Ленивый день
На улице не переставал идти дождь,в какие то моменты проскакивала молния с громом
Листьев на деревьях становилось все меньше и меньше..сладкая парочка еще спала уткнувшись друг в друга,парень нежно обнимал свою девушка..а она сопела ему в шею
Что еще нужно для счастья,когда засыпаешь и просыпаешься со своим любимым человеком
По комнате гулял прохладный ветерок..так как у пары в комнате была приоткрыта балконная дверь
Оливия начала морщится от холода и парень это почувствовал..раскрыв глаза он потихоньку встал и закрыл дверь
Вернувшись обратно в кровать сон уже пропал
Он стал смотреть на свою девушка..Как же так
Совсем недавно они были врагами,он ее задирал,а сейчас он любит ее больше жизни
Его маленькая хрупкая девочек наконец таки стала полностью его,пока пэйтон об этом думал
Оливия приоткрыла глаза
Оли:доброе утро давно ты не спишь?
Пэй:совсем недавно,в комнате была открыта балконная дверь,а ты начала дергаться
Я и встал закрыть но спать уже не хотел
Оли:я видимо вчера забыла закрыть когда проветривала комнату
На улице дождь,что будем делать
Пэй:можем лежать целый день и наслаждаться друг другом,можем покататься на машине под музыку
Что угодно,чего только пожелает твоя душа
Оли:ты у меня такой романтик
Я хочу поснимать с тобой тик токи,ты не против?
И да я бы хотела в такую погоду на машине покататься
Могли бы взять какао
Пэй:ты уже знаешь что будешь снимать,да?
Оли:естественно,я у тебя такая
Пэй:ну так какое первое видео?
Оли:я хочу снять видео там где я беру подушку и собираюсь ложится и в переходе я лягу на твою грудь
Я думаю будет очень мило
Пэй:идея огонь
Спустя время с 5 попытки мы сняли это видео..и это было мое первое видео на этой площадке
Оли:ты знал что ты самый лучший?
Пэй:я такой да😈
Тут на телефоне пэйтона раздался звонок
Звонил Джей
Пэй:братан что такое?
Дж:да нам с Ри просто скучно стало решили тебе набрать
Ри:приветтт
Пэй:аха,привет
Пэй:а вы что уже вместе живете?
Дж:я ей предлагаю,а она ломается
Оли:ахаха,да она у меня такая
Ри:Оли,я думала ты уже давно дома
А она значит молчит тут
Оли:хах,я пока не собираюсь домой
Пэй:малыш,может нам тоже вместе жить?
Оли:Оу..пэй ты серьезно??
Дж:Оли,поверь ты первая девушка которой пэй предлагает съехаться
Ри:детка,не упускай шанс,ладно не будем вам мешать
Дж:аха,мы будем ждать ответа
Бай ребят
Пэй скинул звонок и устремил свой взгляд в ожидание моего ответа
Оли:нууу,хорошо я согласна переехать к тебе
Только мне надо будет забрать машину и вещи
Пэй:не будем медлить..собирайся и поедем
Я побежала ванную и быстро все сделав начала выбирать что мне надеть
Пэй:только оденься потеплее там все таки дождь
Оли:хорошо мой повелитель
Я надевала вот это лук,а пэй спортивный костюм
Мы пошли в гараж,сев в машину мы
выдвинулись ко мне домой...включив песни я начала подпевать и снимать сторис
Сделав фоточку наших рук с пэйтоном
Я подписала и выложила в инст
Вот фотка
Нас ждут перемены🥰😘
Подъехав к дому мы пошли в дом
Попросив достать чемоданы из кладовой я поспешила в гардеробную..я решила взять самое необходимое..весь сбор у нас занял плюс минус два с половиной часа
Пэйтон уже просто сидел на кресле подперев лицо руками
Пэй:будешь свою машину забирать?
Оли:думаю да,поедем тогда на двух
Пэй:хорошо,много тебе еще собирать?
Оли:нет я уже все можем ехать
Пэйтон взял мои чемоданы и мы пошли ко мне в гараж загрузив все в машину..пэйтон сел к себе
А я в свою,я так давно на ней не ездила
Посигналив пэю чтоб он выезжал,я нажала на газ..я решила обогнать пэйтона поморгав ему фарами
Он же решил не отставать и так всю дорогу до дома мы гоняли,славу богу машин почти не было
Заехав в гараж..я открыла багажник
Пэй:в следующий раз..поедем на свободную трассу
Оли:я давно хотела до туда доехать
Пэй:ну вот будет время устроим с тобой гонки на желания😏😏
Оли:ха на желания ну тогда я согласна
Зайдя в дом..пэйтон показал куда сложить вещи
Я взяла домашнюю одежду и переоделась
Пэй в свое время залипал в телефоне
Я решила зайти в тик ток и обомлела
Под нашим первым видео было куча комментарий и больше 300 тысяч лайков
На меня подписалось 50 к людей
У меня был шок на лице и пэй это заметил
Пэй:крох у тебя все хорошо??!!
Я просто протянула ему свой телефон без лишних вопросов
Пэй:ого,да мы теперь популярные
Оли:ты и так судя по всему популярен тебя знает блин каждая девчонка
Пэй:пусть знают,а еще пусть знают что у меня самая лушая девушка
Оли:да только помимо хороших комментариев
Немало и гневных
Боже она страшная,как он на нее только запал
Со мной он смотрелся бы лучше
Пэй:да забей на них..ты лучше них в что раз
Вот они злятся
Оли:да ты прав
Целый день мы занимались фигней,дурачились подушками..снимали видосики,пэйтон играл на гитаре..мы разговаривали о будущем
Оли:пэй,а что ты будешь делать после того как закончишь колледж?
Пэй:я буду развивать свой бизнес..может даже и не одну компанию
Оли:эх,мне тебя будет не хватать в колледже
Через 8 месяцев у вас будет выпускной
Пэй:эй,малышка,ну я же никуда не улетаю
Это всего то колледж..после него мы будем видеться
Мы в конце концов живем вместе🥰
Оли:сейчас то я тебя чаще вижу(
Пэй:малыш,я тебе обещаю..ничего не изменится
Если только может одно изменится
Оли:это например что?
Пэй:это то,что ты станешь моей одной единственной и навсегда Оли Мурмаер
Оли:Оу,ну пока что я не мурмаер
Но я согласна быть твоей единственной
Пэй:все равно будешь мурмаер
Я люблю тебя котенок
Оли:и я тебя люблю очень сильно
После наших разговоров..мы решили лечь спать
Так как хотим завтра съездить в тц,
Ооо дааа,я его уломала
