3 глава. Работа в пиццерии.(часть 2)
Я ждала Джона и думала о чём мы будем говорить. И тут я услышала звонок в дверь, я побежала и открыла дверь, это Джон. Я его поцеловала, он не отреагировал. Я отошла от него и направилась в комнату. Он начал разговор первый.
- Да что с тобой происходит в последнее время!? Ты часто от меня уходишь и даже не сказав причину. - сказал Джон.
- Я же тебе говорила, я нашла работу в пиццерии. И я не хочу об этом говорить. Ты пришёл чтобы наорать на меня, ну давай. Я слушаю - закричала на него.
- С того дня как ты устроилась на ту работу, я тебя не узнаю. Расскажи в чем дело!! - крикнул громче меня.
Я чуть не заревела, и рассказала ему правду.
- Теперь ты знаешь правду, чего ты ещё ожидал. Мне нужны деньги, я сейчас не могу уволиться... - сказала, и больше я ничего ни сказала.
- А если ты выживешь эту ночь, я ведь тебя больше не увижу. Извини, я не знал и лучше я пойду. - сказал и ушёл.
Он ушёл, и в квартире появилась тишина. Уже 11:59. Я направилась в пиццерию раньше времени.
В пиццерии.
Я пришла, там ещё были дети. Я подошла к роботам и умоляла их, чтобы они её сегодня не убивали. Но они не слышали. Я посмотрела на Фредди он играл песенку. Я слушала и пошла к Марионетке. Она сидела в шкатулке, я смотрела на неё. Закрыв глаза и начала плакать, я почувствовала мягкие руки. Открыла глаза и увидела, что Марионетка поднялась и дала руку. Я удивилась, и улыбнулась. Она разрешила мне залесть в её шкатулку, как и говорил Джон. Я заоезла, в шкатулке было просторно и удобно. И я сказала:
- Как тут хорошо, повезло тебе Марионетка. Вот бы я была тобой, тебе наверно нравиться своя работа. - сказала и посмотрела на часы, уже 12:57. Дети начинают собираться. Я вылезла из шкатулки и направилась в офис. А пока я шла до меня кто-то дотронулся,его рука упала на моё плечо. Я повернулась, там был какой-то парень и я спросила:
- Здравствуйте, вы кто?
- Я Уильям Афтон. Я владелиц этой пиццерии. - ответил на мой вопрос.
- Как? Ну я же ходила... - перебил меня
- ...к другому владельцу. Он был не настоящим. Я настоящий владелец этой пиццерии. - сказал правду.
- А ну, тогда ладно. А вы знаете что роботы... - опять перебил.
- ...живые? Да, знаю. Детям они нравятся, я не могу закрыть её. Я сегодня хочу проработать ночную смену. Ну я заметил что она занята, этим прекрасным человеком. - до рассказал и направился к выходу.
-"это он, обо мне говорил😯"
Ну я направилась в офис. Села и уснула.
Уже 2:47. А проснулась я из-за <<ЭХ,ХЕ>>. Я начала смотреть камеры и увидела что на сцене уже никого не было. Я закричала так как ко мне бежал лис. Я со всей силы закрыла дверь. А когда посмотрела на генератор, чуть в обморок не упала 38%. Лис ушёл, я открыла двери. И начала искать других роботов. Бонни нашла, Чику нашла, Фредди... нашла. Фуф, все пока что хорошо. Посмотрела на счётчик генератора 24%, и 03:53. Стала ещё хуже. Я расстроилась и подумала:
- "кажется это конец, хорошо я прожила. Жаль что я сейчас не услышу на последок Джонин голос" *плачет*.
15%. 04:00
Я посмотрела на свой кулон который подарил Джон, на день рождения. Знак любви. Открыла и увидела его фотографию. Я ещё больше начала плакать. Посмотрела на счётчик 5%. И на последок я сказала:
- Прощайте... - и вспомнила Джонены слова сегодня утром:
**- А если ты вы живешь эту ночь, я ведь тебя больше не увижу.**
- Я люблю тебя...Джон - сказал и на генераторе было 2%, 1%... 0%.
Я услышала шаги, и перед до мной оказался Фредди. И начал петь свою песню. А доиграв, тихо подошёл, и....
Я смогла открыть глаза, и я видела как он тащил меня, но куда я не видела. И положил меня в знакомое место. Это место Шкатулка. Я ззакрыла глаза, и больше, я не смогла проснуться.
Утро. 7:38.
(от первого лица Марионетка)
Меня разбудили крики детей. Я открыла, и удивилась. Я все ещё жива? Я посмотрела на свои руки, почему у меня три пальца? Осмотрелась, и заметила что я в шкатулки. Я вылезла из шкатулки. И направилась к зеркалу. И я заметила что я теперь Марионетка!!! Ко мне подошла маленькая девочка, и улыбнулась. А я вместе с ней. Потом она убежала к своим друзьям. Я пошла в зал, и посмотрела на роботов. Они не смотрели на меня больше косым взглядом. Я ещё больше испугалась. И полетела. Стоп, я ПОЛЕТЕЛА!? Странно, меня это ещё больше испугалась и спряталась в шкатулку.
12:00.
Слышу, дети ушли. Сейчас будут ходить Аниматроники.
-" они и в этом в виде убьют"- подумала я.
И тут, я услышала шаги. Они идут ко мне. Вот блин. Услышала что кто-то постучал по шкатулки, я боялась её открыть. Но тут она сама стала открываться. Я увидела Чику. Она сказала:
- Пойдём скорей, там они без нас празднуют!! - сказала
- Стой, ты меня знаешь? Ты меня не убьёшь? Куда идти? Кто празднуют? - задала вопросы Чике.
- Ого сколько вопросов. Так-с. Да я тебя знаю ты Марионетка, нет и не собираюсь ты же моя подруга, к мальчикам... короче идём.
Она привела меня к залу и посмотрела на роботов. Они че то праздновали. Я подошла и спросила:
- Кхм, Кхм привет. Это, я тут хотела кое чё спросить... - перебила Фредди
- Да конечно, в этот день я выслушаю всех. Давай ты первая Марионетка. - сказал Фредди.
- Да, я именно хотела спросить про день. А что мы празднуем?
- Ах да, ты наверно не вкурсе. Я вчера убил девушку, а она у нас 50 охранник за всю жизнь. А не кто не знает кто она? - спросил у всех Фредди
- Понятно. - ответила и направилась в шкатулку.
- Ты не будешь праздновать? - спросил Фредди.
- Нет.
Я ответила, и ушла. Пока я шла я увидела пиратскую бухту, а там кто то есть. А возле бухты было написано. "Не работает". Я открыла зановеску и зашла. И спросила:
- Ау, тут кто нибудь есть. Вы не против если я тут по сижу? - спросила у тишины.
- Конечно, входит. - и тут я увидела тень, и от туда появился Фокси.
- Марионетка? Какие люди, ну заходи.
- Спасибо. А ты что с ними не празднуешь?
- Не хочу. Я не люблю вечеринки.
Я посмотрела на Фокси, у него было грустное лицо. Я хотела спросить из-за чего он грустный, но не хотела вмешиваться в личную жизнь. И тут я решилась и спросила:
- А ты...почему такой грустный? - спросила я у Фокси.
Ого, уже 3 глава, фуф пальцы болят. Так-с сколько я слов написала? 1084!!! Ого, как много. Ладно ждите следующие главы завтра. Пока!!
