1 глава. Знакомство.
Привет , я Джейн. Мне исполнилось 22 года. Я живу с мамой и с папой. Они меня любят, а я их. Я все время просила сходить в пиццерию когда была маленькой . Но они не разрешали, так как в часом в день пропадали дети. Ну а тут мне уже 22, и решила я сама пойти.
Как только я пришла, там кричали веселились дети. Я отошла от выхода, и заметила роботов. Они такие смешные. Но как только я подошла поближе, на меня все три робота посмотрели косым взглядом. Я аж немножко испугалась. Села, и посмотрела доску объявлений, там искали охранника пиццерии. Я отрезала номер пиццерии ножом и пошла домой.
Дома.
Когда я пришла домой, мама не ожидала меня так поздно увидеть и направилась на кухню. Я рассказала маме то что я была в той пиццерии и сказала:
- Что? Ты туда ходила!?? - удивлённо спросила меня - Ну и как там?
- Да, там роботы и много, много детей. - ответила я - они там ищут охранника. Можно?
- Ну как хочешь, как не как тебе уже 22 года пора и работу искать.
- Хорошо завтра пойду, и напишу заявление на работу.
- Ну давай - сказал мама и за молчала.
Мама начала готовить мой любимый ужин, ну я не хотела есть так как я поела в пиццерии.
Утро.
Я встала рано, обычно я просыпаюсь в 7:30. Ну ладно, мне надо идти в пиццерию. Мама увидела как я встал и спросила:
- Ты даже не покушаешь? - спросила у меня.
- Да не ни хочу, ладно мам я пошла - я ушла и закрыла за собой дверь.
Вот я подошла к пиццерии, и так же захожу и там играют дети. Я спросила у дневного охранника где можно написать заявление. Он показал куда идти, и пошла.
В кабинете.
Там я увидела директора этой пиццерии. Как только я вошла он начал задавать мне много вопросов:
- Кто ты? Надеюсь ты не полицейский? Вы хотите закрыть мою пиццерию?... - спрашивал у меня всё.
Но я хотела только спросить о работе, я его остановила и сказала:
- Здравствуйте, я Джейн хочу работать в вашей пиццерии. Можно мне написать заявление? - спросила я его.
- А вы о работе. Извините просто на нас уже приходили жалобы, и хотели закрыть мою пиццерию. Так ладно, вот заполните бланку и вы приняты.
- Но ведь ещё что-то написано, можно прочитать? - спросила я когда заполняла.
- Да, да конечно. Но когда тут работали другие охранники, они это не читали. - посмотрел на меня и сказал.
- А тут раньше другие охранники были? А где они теперь?
- Извините но я не могу вам это сказать... - ответил.
- Ну ладно, я сейчас прочитаю.
"Хай, если ты заполнил бланку и пошёл на работу. То вам надо знать:
• то что когда вы придете в офис, там вам оставит запись дневной охранник.
• ваш рабочий день это ровно 00:00 до 06:00
• в офисе будут две двери и два фонаря, с их помощью можно закрывать дверь и смотреть кто за ней.
• там ещё будет камера и счётчик генератора, если на нём будет 0% двери автоматически откроются и не будут работать.
• и закрывай те двери когда будете входить в пиццерию, чтобы не кто не убежал.
Ну а так все спасибо за внимание, надеюсь вам понравится у нас работать. Ну а если так то оставьте нам хороший отзыв..."
И на это месте я не стала больше читать, я посмотрела на него. Он смеялся как псих, я испугалась, он подошёл поближе выхватил у меня бумагу и сел обратно. И я ушла домой.
Дома. 23:48.
Я не могла понять, что было с тем директором. Ну больше всего меня волновало когда я читала бланку. Ну ладно мне надо уже собираться, работа ждёт.
В пиццерии. 23:59.
Я закрыла двери, как было написано на бумаге. И по пути в офис, я посмотрела на роботов. Как страшно, темно и жуткие роботы смотрят в пустоту. Но как только я отвернулась, Аниматроники посмотрели на меня. Хорошо что я не повернулась назад и направилась в офис.
В офисе.
Я вошла в офис, и села за стол. Передо мной были камера, и счётчик генератора. И две двери с фонарём. Я увидела как на телефоне появилась к кнопка и она сразу засветилась. Я включила и от туда заговорил голос, которого я не ожидала. Он говорил:
- Алло, алло... Эмм привет. Мне тут сказали тебе записать сообщение. Так, ты наверно читала бланку. И ты все знаешь, ну почти. Там не написано, что аниматроники бывают агрессивные, следи за Фокси. И они знают что ты тут,если они будут возле тебя закрывай сразу двери и смотри камеры. Так ладно я пошёл... о, чуть не забыл, на CAM11 есть шкатулка надо её заряжать, иначе... Тау ладно все сказал пока.
Дослушав до конца, я посмотрела на часы 1:59. Уже? И тут я подумала:
- Уже так быстро, надо бы покушать. Хорошо что мама приготовила мне тормозок. - я достала и сумки тормозок и стала есть.
2:00
Ух наелась, так приступает к работе. Я посмотрела на камеру, и увидела что один из них пропал. Я испугалась и подумал кто пропал. Я вляла фонарь и пошла посмотреть кого не хватает.
Я подошла к сцени, и увидела что Бонни пропал. Я не стала его искать и побежала в офис, и сразу начала смотреть по камерах.
- Что за фигня здесь происходит!!?? - спросила про себя. И услышала шаги.
Я посмотрела в коридор и увидела Бонни. Я быстрей закрыла двери и сидела ждала пока он уйдёт.
3:50
Посмотрела на часы. Потом посмотрела на камеры и увидела возле дверей Бонни. Я без резких движений сидела и думала что он уйдёт.
4:59.
"Ну же давай ещё часик" - думала я пока не услышала шаги. Бонни ушёл. Я с облегчением посмотрела на счётчик генератора, там оставалось 15%. Я сделала недовольное лицо и испугалась. Уже, 5:00 о боже хоть бы заряд продержался. 14%,13% 12%.
- Почему он так быстр кончается!!?? - закричала и не зная что делать.
И тут я услышала звуки "ЫМ МЁДИ, ЙОРКТО МАН ИРЕВД"
- Ч-что? Что за набор букв, а если их перевернуть? Тогда получается МЫ ИДЁМ, ОТКРОЙ ДВЕРИ? Что за чертовшина тут происходит? - подумала я и ту я услышала, дин дон 6:00!!! Я обрадовалась и направилась к выходу. И с нетерпение побежала домой.
Конец 1 главы, надеюсь вам понравилось ждите продолжение. 1016 слов.
