15
Моё утро началось с резкого грохота.
Это была Рита.
- Бляяять. Сука,- прокричала недовольная Ритка.
Она выглядела, как ведьма, которая пришла с ночного шабаша. Волосы взлохмачены, тушь осыпалась, помада смазана. В принципе, наверно, и я также выглядела.
- Ты зачем так орёшь? А? Голова не болит?- с недовольством спросила я и, зевнув, упала на мягкую подушку.
- Варя, блин. Мы как оказались у тебя?
- Я не помню. Мы с тобой напились, наверное, как последние твари,- смеясь промямлила я.
- Наверно,- Рита огляделась и открыла рот.
- Ты чего?
- Ебать у тебя комнатка!- восторженно сказала Ритка и пошла смотреть дом.
Рита вышла за дверь, и я, встав с кровати, пошла за ней.
- ОХРЕНЕТЬ! ЭТО НЕ ДОМ! ЭТО - ДВОРЕЦ!- уже кричала Ритка.
Она пробежалась вниз по лестнице, над которой была яркая люстра в виде веток дерева, и пошла в зал. В зале была большая плазма, большой бежевый кожаный диван и панорамные окна. Потом она заглянула в кухню. Большой стол, красивый гарнитур и барный столик.
- Мощно. Сколько вы денег потратили на это?
- Я не знаю. Родители не говорили.
- У вас очень крутой дом, просто шик. Надо будет здесь как-нибудь тусу замутить.
- Когда-нибудь можно, но не сейчас.
Рита ещё раз взглянула на дом внутри и села на диван.
- Что делать будем сегодня?
- Не знаю, можно в бассейн сходить,- предложила я.
- Фууу. В это болото идти. Не, я лучше спать лягу.
- Это ты мой бассейн болотом назвала?
- В смысле твой бассейн?
- В прямом, за дверь выйди и увидишь.
Рита встала с дивана, оставив на нём небольшое углубление, и пошла смотреть на бассейн.
- А-ху-еть,- по слогам произнесла Ритка и открыла рот.
- Ну а что такого? Обычный бассейн в обычном дворе обычного дома,- сказала я, не подозревая, что такое для большинства людей не обычное, а шикарное.
- Слушай, а может мы кого-нибудь позовём с нами отдохнуть?
- На кого-то конкретного намекаешь?
- Ну, можно нашу знаменитую четвёрку позвать.
- Наверно можно. Если ты хочешь, то пиши им.
- А я то что? Твой дом, ты и пиши.
- Лааадно...
Чат с Хенком
-привет)
Что делаешь
сейчас?
-приветик, модель)
Ну так-то ничего, сейчас на базу пойдём скорее-всего
- понятно...
Думала, что вы
ко мне домой
придёте.
В бассейне
покупаемся)
-в БАССЕЙНЕ?
В твоём?
- ну да.
А что такого?
- ну хорошо. А кого можно взять?
- бери свою
заветную четвёрку,
и приходите
-окей, давай адрес
-*адрес*
- через 30 минут будем на месте
Конец переписки
- Ну что? Они придут?- с горящими глазами спросила Рита.
- Да, придут.
- Через сколько?
- Боря написал, что через 20 минут.
- Ты уже с Хенкиным флиртуешь?
- Когда обычная переписка стала называться флиртом?
- Ты странная. То с Кисой, то с Хенком. Определись уже.
- Во-первых, я ни с тем, ни с другим. Во-вторых, может я не хочу определяться. Мне с двумя хорошо.
- Ты сейчас серьёзно?
- Нет, конечно. Дура ты, Ритка.
- Ну ладно. Надо переодеться. У тебя купальник найдётся для меня? А то в футболке плавать не охота. И вообще, как мы будем плавать, если на улице зима?
- Зима и зима, что такого. Не беспокойся, он с подогревом,- ухмыльнувшись, сказала я подруге.
Мы зашли в дом и стали искать подходящий купальник для меня и Риты.
Зайдя в мою комнату, я открыла шкаф и достала купальники.
Рита выбрала ярко-розовый, а я зелёный.
Мы переоделись и пошли в гостиную, сели на диван и, включив телевизор, смотрели "чбд".
У пацанов
*переписка*
Х-хенк
К-киса
М-мел
Г-Гена
Х- ребят, просыпаемся!
К- что опять?
Х- нас Стровицкая к себе домой зовёт, в бассейне плавать...
____________________________
Жду всех в телеграме. Чем больше людей, тем больше интересной информации по фанфику.
Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
Задавайте интересующие вопросы
