11 глава. Продолжение?
Автор: не которые просили проду... Ну и я по вашей воле согласилась. Только главы я буду не часто выкладывать.
Она увидела что из коробки выпал растрепанный кролик который сломал руку в детстве.
— Я знаю этого кролика... — сказала Мари и смотрела вниз на кролика.
— А кто это? — спросил Марио у Мари.
— Когда я была маленькая. Мы с мамой и с папой пошли в эту пиццерию. На ваших местах стояли другие роботы, Фредбер и спринг Бонни. Мы хорошо повеселились, пока у фредбера не произошел сбой и он откусил именинника голову, а его напарник спринг Бонни на меня напал, так что сломал мне руку. Я потом целый месяц лежала в больнице. А когда приехал домой не каждыми днями снились кошмары про него. Вот поэтому после этого дня мне не разрешали... — сказала Мари и отвернулась.
Марио лишь услышал от неё вздох. Он нагнулся к ней и прошептал на ухо.
— Запомни, чтобы не случилось. Я не дам тебя в обиду.
Мари повернулась к нему улыбнулась, и поцеловала его в щеку. А когда встала протянула ему руку чтобы он поднял свой жирный зад с холодного место. Начали спускаться с крыши в пиццерию, а когда спустились у них на сцене увидели того самого кролика. А наши друзья стояли возле автоматов и возле шкатулки. Все той аниматроники заметили их и направились к нам с испугом.
— Мари, Мари!! Кто это? И почему на нашей сцене? — начала кричать вслед Той Чика.
— Успокойтесь, постоим подождём может что-нибудь произойдет. — сказала Мари.
— Мари, а если он опасен. Я боюсь его. — сказала Мангл.
— Ребят я вам сказала успокойтесь, подождём а пока никаких действий. — сказала Мари.
Пока они разбирались как избавиться от кролика, сам кролик начал шевелиться, Мари услышала эти движения и повернулась в сторону сцены, увидела что он собирается встать. Все аниматроники испугались и вдруг тот самый кролик, начал поворачивать голову и посмотрел он именно на Мари он встал и подошёл к ним.
А как только он подошёл к Мари, Марио встал перед своей любимой. Спринг Бонни это не понравилось он толкнул его в сторону там где были автоматы, Мари хотела помочь своему парню но не получилось, от каждого шага она отходила от него назад. А когда она дотронулась до стены то уже делать было нечего прижмурилась и надеялась на лучшее.
А этот кролик сказал ей:
— Ты даже не изменилась с того раза как я тебя видел. Всё также с этими лоботрясами ходишь. — сказал Спринг Бонни.
— Что?
— Как образующейся. Приходи в подсобку я тебе кое-что скажу, а теперь мне пара, а от не хочу неприятностей. — сказал Спринг Бонни.
— Постой!
Она уже хотела побежать спринг Бонни, но Марио схватил её. Она начала брыкаться и кричать "Постой!" А когда он становился то сказал:
— Отпусти её.
— Что? Я не слушаю своим приказом, я не боюсь тебя. — сказал Марио.
— Я сказал отпусти её иначе, я убью тебя. — сказал Спринг Бонни.
Он сразу же отпустил её, она побежала к Спринг Бонни. Но он испарился, Марио выдохнул и подошёл к Мари, при обняв её он почувствовал её сердце. Оно очень сильно стучало и не возможно было его остановить. Она посмотрела на Марио, нахмурилась, оттолкнула от себя его. И пошла в свою шкатулку.
Марио смотрел как она уходила, опустив голову направился в туалет. А все остальные все ещё были в шоке от происходящего.
02:00 ночи. Мари сидела в шкатулке, смотря в стенки шкатулки, проводила пальцем по старым фото.
И тут, она услышала шёпот. Выглянула из шкатулки, и начала осматривать комнату. Ни кого не заметила, посмотрев на шкатулку Марио... Она вылезла из своей шкатулки, и подошла к другой, где обычно сидит Марио.. Постучав по ней, она сказала:
— Хех, привет.. Я знаю что ты любишь меня, и ты не дашь меня в обиду. Но не надо за мной ходить как за хвостиком. Я могу сама за себя постоять... Эй, ты слышишь? — открыв шкатулку, она была пуста. Мари начала осматриваться
И тут она почувствовала, что кто-то взял её за талию, и куда то легонько тянет... Она посмотрела на дряхлые и старые руки, которые были у неё на талии. И посмотрела на того кто тянул её... Это был тот самый кролик.
Повёл её на кухню, и закрыл дверь.
Так, стоп, стоп, стоп, ни чего такого не будет. Всё так и было задумано 😂👀
Она смотрела на него, и не понимала что происходит. Он стал медленно к ней подходить, и сжал руки в кулаки. Она отвела взгляд, и опустила голову, делая вид что сдаётся, и готова ко всему...
Но он лишь взял её за руки, и смотрел на неё с улыбкой. Кукла посмотрела на него, и не много в ответ улыбнулась. И тут, он заговорил :
— Извини если напугал, я не хотел. Я просто хотел поговорить с тобой.
Она приподняла руки, и с улыбкой ответила:
— Ни чего, ни чего, все нормально. Я только чуть чуть испугалась...)
— Хех, хорошо) — сказал он, смотря ей в глаза — А где твой "герой"? — спросил кролик, скуксил мордочку
Она лишь отвернулась, и смотрела куда то в сторону, и сказала:
— Не знаю... После того раза я его не видела... Может где-то сидит... — и тут она резко остановилась
Он протянул свою руку, и погладил по её щеке. Она вздрогнула и не много отошла назад.
— Ой, извини... Как то не ловко получилось
— В-все нормально, только больше так не делай... — сказала кукла, сложила руки на груди,и смотрела на пол. — Теперь меня больше интересует зачем ты меня сюда затащил?
— Ах да... Я чуть не забыл.. — и тут он сделал паузу
Тем временем у Марио. Он сидел на плитки туалета, с закрытыми глазами. И тут зашел в туалет Олд Бонни. Он наклонил голову, и спросил у него:
— Марио? Ты что тут делаешь?
Он резко открыл глаза, и посмотрел на Бонни. И сказал :
— О, Бонни... Привет ещё раз) — встал с плитки, и встал напротив Бонни — Да так... Думал о Мари, но она не хочет даже со мной разговаривать из-за этого кролика.. — сжал кулак руки, не много нахмурился, и ответ взгляд
— Марио, я конечно не хочу влезать в ваши отношения. Но я не могу так долго молчать. — сделал глубокий вдох, и сказал — Я понимаю что ты любишь Мари, и ты не хочешь чтобы ей было плохо. Но не надо ходить за ней как за хвостиком, она самостоятельная девушка, и она наверно может сама за себя постоять. Надеюсь ты понимаешь о чем я.
— Да Бонни... Ты прав, но я не могу так. У меня ни когда не было такой хрупкой девушки. И я не хочу чтобы ей было плохо... Я стараюсь делать все возможное, но её не понять... — сказал Марио с опущенной головой.
Бонни уже не хватило нерв, он подошёл ещё ближе, взял за плечо и начал трясти. Марио был возмущён, отошёл от него и сказал:
— Ты чего это!? Совсем уже!?
— Извини, извини, просто я уже не мог удержаться. Ты и вправду ведёшь себя как... Как... Ай, ну тебя... — сказал Бонни, развернулся и практически ушёл — Я думал что я тебе помог, а кажется ни чего...
Сказал Бонни развернулся полностью, и ушёл из туалета.
Марио посмотрел на свои руки, и при обнял себя... С грустной мордашкой пошёл в свою шкатулку.
Прошло 5 минут, он уже проходил столы и прошёл шкатулку Мари. Он заметил что у неё она открыта, и её там её нет. Он конечно начал паниковать, может что нибудь случилось... Начал спрашивать друзей не видели они Мари. И все говорили что "Нет, не видели"
Он начал ещё сильнее паниковать. И подумал:
— "Неужели опять её кто нибудь украл! Или опять Голден Фредди... Хотя нет наврядли...." — он начал осматривать ещё раз те места где Мари чаще всего сидит.
И тут он услышал её нежный голос на кухне. Как только он хотел открыть дверь, услышал ещё голос... Прислонил ухо к кухонной двери, начал слушать их разговор
Ай, яй, яй Марио а послушать не хорошо 🌚
— Ну дак, о чем ты хотел со мной поговорить? — спросила Мария, смотря на кролика
— Ах да, извини, за смотрелся на твою мордашку) Ты наверное меня уже не помнишь, и мой характер. Но я тебя помню даже если ты теперь робот. Когда ты была маленькой, мы любили вместе играть...)
— К чему ты это клонишь? — спросила ещё раз Мари
— Хех... Ты моя подруга с самого рождения. Я уже не помню свое имя, но ты должна знать (Все потому что у него скалироз 🌚).
И тут Мари не много задумалась, и пыталась вспомнить что было когда она была маленькой... А Марио стоял и слушал
———————————————————
Хех, я говорила что больше не буду писать... Но благодаря не которым людям, я продолжаю это писать.
Спасибо за поддержку ❤️
Мне правда приятно, и я не ожидала что будет такой актив такого фанфика
Пишете, писать проду? Или лучше не стоит? :")
Поставь ⭐ и пишите 💭
