one
От лица глента
Я проснулся от вечных звонков
И понел что я опаздываю
Вообще опаздывал я крайни редко
И не любил когда опаздывают просто последние дни бессонница
Ладно надо взять трубку а то прибет потом посмотрю сколько звонили
~звонок от Бумажка💞~
-да привет
-доброе ты что ещё не в офисе
-ну проспал
-последние время тебя вообще не узнаю
-что не так
-уф... совсем от не досыпа мозги перестали работать
-влааааад
-понел понел иди лучше одевайся и на офис жду
-окей
Я довольно быстро собрался и где-то через 20 минут подъехал к ангару
Не от лица Глентику
В-Влад
Г-Глент
К-Кобяков
С-Сергей
К-ну вот и наш опаздун
В-ага соня
Г-я не соня, Я Влад
В-да что ты говоришь МоЯ ХорОшАЯ
Г-ей мои фразы не тыбзить
В-не нет тебе кажется шАМпУх
С-так мы будем снимать видео или нет
К-да кстати
Г-щя надо сначала загримироваться и переодеться
В-ну ещё часик свободный
К-это да
Они сняли видео 21:50
И разашлись по домам завтра выходной
От лица Глента
Я сижу не кого не трогаю листаю тт и тут мне приходит смс с WhatsApp
~чат:Бумажка💞~
-глент!!
-что?
-короче походу я влюбился люблю ее уже 3 месяца
-и сейчас вижу её в кофе, как думаешь подойти?
-думаю да
-мне бы столько смелости как у тебя
-а что?
-да так если интересно потом
-иду лучше признайся
-да пожелай удачи
-я потом позвоню
Не от лица глента
После этого его мир рухнул человек которого он так любил сейчас идёт призноватся в любви человеку которого любит только 3 месяца
А вот Глент Влада любит уже около года
Гленту где-то через час звонит его друг
От лица Влада
Ес я ей признался круто это взаимно юху надо звонить Глентику
~званок моё солнце (друг)~
-влад влад ВЛАД
-что?
-это взоимно я так рад
-ура...круто...
-давай говари зачем тебе нужна моя смелость
-да так
-нене давай колись
-ага
-короче я люблю одного человека
около 1 года и не как не могу признать
-а что он не свободен?
-ну как сказать да
-ну и кто же он? она?
-я не могу сказать
-ну ладно
-пока....
~моё солнце (друг) збросил вызов~
Не от лица Влад
Прошел месяц а Глент так и ходил грусный все это заметили
Но не кто не знал из-за чего
Он им не говарил боялся если они узнаю что он любит мальчика так ещё и своего лд то пипец
(Напоминаю !!!!!🛑
Сергей и Кобяков не говари что у них есть парни и не кто не знал )
11.06 не самое холодно но и не теплое время так и 6 вечера как ни как
После обычных съёмок Влад вернулся раньше чем обычно
Чем это закончится?
________________
