:добрый вечер,текилу санрайз и голубую лагуну
Б:хорошо,ожидайте в течении 8 минут будет готово
Мы с Райли:хорошо спасибо
Пока мы ждали,Райли осматривала парней
Я же пыталась найти глазами нессу
У Меня было чувство что за мной кто-то следит
Но не предала этому значения
Б:милые дамы,вот ваши напитки
Ра и я:благодарим
Оли:ну что,понеслась жизнь в рай
Ра:давай Хилл,выпьем за этот прекрасный вечер
Мы с Райли чокнулись и отпили пару глотков
Оли:вот это я понимаю кайф
Ра:ой да,я так давно в клубах не была
Уже и забыла когда так громко музыка в ушах отдает
Оли:подруга я с тобой полностью согласна
___________
Вот у нас уже идет третий коктейль
Я потянула Райли на танцпол,мне было на все пофиг
Я двигала бедрами в такт музыки,извивалась под мелодию..я отдавала всю себя на танцполе
И вот мы решили пойти к бару и заказать теперь шоты,нам их сделали и мы с Райли выпили две рюмки подряд..тут к нам подходит девушка
И мы узнали в ней нессу
Нес:девочки,я вас искала..но вы трубки не брали
Ра:несса,тут музыка орет мы не слышали
Оли:да,я к тому же его на беззвучный поставила
Нес:я смотрю вам уже хорошо,сколько вы выпили?
Оли:ох,моя дорогая..давай вопросы попроще
Райли с нессой засмеялись и я подхватила их смех
Мы с девочкам выпили по шоту,как тут к Нес подошел какой то парень.
Нес:девчонки это мой парень,чейз(да я хочу чтоб было так)
Возможно вы видели его в колледже
Ра:подожди,а на каком он курсе
Нес:он с третьего курса..он учится вместе с пэ..
Не успела несса ответить как я ее перебила
Оли:не продолжай,мы поняли с кем он учится
Я надеюсь вы без него?
Ч:Оу нет,его тут точно нет
Оли:тогда можно расслабится
—————-
Время шло,девчонки были пьяненькие
Танцевали на танцполе и орали песни
Тут на мою талию ложатся руки,я испугалась и резко повернулась к тому человеку
И о черт это был пэй,твою девизию чейз сказал его точно не будет
Оли:ты что творишь?
Пэй:малышка,ты хорошо двигаешь своими бедрами
Оли:отойди от меня и не трогай
Пэй:ну тише,ты меня заводишь может перейдем за столик?
Оли:ты чокнутый..не подходи ко мне
Я вырвалась из его хватки и направилась к бару
Девочек я не видела,потом найду их
Я заказала себе еще три шота и выпила их сразу..рассудок начал мутнеть
На танцполе я заметила Райли и нессу..Они о чем то болтали и танцевали
Я же пошла в уборную
Сделав свои дела,я вернулась за барный стол
Ко мне подошел какой то парень
?:привет красавица,может познакомимся
Оли:извини,но я не имею желания
:?меня зовут дилан
Оли:я уже все сказала отстань
Дил:хм,какая то ты грубая..ты знаешь что с такими бывает?
Я уже хотела ему ответить
Как тут появился опять пэйтон
Пэй:дружище ты че тут забыл?
Оли:вы знакомы??
Дил;конечно знакомы это мой друг
Пэйтон,смотри какая красота..но чертовка грубая
Пэй:не трогай ее дилан
Оли:забирай своего друга и проваливайте от меня
Дил:какая ты упрямая,я все равно тебя достану
Пэй:дилан..она уже моя
Так что найди себе другую,не дай бог ты ее тронешь ты знаешь что будет
Тут дилан поменялся в лице
Дил:да брат,я понял
Я пошел
Оли:что это было??с какого фига я твоя
Ты совсем уже
Пэй:крошка,если бы не я
Он тебя бы прям тут трахнул
Могла бы и спасибо сказать
Я встала из за стола и послала его к черту
На что он лишь усмехнулся....
