15 страница9 декабря 2023, 21:41

😈

Я проснулась и посмотрела в телефон время было 15:30,знатно мы погуляли я встала раньше парня,тихо встав я пошла в ванную..провела я там час,почистив зубы я надела футболку и спустилась вниз
Но на диване я не обнаружила пэйтона..я пошла на кухню и включила чайник
Открыв холодильник я поняла что там только яйца,бутылка молока и овощи
Я решила сделать омлет..смешав все ингредиенты мне не давала покоя мысль куда смылся мой паренек..когда все было готово
Я решила поискать его..но и тут все было тщетно
Оставался гараж..я спустилась туда и зашла
Капот машины был открыт,свет в гараже тоже горел как только я хотела подойти на мои плечи легли руки я дернулась от испуга
Оли:ты что совсем??
Пэй:малышка извини..я не думал что ты испугаешься
Оли:почему ты не дождался меня?я приготовила завтрак
Пэй:да как видишь мне надо машину починить..я решил не откладывать на потом ибо сегодня у нас собрание с ребятами
Оли:ладно..прости,я просто испугалась когда обошла весь дом и не обнаружила тебя
Пэй:какие планы на сегодня?
Оли:ну вообще я думала провести этот день с тобой..но как я поняла ты уедешь
Пэй:да малыш,извини тебя с собой взять не могу
Меня будут ждать ребята на хате к 21:00
Оли:но пэй почему нельзя??
Пэй: Со мной нельзя,Сорри, правда
Пойми, там одни ребята, они курят и ругаются матом
Оли:кто в наше время сейчас не курит и не матерится😒
Ты не хочешь меня знакомить со своей бандой?
Пэй:малыш,сейчас еще не время..
Сегодня суббота, я без пробок, туда и обратно,
Оли:эх ладно,тогда закажу доставку продуктов и приготовлю ужин
Пэй:я обязательно попробую твой шедевр когда приеду
Оставив парня одного,я пошла в зал и набрала Райли
Ри:алло,Оли что-то случилось?
Оли:ого,а ты что у Джея?
Ри:ну да,он мне сказал что сегодня уезжает
Оли:знаю..Они у кого то собираются
Я хотела этот день провести с пэйтоном
Ри:посвяти этот день себе любимой
Оли:ты права..я приготовлю ужин и устрою релакс в ванной
Ри:Оли созвонимся позже..Джей зовет
Оли:хорошо пока
Ри:пока
Я залезла в телефон и стала выбирать продукты,спустя 20 минут я наконец таки набрала корзину..оплатив товары
Пришло уведомление что все привезут через 30 минут,пэйтон так и был в гараже..я решила посмотреть телевизор за просмотром я уснула
Pov:payton
Я уже заколебался с этой машиной..надо будет задуматься о покупке новой,я набрал Джею по телефону
Пэй:братан ты не забыл сегодня в 9 вечера у брайса
Дж:помню конечно,ты свою предупредил?
Пэй:да,мне кажется она расстроилась
Нас неделю не было..и тут опять сборы
Дж:братан,они наши девушки и они должны привыкать к таким событиям
Пэй:да..скоро эти разборки закончатся
Ладно братан давай я пойду собираться
Сбросив звонок,я поплелся в душ..проходя мимо зала я увидела что моя малышка уснула
Укрыв ее пледом,я выключил телевизор
Вдруг в дверь позвонили..посмотрев в глазок я увидел курьера..забрав пакеты,я увидел что Оли решила конкретно затарить мой холодильник
Могла бы и сказать,я бы сам оплатил
Разложив все по своим места я все же дошел до душа,приняв ванную я выбрал в чем пойду
Мой выбор остановился на этом
Посмотрев на время я понял что пора выдвигаться..спустивший вниз Оли так и спала
Я поцеловал ее в макушку и поехал

15 страница9 декабря 2023, 21:41