2 часть.
На прощание девушка поцеловала друга в щёку и ушла в подъезд.
***Наше время***
-фух т/и завтра первый день в новой школе* сказала мама и наложила омлет дочки*
-ну как в новой школе.я же училась там пару лет назад.
-ну знаешь уже все изменилось,да и остался тут один годик.и все ты станешь уже взрослой
-ой мам не напоминай.хочу этот год провести с кайфом.
-надеюсь у тебя будет все хорошо.ладно ты кушай,а мы пока с твоим папой по магазинам.
-хорошо,я наверное ближе к вечеру пойду походу по старому городу.
-хорошо,смотри не заблудись и звони потому что мы ещё хотели заехать к нашим друзья.
-да хорошо,мам.
Т/и доела и решила зайти в ВК.спустя время на телефон девушке приходит новое сообщение
-т/и?* Незнакомец*
-а,да.а вы кто?
-ты не помнишь?помнишь мы лет 5 назад гуляли вместе ты меня ещё всегда даней рыжиком назвала.
Парень скинул старые фотки себя и их вместе.
-рыжик это ты?пипец сколько прошло времени с того дня.
Т/и зашла на страничку к старому другу и увидела как сильно тот маленький мальчик про которого она забыла,стал уже взрослым.
-хах да.моя мама сказала что вы приехали и я попросил узнать твою фамилию.
-ты так и остался Шерлоком.
-ахаха да.слушпй не хочешь погулять вечером?
-да я была бы рада этому.
-ну всё договорились.
***Вечер***
Т/и решила сделать макияж и посмотрела на время.
-так ладно уже пора,сейчас маме позвоню и выхожу.
Набрала номер.
-але мам.
-да доченька.
-я это пойду погуляю со старым другом.
-да хорошо.если что можешь позвать его на ночь,потому что мы наверное не успеем приехать.но не забывай что тебе завтра в школу.
-да хорошо,спасибо мама.люблю тебя.
-и я тебя..
**Прогулка с Кашином***
-блин столько моментов вспомнили.жаль уже по домам пора.
-слушай если хочешь,можешь ко мне сегодня на ночь пойти.мои родители уехали.
-ну окей.только я щя бабушки позвоню,ты пока иди.
-хорошо.
Девушка зашла в дом и сразу же пошла ставить чайник.спустя время они сидели и пили чай.
-это завтра тебе в школу?
-ага,я так не хочу.
-я тебя проведу.надеюсь не опаздаю в свою
-а ты перешел в другую школу?
-да,там один парень меня всегда унижал.поэтому и перевелся.
-блин жалко..
