11 страница7 мая 2023, 10:14

11

- Кот...,- последний раз сказала я, и наши губы сплелись.

Его руки блуждали по моему телу, да и я не особо против. В этот момент у нас обоих отключился мозг.

Мы забыли, что находимся в школе. Забыли кто мы. Забыли что делаем.

Мы стояли около лестницы и целовались, пока он не поднял меня на руки и после посадил на подоконник. Мои руки зарылись в его волосах, а ноги обвили его торс.

На секунду он оторвался от меня. Лишь на секунду. Он немного отодвинулся от меня, и мне пришлось убрать ноги с его талии, но он всё также остался между ними. Киса одной рукой притянул меня за шею, вовлекая в поцелуй, а другой рукой, раздвигая мои ноги, немного поднял юбку и пробирался к белью.

- Кислов! Стровицкая! Вы чем тут занимаетесь?

Мы буквально отлетели друг от друга. Это была директриса.
Наши волосы были растрёпаны, отдышка и моя помада на его лице.

- Мы общались,- уверено сказал Ваня.

- Да,- подтвердила я, поправляясь.

- Ну ладно. Я не из-за этого тебя искала. Ты не забыла про концерт?

- Конечно, нет.

- И с каким же номером ты будешь выступать?

- С которым выиграла на чемпионате России. Флешку с песней позже отдам.

- Отлично.

- Но мне нужно помещение, где можно репетировать.

Всё это время Кислов стоял около окна и наблюдал за нами.

- Можешь пользоваться спортзалом,- предложила женщина.

- Хорошо, спасибо.

- Вы свободны. Идите оба на урок.

- Понял. Принял,- с усмешкой сказал Ваня и мы ушли.

Мы молча шли по коридору, но он прервал неловкую тишину.

- Ты у нас на концерте будешь выступать?

- Да. Это типо наказание за случай в столовой.

- Понятно. Слушай т...

- Кис, забудь. Сделаем вид, что ничего не было, просто поговорили. И сотри помаду, мы почти пришли.

Кислов стёр помаду, и мы зашли в класс.

- Вы где были?- спросил учитель.

- С директором в коридоре разговаривали,- сказала я, и мы сели за свои парты.

Урок прошёл также скучно, как и все остальные.
Прозвенел звонок с последнего урока, и все начали собираться домой.

- Варь, ты домой?- спросила Рита.

- Нет, в спортзал.

- Зачем?

- Мне скоро у вас на концерте выступать. Надо подготовиться что ли .

- Ого! Круто. Покажешь этим дурам, как танцевать надо,- с довольной улыбкой сказала Рита.

- Я пойду, пока,- попрощалась я и пошла в спорт зал.

Зайдя в помещение, я скинула рюкзак и приступила к разминке. Сверху донизу.



Сделала растяжку и включила музыку.
Пожалей себя-uxknow
И начала танцевать.

После, так называемой, тренировки я пошла домой. Родители ещё не приехали, поэтому намного легче дома ночевать.

Я зашла в дом, поднялась на второй этаж и, открыв дверь в свою комнату, зашла в свою обитель.

Как только я пересекла границу комнаты с коридором, то сразу упала на кровать. Тут на телефон пришло уведомление.
Это была Рита.

- приветик.
Пойдёшь на тусу сегодня?

- привет.
Нет, спасибо.
Я сегодня устала.

- да, ладно.
Расслабься.
Сегодня пятница.
Завтра в школу не надо.
Отдохнуть можно и завтра.

- ну Рииит.
Снова какая-то мутотень начнётся с кисой.
Нафиг надо.

- Отговорки не принимаются. Сегодня в 19:00 зайду за тобой.

- лааадно. Куда хоть пойдём?

- там небольшая заброшка

есть.


Отдохнём чуть-чуть.

- до встречи)

- до встречи)



Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
Задавайте интересующие вопросы

11 страница7 мая 2023, 10:14