7 страница13 октября 2024, 21:10

Что будет дальше?

Что будет дальше?
Сабрина сказала что будет готова в 16:00
мне только надо было подойти к её дому.
-Приветики)
-Ох я думала что ты не выйдешь
-Извини, ты сказала что хотела поговрить со мной, так что там новенького?
-Вобщем если вкратце. У меня была близость с Томом и он поучаствовал в ушибе. Я сильно жалею что связалась с ним снова. Я все ещё не знаю его полностью.
-О Господи, подожди дай мне информацию переварить. Так, значит Том участвовал в этом?
Сабрина показала на шрам сзади головы.
-Да, я знаю что была дурой но теперь ничего не изменить.
-Солнце почему ты мне не рассказывала? Я бы попыталась хотя бы помочь тебе. Билл бы сказала.
-Прости, просто мне нужно было время чтобы самой устаканить эту ситуацию.
-Ладно, давай сейчас позвоню Биллу и мы попробуем решить эту ситуацию. Хорошо?
-Окей
Саба отошла и я осталась ждать её. Может быть не надо никому ничего говорить. Хотя держать в секрете от всех тоже не самое лучшее.
-Я поговорила с Биллом.
-И что? Он поможет?
-Вобщем, там всем Том управляет. И он ничем к сожалению не поможет.
-Ладно, все равно спасибо.
-Пойдём ещё куда нибудь?
-Да нет, все, спасибо что выслушала и пыталась помочь)
-Хорошо, звони)
-Ага
Я пришла домой в 16:58 почти 17. Я надеялась на большее гуляние.
Прочидев в своих мыслях ещё полчаса, мне начали приходить сообщения сначала я не обращала на них внимание но потом они стали активны.
-Кто там пишет?
-О господи...
Первое сообщение было от Тома "жди"
И после него мне стал приходить поток сообщений с угрозами и т.д. Я не понимала что произошла пока кто то не прислал ссылку на сайт.
Клик. Загрузка. www.comdols. Сайт, игрушки. Сердце пробило сразу 5 ударов. В конце было видио...со мной?.....
Меня было видно во всех кадрах и ракурсах. Похоже я плохо проверила его телефон. Он заснял меня...
Снова сообщение.
Том.
"Ну что ты теперь популярна?)"
"Ты чёртов дебил."
"Ну не надо так)я могу это удалить только если ты сделаешь мне услугу)"
"Что за услуга?"
"Ты притвориться моей девушкой)"
"Нет. Я не собираюсь этого делать"
"Хорошо)"
Если бы я тогда знала какой меня ждёт ад, согласилась бы. Мне начало приходить ещё больше сообщений. Теперь уже добавились слова "грязная" и все в этом роде. Когла сообщения умолкли мне начали стучаться в дверь и в окна. И тогда я поняла что такое страх, и живой ужас. Я заперлась в ваной, и стала ждать когда звуки стихнут.
"Ну что все ещё не согласна?)"
Я и не сомневалась что это подстроил он.
Прошёл час. Звуки более менее стихли. Время 00:00. Я тряслась и у меня стучали зубы потому что страх звонок все моё тело.
Мне начали звонить. Я выключила телефон. Мне больше ничего не оставолсь как ждать.
Спустя где-то 30 минут мне прострелили окно на первом. Этот звук эхом пронеся по голове и пошёл в сердце. Я даже вскрикнула. Это было слишком неожиданно.
-Остановись пожалуйста....
  Слезы начали запеленать глаза.
Ещё через 30 минут мне начали стучать в дверь. Тогда у меня и началась истерика.

                 

7 страница13 октября 2024, 21:10