6 глава 🐰🐹
1:20 p.m.
Хан сидит на подоконнике в своей комнате и слушает музыку. Почему то он сейчас хочет погрустить, что он сейчас и делает. Но грустил он под грустную музыку не долго, ведь ему написал Минхо.
- привет, сможешь сейчас
выйти погулять?
привет, да смогу-
- можем в парке возле
школы встретиться?
да, можем, ну тогда до встречи-
-пока
Они закончили переписку, и Хан пошёл одеваться. Одел он это
После он взял маленькую сумку и положил туда уже свой новый телефон и ключи от квартиры. Потом он пошёл в коридор и начал обуваться. Когда он хотел уходить, то его кто то окликнул. Это была опять же его мама.
МД- сыночек, почему ты с нами не разговариваешь?- спросила грустно женщина и подошла ближе до Хана.
Д- мать, давай ты с отцом сначала закадируетесь, а потом мы уже поговорим.- сказал он и вышел из квартиры, опять же громко хлопнув дверью. Он вышел из подъезда и пошёл в сторону парка. Спустя 15 минут он пришёл туда. Как только он увидел знакомое очертание человека на лавочке, то он подбежал к нему. Джи обнял его, а тот не ожидав его появления, дёрнулся.
М- а, это ты, привет.
Д- мг.- он сел на лавку возле Минхо.
Д- а ты кого то другого ждал?
М- нет, мне другие не нужны.- он улыбнулся Джисону, а тот только ещё крепче обнял Минхо.
Д- куда пойдём?
М- ммм.....пошли просто по городу походим.
Д- пошли.- они встали с лавочки и пошли хуй пойми куда. Они просто шли и разговаривали обо всём.
Д- кстати, ты знал, что ты один из единственных людей, с которыми я гуляю.
М- да? Тоесть у тебя друзей вообще не было?
Д- ну да.
М- ну ничего, теперь есть. Кстати, ты кушать не хочешь?
Д- нет. *Конечно нет, ведь толстеть ещё я не хочу.*- сказал он свой ответ не очень уверенно, что и заметил Минхо.
М- только не говори, что ты из за того, чтоб якобы не потолстеть.
Д-*блять,он мысли мои прочитал что ли?* Нет конечно, я правда не хочу.
М- ты когда последний раз ел?
Д- э.....
М- раз не помнишь, значит давно. Ты же даже с утра не ел, дома скорее всего тоже.- на это Хан только посмотрел виновато на Минхо, а потом опустил голову и смотрел к себе под ноги.
М- пошли хотя бы немного чего нибудь съешь.
Д- ладно. *Думаю ничего не случится, если я немного съем, всё ровно уже полторы недели не ем, впринцепе можно.*
М- пошли в тот рестик зайдём.
Д- но у меня денег нету с собой.
М- я заплачу.- он взял за руку Хана и повёл в тот ресторан. Пришли, сели за дальний столик и Минхо подозвал официанта. Он подошёл.( Официант- Оф))
Оф- что будете заказывать?
М- нам два пибимпапа.
Оф- хорошо, через десять минут будет готово.- официант ушёл, а Минхо начал говорить.
М- Хан, а сколько ты весишь? Ну вот просто интересно.
Д- 46 кг с лишним.
М- 46!? Ты серьёзно!?
Д- да, а что? Мне надо ещё худеть?- слегка с боязню и грустью произнёс он, от чего Минхо начал его уговаривать набрать обратно вес, понимая, что это он сам частично и виноват в этом.
М- какое худеть? Тут тебе наоборот надо. Тебе как минимум надо весить хотя бы 55, а ещё лучше 60, но не как ни 46.
Д- я конечно могу попробывать набрать как нибудь вес, но не обещаю, ты же сам понимаешь, что это не легко.
М- понимаю. Я могу как нибудь тебе помочь с этим?
Д- не знаю. Я даже не знаю, как это всё делать.
М- ну потом почитаешь, когда домой придёшь.
Д- ага.- вскоре им принесли еду. Минхо всё перемешал, а потом начал есть, а Хан просто ковырялся палочками в еде. Это естественно заметил Хо.
М- чего не ешь?
Д- а вдруг я пото.....
М- да господи, да не потолстеть ты. Я же не толсетею после поиёма пищи, никто не толстеет после приёма пищи, и ты человек не исключение. Так что всё, давай ешь.
Д- ладно.- он тяжело вздохнул, а потом положил себе в рот немного содержимого тарелки. Ему еда даже понравилась, ведь он такое не ест уже как года три. Ведь питался он ради похудения только таблетками, была даже наркота, но она лёгкая, зависимости не вызывала, но эффект похудения всё же был, ещё он мог раза два или три за месяц запихнуть в себя яблоко или по типу такого и всё, а дальше всё выше перечисленное. Он бы мог дальше нормально уже питаться, но слова одноклассников и Чанбина из начальной школы въелись в его голову-"ешь поменьше, то раскабанеешь, что пол под тобой ломаться будет." После этого он и стал меньше есть. Это ему сказали ещё во втором или третьем классе, а в голове они крутятся со сих пор.
Вскоре они поели. Хан съел всего четверть содержимого, хотя для него это уже не всего, ну а Минхо всё. Они оплатили заказ и вышли из ресторана.
Д- слушай, а давай мы сходим в моё любимое место, где я всё время свободное раньше проводил.
М- давай, а что это за место?
Д- узнаешь.- он повёл Минхо в незнакомую для того сторону. Спустя час они подошли к лесу.
М- в лесу?
Д- да, пошли дальше.- спустя ещё пол часа они подошли к какому то заброшенному зданию. Эта была заброшенная школа, которая заброшена лет так 30, может и больше.
М- заброшка?- он был, мягко говоря, в ахире, но не из за того, что заброшенное здание:это любимое место Джисона, нет, а из за того, что он сам раньше сюда приходил отдохнуть от проблем.
Д- да, заброшка. Пошли на крышу.- они зашли в эту школу и поднялись на крышу. Там они сели на край.
Д- я часто сюда приходил, да и сейчас тоже.
М- я, кстати, сюда тоже раньше приходил.
Д- что?- переспросил он, как будто не расслышал, хотя всё прекрасно слышал. Теперь не только Минхо за последние время в ахире.
М- ну да. Только почему мы не когда не пересекались?
Д- а ты когда именно приходил?
М- где то в часа четыре утра.
Д- ну вот, а я где то ближе к восьми вечера. Вот и ответ на твой вопрос.
М- мг. А тебе не страшно было так поздно сюда ходить?
Д- с чего бы мне должно быть срашно? Тут не кто не ходит, а если кто то и придёт, то я тут со всеми бомжами уже познакомился и подружился можно сказать.
М- а, понятно.- они там просидели молча несколько минут, а после тишину прирвал Хо.
М- Хан, а можешь рассказать мне что то про своих родителей? Если не хочешь, то не заставляю.- Джисон немного погрустнел, но всё же решил рассказать ему про них, ведь давно хотел кому то выговориться.
Д- ну что мне про них рассказывать? Мои родители когда пьют и когда уходят из запоя, то они прям разными людьми становятся. К примеру, вот они наконец вышли из долгосрочного запоя и мать ко мне такая сегодня подходит и говорит "сыночек, почему ты с нами не разговариваешь?" Блять, естественно почему? А до этого помнишь, как она со мной общалась? Вот это прям двуличие. Мой отец тоже самое. Типо сначала меня избивает, а потом подходит и пытается поговорить, как отец с сыном.
Пить они начали давно. Может когда мне было года четыре. До семи лет жил с бабушкой, но потом она умерла, и мне пришлось вернуться к родителям. Когда доходило дело до того, что соседи вызывали органы опеки, то они приводили квартиру в порядок, не выпивали хотя бы пару дней, чтоб сделать видимость хорошей семьи, а меня запугивали, чтобы я не рассказал не кому, что у нас твориться в семье. Каким то образом они всё время узнавали, когда придут органы опеки, так что успевали всё сделать
Мать моя всё время говорила, что я не желанный ребёнок и всё в таком духе, а отец только поддерживал её в этом, а потом когда протрезвеют, то требуют любви к себе.
Когда то я им рассказал, что меня обзывют в школе по поводу лишнего веса, то они такие - "ну и правильно делают, на правду не обижаются." Нет, ну чтоб поддержать своего ребёнка, нет, будут только добивать. Я много раз слышать из их уст фразу - "да лучше б ты здох, когда родился." То я много раз потом думал на счёт суицида, но что то всё время меня останавливало.
Впринцепе это всё, что я могу про них рассказать.- закончил он, а Минхо только обнял того и слегка прослезился, ведь жалко всё же.
М- сколько ж ты пережил. Я бы уже такого не выдержал и ёбнулся б с многоэтажки.
Д- я, кстати, когда то чуть не здох.
М- всмысле? Когда? Как?- начал волноваться он, ведь он не знал, что и такое с ним было.
Д- смотри.- он закасал свои рука и открыл вид на белые шрамы от запястья до локтя. Тот увидев это, закрыл рот рукой от шока, хоть он и догадывался об этом, но не думал, что Джисон захочет себя убить, резавшись.
Д- когда то я сильно уж глубоко начал резаться и тогда в ванной и потерял сознание. Но мои родители только вышли из запоя, так что хоть какую то типо любовь начали проявлять ко мне. Я тогда забыл закрыть дверь в ванную комнату, так что мать моя легко попала туда. Увидела меня в луже крови и вызвала скорую, так что здохнуть не получилось.
М- а ты сейчас режишься?
Д- я уже как недели две до лезвия не притрагиваюсь, так что можно сказать нет.
М- больше и не надо.
Д- ладно, давай о другом поговорим.
М- хорошо.- они там пробыли может часа два, а после ушли с этой заброшки, а потом вообще из леса. Они оба решили пойти уже по домам, ведь устали. Так они и сделали.
*** 10:30 p.m. ***
Джисон сейчас лежит в своей кровати и думает, на сколько сегодня было хорошо с Минхо. Он думает, как он хорошо проведёт следующий день тоже с ним, но он даже не догадывается, что будет немного по другому. С такими мыслями он и заснул. И опять же тот сон, только теперь он даже нравится Хану, но почему, сам не знает.
______________
1648 слов. Вроде норм глава.
![Бисакодил ([ минсоны ])](https://vatpad.ru/media/stories-1/cd5e/cd5edfebd3eb8b05fff914569260c498.jpg)